Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2007г.
Номер документа: RU125030002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Звениговский муниципальный район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – решение Собрания депутатов муниципального образования «Звениговский муниципальный район» от 29.08.2019 № 381

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗВЕНИГОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

17 декабря 2007 года № 395

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗВЕНИГОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и привидении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», Федерального закона от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», которыми внесены изменения и дополнения в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов муниципального образования «Звениговский муниципальный район»

РЕШИЛО:

1.Утвердить текст изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Звениговский муниципальный район» с учетом рекомендаций, принятых по итогам публичных слушаний по данному вопросу (прилагается).

2.Поручить Зурину Д.А., Главе муниципального образования «Звениговский муниципальный район», представить утвержденные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Звениговский муниципальный район» в установленном порядке для государственной регистрации.

3.Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и последующего официального опубликования зарегистрированных изменений и дополнений в районной газете «Звениговская неделя».

Председатель Собрания депутатов

Муниципального образования

«Звениговский муниципальный район» Д.А.Зурин

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Звениговский муниципальный район», утвержденные решением 37 - ой сессии Собрания депутатов 17 декабря 2007 года

1.Пункт 13 части 1 статьи 8 исключить.

2.Часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.».

3.Абзац 2 части 2 статьи 16 изложить в новой редакции:

«-проект Устава муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района, кроме случаев, когда изменения и (или) дополнения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

4.Абзац 3 части 1 статьи 28 изложить в новой редакции:

«-рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, осуществление последующего контроля за его исполнением, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации;».

5.Абзац 4 части 1 статьи 28 изложить в новой редакции:

«-введение местных налогов, установление налоговых ставок по ним и предоставление налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных Собранию депутатов законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Решения Собрания депутатов о внесении изменений в решения о местных налогах, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в сроки, установленные муниципальным правовым актом Собрания депутатов. Внесение изменений в решения Собрания депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Собрания депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год;».

6.Часть 4 статьи 40 изложить в новой редакции:

«4.Финансовый отдел:

-составляет проект бюджета муниципального района;

-представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов муниципального района;

-организует исполнение бюджета;

-устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные от ношения;

-ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

-ведет реестр расходных обязательств муниципального района.».

7.Абзац 5 части 1 статьи 43 исключить.

8.Часть 2 статьи 44 изложить в новой редакции:

«2.В сфере бюджета и планирования социально-экономического развития муниципального района администрация:

-обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

-вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов;

-разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

-обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

-представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собрания депутатов;

-обеспечивает управление муниципальным долгом;

-осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

-от имени муниципального района имеет право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

-разрабатывает и организует исполнение планов и программ социально-экономического развития муниципального района, координирует их реализацию с планами предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального района, по вопросам местного значения;

осуществляет материально-техническое обеспечение планов и программ социально-экономического развития муниципального района;

-выступает эмитентом ценных бумаг муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.».

9.Статью 59 изложить в новой редакции:

Статья 59. Доходы и расходы бюджета муниципального района

1.Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. К доходам бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

2.К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

3.В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Собранием депутатов муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

-земельного налога, взимаемого на межселенных территориях;

-налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях.

4.В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы:

1)от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

-налога на доходы физических лиц;

-налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях;

-единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

-единого сельскохозяйственного налога;

-единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях;

-государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов);

-по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

-за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

2)от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Республики Марий Эл в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3)от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным законом Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.Неналоговые доходы бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

-доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

-доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

-доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

-части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решением Собрания депутатов муниципального района.

6.К неналоговым доходам бюджета относятся:

-средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному району, и иные суммы принудительного изъятия;

-средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и не подлежащие возврату лицу, внесшему такие средства, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

-средства самообложения граждан;

-иные неналоговые доходы.

В бюджет подлежит зачислению плата:

-за негативное воздействие на окружающую среду;

-за пользование водными объектами, находящимися в собственности муниципального района;

-за пользование бюджетными средствами, представленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах.

В бюджет до разграничения государственной собственности на землю поступают:

-доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

-доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района;

-доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;

-доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

7.К безвозмездным поступлениям относятся:

-дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Республики Марий Эл;

-иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

8.Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов. Реестр расходных обязательств муниципального района ведется в порядке, установленном в соответствии с федеральным законодательством.».

10.Статью 60 изложить в новой редакции:

Статья 60. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе

1.Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе являются:

-Глава муниципального района - Председатель Собрания депутатов муниципального района;

-Собрание депутатов муниципального района;

-администрация муниципального района;

-финансовый отдел муниципального района;

-органы Федерального казначейства по республике Марий Эл;

-главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

-получатели бюджетных средств.

2.Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Собрания депутатов, а также в установленных им случаях муниципальными правовыми актами администрации муниципального района.».

11.Часть 1 статьи 61 изложить в новой редакции:

«1.Проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) вносится на рассмотрение Собрания депутатов Главой администрации муниципального района в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе. Одновременно с проектом бюджета представляются документы по перечню, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе.».

12.Часть 2 статьи 61 изложить в новой редакции:

«2.Собрание депутатов рассматривает проект бюджета в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе.».

13.Статью 65 изложить в новой редакции:

Статья 65. Полномочия муниципального района по местным налогам

Муниципальными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Собранию депутатов муниципального района законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Звениговская неделя" № 13 от 28.03.2008, Газета "Звениговская неделя" № 46 от 16.11.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать