Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2008г. |
Номер документа: | RU255083012008002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | муниципальный комитет Надеждинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
НАДЕЖДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
17 ноября 2008г. №375
с.Вольно-Надеждинское
О внесении изменений и дополнений в Устав Надеждинского сельского поселения
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 27.10.2008г. № 182-ФЗ «О признании утратившей силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Приморского края от 14.07.2008г. № 288-КЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае», Уставом Надеждинского сельского поселения
Муниципальный комитет Надеждинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав Надеждинского сельского поселения:
В статье 10:
часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Выборы депутатов Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы. При этом депутаты представительного органа избираются по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам с равным числом замещающих мандатов»
в пункте 2) части 8 после слова «схему» добавить слова: «одномандатных и (или)»;
пункт 9) части 8 изложить в следующей редакции:
«9) выдаёт зарегистрированным кандидатам, включённым в список кандидатов, доверенным лицам избирательных объединений, удостоверения установленного образца»;
пункт 11) части 8 изложить в следующей редакции:
«11) утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу»;
в пункте 12) части 8 после слова «по» вставить слова: «единому избирательному округу и одномандатным и (или)»;
пункт 18) части 8 изложить в следующей редакции:
«18) устанавливает, кто из зарегистрированных кандидатов, включённых в списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, избран депутатами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения по единому избирательному округу и выдаёт им удостоверения об избрании»
Часть 12 статьи 25 исключить.
Статью 25 дополнить статьёй 25.1 следующего содержания:
«Статья 25.1 Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления
1.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеют удостоверение, подтверждающее их полномочия.
2.Положения об удостоверении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления утверждаются решениями Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
3.Депутат принимает личное участие в заседании Муниципального комитета.
4.Депутат при участии в заседании представительного органа имеет право:
1) предлагать вопросы для рассмотрения Муниципальным комитетом;
2) вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
3) вносить проекты правовых актов и поправки к ним, проекты правовых актов о внесении изменений в действующие акты либо о признании указанных актов утратившими силу, приостановлении действия правовых актов, а также вносить предложения о разработке и принятии новых правовых актов;
4) вносить депутатский запрос;
5) высказывать мнения по персональному составу создаваемых Муниципальным комитетом комиссий (комитетов) и по кандидатурам должностных лиц, избрание, назначение, согласование или утверждение которых находится в ведении Муниципального комитета;
6) выступать с докладами и содокладами по обсуждаемым вопросам;
7) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), а также председательствующему на заседании. Депутат, не выступивший на заседании Муниципального комитета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления. Текст выступления прилагается к протоколу заседания Муниципального комитета;
8) выступать по мотивам голосования и с обоснованием своих предложений и замечаний;
9) вносить предложения о заслушивании информации должностных лиц органов местного самоуправления, подотчётных и (или) подконтрольных Муниципальному комитету, а также запрашивать и изучать необходимые документы и информационно-справочные материалы по вопросам, связанным с депутатской деятельностью;
10) оглашать на заседании Муниципального комитета обращения граждан, имеющих общественное значение;
11) вносить депутатские обращения;
12) вносить предложения о необходимости проверок исполнения правовых актов Муниципального комитета, проведения депутатских расследований;
13) знакомиться с протоколами заседаний Муниципального комитета;
14) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, Уставом Надеждинского сельского поселения и другими муниципальными правовыми актами.
5. На время участия в заседании Муниципального комитета, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных и временных комиссий (комитетов) депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы (службы).
6.Депутат вправе иметь помощников для содействия в осуществлении своих полномочий. Количество помощников депутата, их права, обязанности и условия деятельности устанавливаются решением Муниципального комитета.
7.Депутат принимает личное участие в работе постоянных комиссий (комитетов), членом которых он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом решающего голоса.
Депутат может принимать участие в работе комиссий (комитетов), членом которых он не является, вносить предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса.
8.Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым Муниципальным комитетом, депутатами могут создаваться депутатские объединения - фракции и депутатские группы. Порядок образования, деятельности, полномочия депутатских объединений устанавливаются правовым актом Муниципального комитета.
9.Депутат имеет право на депутатский запрос, депутатское обращение в государственные органы и органы местного самоуправления муниципальных образований, к должностным лицам местного самоуправления, руководителям организаций независимо от организационно-правовых и форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц и имеющим общественное значение .
Соответствующие руководители и должностные лица в течение 30 дней (а при необходимости дополнительного изучения вопроса или проверки информации - в срок не позднее 60 дней со дня получения обращения) должны дать ответ и представить запрашиваемые документы и сведения.
10 . Депутат по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, пользуется правом на первоочередной приём должностными лицами органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования.»
Статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее- должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законодательством Приморского края.
2.Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края.»
Статьи 56 - 59 изложить в новой редакции:
«Статья 56. Бюджет Надеждинского сельского поселения (местный бюджет)
1.Надеждинское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2.Бюджет Надеждинского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Надеждинского сельского поселения.
3.Разработку проекта бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляет администрация Надеждинского сельского поселения.
Порядок и сроки составления проекта бюджета Надеждинского сельского поселения устанавливаются главой администрации Надеждинского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
4.Проект решения о бюджете Надеждинского сельского поселения на очередной финансовый год вносится главой администрации Надеждинского сельского поселения на рассмотрение Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом с соблюдением требований нормативных правовых актов Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета предоставляются необходимые документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом. Порядок рассмотрения проекта бюджета определяется муниципальным правовым актом Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Утверждение проекта решения о бюджете Надеждинского сельского поселения производится Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения в порядке и сроки, устанавливаемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
6.Бюджет Надеждинского сельского поселения и годовой отчёт о его исполнении утверждаются решением Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
Годовой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в Муниципальном комитете
подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета поселения по обращению Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения может осуществляться либо контрольным органом Надеждинского муниципального района либо органом государственного финансового контроля Приморского края.
Утверждение годового отчёта об исполнении бюджета Надеждинского сельского поселения производится Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения в порядке и сроки, устанавливаемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним федеральным законом, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
7.Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Надеждинского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Приморского края .
8.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Надеждинского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Надеждинского сельского поселения, работников муниципальных учреждений Надеждинского сельского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание утверждаются Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения и подлежат официальному опубликованию.
Администрация Надеждинского сельского поселения обеспечивает жителям Надеждинского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»
«Статья 57. Доходы местного бюджета
К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов;
4) доходы от федеральных налогов и сборов;
5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней и иные средства финансовой помощи, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Муниципального комитета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с действующим законодательством отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края и решениями органов местного самоуправления.»
«Статья 571 Налоговые доходы бюджета поселения
1.В бюджет Надеждинского сельского поселения зачисляются налоговые доходы:
1.1) от следующих местных налогов, устанавливаемых Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
1.2) от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов.
1.3) от федеральных налогов и сборов, , в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленными органами государственной власти Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4) от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным Думой Надеждинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»
«Статья 57.2 . Неналоговые поступления бюджета поселения
1.Неналоговые доходы бюджета Надеждинского сельского поселения формируются в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счёт:
1.1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, - по нормативу 100 процентов;
1.2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, - по нормативу 100 процентов;
1.3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
1.4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения.
2. До разграничения государственной собственности на землю в бюджет Надеждинского сельского поселения поступают:
2.1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Надеждинского сельского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
2.2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
2.3) плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов.»
«Статья 58. Расходы местного бюджета
1.Формирование расходов бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Приморского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счёт средств соответствующего бюджета, в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.Администрация Надеждинского сельского поселения ведёт реестр расходных обязательств Надеждинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном администрацией Надеждинского сельского поселения.
3.Администрация Надеждинского сельского поселения и Муниципальный комитет Надеждинского сельского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Надеждинского сельского поселения,, выборных должностных лиц местного самоуправления Надеждинского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Надеждинского сельского поселения, работников муниципальных предприятий и учреждений Надеждинского сельского поселения, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета Надеждинского сельского поселения на решение вопросов местного значения.
Размер и условия оплаты труда муниципальных служащих Надеждинского сельского поселения устанавливается решением Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
4. Расходование средств бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации Российской Федерации и в пределах, установленных решением Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения о бюджете Надеждинского сельского поселения на очередной финансовый год.
5.Порядок осуществления расходов местного бюджета в случаях осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Приморского края.
В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, осуществление расходов местного бюджета Надеждинского сельского поселения на осуществление органами местного самоуправления Надеждинского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Надеждинского сельского поселения.»
«Статья 58.1. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1.Если принимается закон или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. В том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.»
«Статья 59. Исполнение местного бюджета
1.Исполнение бюджета Надеждинского сельского поселения по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
2.Кассовое обслуживание исполнения бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
Статью 61 дополнить частью 2 следующего содержания:
«2.Уполномоченным органом местного самоуправления Надеждинского сельского поселения, осуществляющим от имени Надеждинского сельского поселения муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов) является администрация Надеждинского сельского поселения».
статью 61 дополнить статьёй 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1 Муниципальный заказ
1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Надеждинского сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счёт средств бюджета Надеждинского сельского поселения.
3.Администрация Надеждинского сельского поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.
4. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе и путём проведения аукциона, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путём запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
5.Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.
6.Муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Надеждинского сельского поселения на очередной финансовый год.
7.Размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа.
8.Процедура проведения торгов и размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника определяется действующим законодательством о размещении муниципального заказа.
9.Муницпальный заказ исполняется в порядке, установленном для соответствующих видов деятельности действующим законодательством и условиями муниципального контракта.»
Статью 64 дополнить статьёй 64.1 следующего содержания:
«Статья 64.1 Финансовый контроль
1.Муниципальный комитет Надеждинского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля :
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчётов исполнения бюджета.
Администрация Надеждинского сельского поселения обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, Муниципальному комитету Надеждинского сельского поселения в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.Финансовый контроль, осуществляемый органами (должностными лицами) администрации Надеждинского сельского поселения осуществляют отдел финансов, экономики, бухгалтерского учёта и муниципального заказа администрации Надеждинского сельского поселения и (или) уполномоченные им органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств Надеждинского сельского поселения.
Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации Надеждинского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами Надеждинского сельского поселения.
3.Главные распорядители бюджетных средств Надеждинского сельского поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств муниципальных унитарных предприятий Надеждинского сельского поселения.
4.Главные администраторы доходов бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Надеждинского сельского поселения по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5.Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета Надеждинского сельского поселения по погашению источников дефицита бюджета Надеждинского сельского поселения.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского сельского поселения.»
2.Направить изменения и дополнения, внесённые в Устав Надеждинского сельского поселения, для государственной регистрации в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.
3.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в порядке, установленном Уставом Надеждинского сельского поселения после государственной регистрации изменений и дополнений, внесённых в Устав Надеждинского сельского поселения
Глава Надеждинского
сельского поселения
Г.И.Ведерников
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
НАДЕЖДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
17 ноября 2008г. №375
с.Вольно-Надеждинское
О внесении изменений и дополнений в Устав Надеждинского сельского поселения
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 27.10.2008г. № 182-ФЗ «О признании утратившей силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Приморского края от 14.07.2008г. № 288-КЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае», Уставом Надеждинского сельского поселения
Муниципальный комитет Надеждинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав Надеждинского сельского поселения:
В статье 10:
часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Выборы депутатов Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы. При этом депутаты представительного органа избираются по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам с равным числом замещающих мандатов»
в пункте 2) части 8 после слова «схему» добавить слова: «одномандатных и (или)»;
пункт 9) части 8 изложить в следующей редакции:
«9) выдаёт зарегистрированным кандидатам, включённым в список кандидатов, доверенным лицам избирательных объединений, удостоверения установленного образца»;
пункт 11) части 8 изложить в следующей редакции:
«11) утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу»;
в пункте 12) части 8 после слова «по» вставить слова: «единому избирательному округу и одномандатным и (или)»;
пункт 18) части 8 изложить в следующей редакции:
«18) устанавливает, кто из зарегистрированных кандидатов, включённых в списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, избран депутатами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения по единому избирательному округу и выдаёт им удостоверения об избрании»
Часть 12 статьи 25 исключить.
Статью 25 дополнить статьёй 25.1 следующего содержания:
«Статья 25.1 Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления
1.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеют удостоверение, подтверждающее их полномочия.
2.Положения об удостоверении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления утверждаются решениями Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
3.Депутат принимает личное участие в заседании Муниципального комитета.
4.Депутат при участии в заседании представительного органа имеет право:
1) предлагать вопросы для рассмотрения Муниципальным комитетом;
2) вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
3) вносить проекты правовых актов и поправки к ним, проекты правовых актов о внесении изменений в действующие акты либо о признании указанных актов утратившими силу, приостановлении действия правовых актов, а также вносить предложения о разработке и принятии новых правовых актов;
4) вносить депутатский запрос;
5) высказывать мнения по персональному составу создаваемых Муниципальным комитетом комиссий (комитетов) и по кандидатурам должностных лиц, избрание, назначение, согласование или утверждение которых находится в ведении Муниципального комитета;
6) выступать с докладами и содокладами по обсуждаемым вопросам;
7) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), а также председательствующему на заседании. Депутат, не выступивший на заседании Муниципального комитета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления. Текст выступления прилагается к протоколу заседания Муниципального комитета;
8) выступать по мотивам голосования и с обоснованием своих предложений и замечаний;
9) вносить предложения о заслушивании информации должностных лиц органов местного самоуправления, подотчётных и (или) подконтрольных Муниципальному комитету, а также запрашивать и изучать необходимые документы и информационно-справочные материалы по вопросам, связанным с депутатской деятельностью;
10) оглашать на заседании Муниципального комитета обращения граждан, имеющих общественное значение;
11) вносить депутатские обращения;
12) вносить предложения о необходимости проверок исполнения правовых актов Муниципального комитета, проведения депутатских расследований;
13) знакомиться с протоколами заседаний Муниципального комитета;
14) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, Уставом Надеждинского сельского поселения и другими муниципальными правовыми актами.
5. На время участия в заседании Муниципального комитета, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных и временных комиссий (комитетов) депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы (службы).
6.Депутат вправе иметь помощников для содействия в осуществлении своих полномочий. Количество помощников депутата, их права, обязанности и условия деятельности устанавливаются решением Муниципального комитета.
7.Депутат принимает личное участие в работе постоянных комиссий (комитетов), членом которых он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом решающего голоса.
Депутат может принимать участие в работе комиссий (комитетов), членом которых он не является, вносить предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса.
8.Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым Муниципальным комитетом, депутатами могут создаваться депутатские объединения - фракции и депутатские группы. Порядок образования, деятельности, полномочия депутатских объединений устанавливаются правовым актом Муниципального комитета.
9.Депутат имеет право на депутатский запрос, депутатское обращение в государственные органы и органы местного самоуправления муниципальных образований, к должностным лицам местного самоуправления, руководителям организаций независимо от организационно-правовых и форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц и имеющим общественное значение .
Соответствующие руководители и должностные лица в течение 30 дней (а при необходимости дополнительного изучения вопроса или проверки информации - в срок не позднее 60 дней со дня получения обращения) должны дать ответ и представить запрашиваемые документы и сведения.
10 . Депутат по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, пользуется правом на первоочередной приём должностными лицами органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования.»
Статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее- должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законодательством Приморского края.
2.Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края.»
Статьи 56 - 59 изложить в новой редакции:
«Статья 56. Бюджет Надеждинского сельского поселения (местный бюджет)
1.Надеждинское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2.Бюджет Надеждинского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Надеждинского сельского поселения.
3.Разработку проекта бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляет администрация Надеждинского сельского поселения.
Порядок и сроки составления проекта бюджета Надеждинского сельского поселения устанавливаются главой администрации Надеждинского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
4.Проект решения о бюджете Надеждинского сельского поселения на очередной финансовый год вносится главой администрации Надеждинского сельского поселения на рассмотрение Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом с соблюдением требований нормативных правовых актов Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета предоставляются необходимые документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом. Порядок рассмотрения проекта бюджета определяется муниципальным правовым актом Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Утверждение проекта решения о бюджете Надеждинского сельского поселения производится Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения в порядке и сроки, устанавливаемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
6.Бюджет Надеждинского сельского поселения и годовой отчёт о его исполнении утверждаются решением Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
Годовой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в Муниципальном комитете
подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета поселения по обращению Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения может осуществляться либо контрольным органом Надеждинского муниципального района либо органом государственного финансового контроля Приморского края.
Утверждение годового отчёта об исполнении бюджета Надеждинского сельского поселения производится Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения в порядке и сроки, устанавливаемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним федеральным законом, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
7.Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Надеждинского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Приморского края .
8.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Надеждинского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Надеждинского сельского поселения, работников муниципальных учреждений Надеждинского сельского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание утверждаются Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения и подлежат официальному опубликованию.
Администрация Надеждинского сельского поселения обеспечивает жителям Надеждинского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»
«Статья 57. Доходы местного бюджета
К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов;
4) доходы от федеральных налогов и сборов;
5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней и иные средства финансовой помощи, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Муниципального комитета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с действующим законодательством отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края и решениями органов местного самоуправления.»
«Статья 571 Налоговые доходы бюджета поселения
1.В бюджет Надеждинского сельского поселения зачисляются налоговые доходы:
1.1) от следующих местных налогов, устанавливаемых Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
1.2) от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов.
1.3) от федеральных налогов и сборов, , в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленными органами государственной власти Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4) от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным Думой Надеждинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»
«Статья 57.2 . Неналоговые поступления бюджета поселения
1.Неналоговые доходы бюджета Надеждинского сельского поселения формируются в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счёт:
1.1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, - по нормативу 100 процентов;
1.2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, - по нормативу 100 процентов;
1.3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
1.4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном Муниципальным комитетом Надеждинского сельского поселения.
2. До разграничения государственной собственности на землю в бюджет Надеждинского сельского поселения поступают:
2.1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Надеждинского сельского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
2.2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
2.3) плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов.»
«Статья 58. Расходы местного бюджета
1.Формирование расходов бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Приморского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счёт средств соответствующего бюджета, в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.Администрация Надеждинского сельского поселения ведёт реестр расходных обязательств Надеждинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном администрацией Надеждинского сельского поселения.
3.Администрация Надеждинского сельского поселения и Муниципальный комитет Надеждинского сельского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Надеждинского сельского поселения,, выборных должностных лиц местного самоуправления Надеждинского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Надеждинского сельского поселения, работников муниципальных предприятий и учреждений Надеждинского сельского поселения, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета Надеждинского сельского поселения на решение вопросов местного значения.
Размер и условия оплаты труда муниципальных служащих Надеждинского сельского поселения устанавливается решением Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
4. Расходование средств бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации Российской Федерации и в пределах, установленных решением Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения о бюджете Надеждинского сельского поселения на очередной финансовый год.
5.Порядок осуществления расходов местного бюджета в случаях осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Приморского края.
В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, осуществление расходов местного бюджета Надеждинского сельского поселения на осуществление органами местного самоуправления Надеждинского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Надеждинского сельского поселения.»
«Статья 58.1. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1.Если принимается закон или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. В том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.»
«Статья 59. Исполнение местного бюджета
1.Исполнение бюджета Надеждинского сельского поселения по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения.
2.Кассовое обслуживание исполнения бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
Статью 61 дополнить частью 2 следующего содержания:
«2.Уполномоченным органом местного самоуправления Надеждинского сельского поселения, осуществляющим от имени Надеждинского сельского поселения муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов) является администрация Надеждинского сельского поселения».
статью 61 дополнить статьёй 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1 Муниципальный заказ
1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Надеждинского сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счёт средств бюджета Надеждинского сельского поселения.
3.Администрация Надеждинского сельского поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.
4. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе и путём проведения аукциона, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путём запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
5.Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.
6.Муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Надеждинского сельского поселения на очередной финансовый год.
7.Размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа.
8.Процедура проведения торгов и размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника определяется действующим законодательством о размещении муниципального заказа.
9.Муницпальный заказ исполняется в порядке, установленном для соответствующих видов деятельности действующим законодательством и условиями муниципального контракта.»
Статью 64 дополнить статьёй 64.1 следующего содержания:
«Статья 64.1 Финансовый контроль
1.Муниципальный комитет Надеждинского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля :
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Муниципального комитета Надеждинского сельского поселения и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчётов исполнения бюджета.
Администрация Надеждинского сельского поселения обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, Муниципальному комитету Надеждинского сельского поселения в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.Финансовый контроль, осуществляемый органами (должностными лицами) администрации Надеждинского сельского поселения осуществляют отдел финансов, экономики, бухгалтерского учёта и муниципального заказа администрации Надеждинского сельского поселения и (или) уполномоченные им органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств Надеждинского сельского поселения.
Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации Надеждинского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами Надеждинского сельского поселения.
3.Главные распорядители бюджетных средств Надеждинского сельского поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств муниципальных унитарных предприятий Надеждинского сельского поселения.
4.Главные администраторы доходов бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Надеждинского сельского поселения по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5.Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского сельского поселения осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета Надеждинского сельского поселения по погашению источников дефицита бюджета Надеждинского сельского поселения.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского сельского поселения.»
2.Направить изменения и дополнения, внесённые в Устав Надеждинского сельского поселения, для государственной регистрации в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.
3.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в порядке, установленном Уставом Надеждинского сельского поселения после государственной регистрации изменений и дополнений, внесённых в Устав Надеждинского сельского поселения
Глава Надеждинского
сельского поселения
Г.И.Ведерников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Трудовая слава" № 20 от 28.01.2009, Газета "Трудовая слава" № 196 от 01.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: