Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2009г.
Номер документа: RU405131012009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Городская Дума "Города Юхнов"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №1

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ» КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Городской Думы

от 17 декабря 2009года № 166

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ»

В соответствии со ст. 44 Федерального Закона от 6 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Городская Дума

РЕШИЛА:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Городское поселение город Юхнов». (Приложение №1). 

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования «Городское поселение город Юхнов» А.Я. Сидорова

Приложение №1

Решение Городской Думы

Муниципального образования

«Городское поселение город Юхнов»

от 17.12.2009г. №166

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ»

в связи с принятием:

Федерального закона от 25.12.2008г. №281-ФЗ,

Федерального закона от  07.05.2009г. №90-ФЗ.

Внести в Устав муниципального образования «Городское поселение город Юхнов» следующие изменения и дополнения:

1.Статья 9. Вопросы местного значения городского поселения.

1.1. Пункт 5 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.2. Пункт 19 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

1.3. Пункт 28 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства».

2. Статья 9.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселений.

2.1 дополнить часть 1 статьи 9.1. пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма».

3. Статья 11. Местный референдум.

3.1. абзац 1 части 6 статьи 11 изложить в новой редакции: «Представительный орган городского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум».

4. Статья 12 Устава. Муниципальные выборы.

4.1. изложить статью 12 в новой редакции:

«1. «Очередные выборы депутатов представительного органа городского поселения осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе относительно большинства и проводятся после истечения срока их полномочий в соответствии с Федеральным законом, при этом выборы назначаются представительным органом городского поселения. В случаях, установленных Федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского поселения или судом.

2. Выборы депутатов представительного органа городского поселения назначаются представительным органом городского поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Выборы назначаются на второе воскресенье марта года, в котором истекают сроки полномочий депутатов, в порядке, установленном действующим законодательством. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

3. При назначении досрочных выборов сроки могут быть сокращены, но не более чем на одну треть, в случае досрочного прекращения полномочий представительного органа городского поселения, депутатов, влекущих за собой неправомочность представительного органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня прекращения полномочий.

4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются в соответствии с законодательством.

5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию».

5.Статья 13. Голосование по отзыву депутата представительного органа городского поселения.

5.1. Изложить статью 13 в новой редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата представительного органа городского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Калужской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Депутат представительного органа городского поселения может быть отозван только на основании нарушения законодательства Российской Федерации, Калужской области, нормативно-правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативно правовых актов  органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв депутата по иным основаниям не допускается.

4. Под нарушением законодательства Российской Федерации, Калужской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и  местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом представительного органа городского поселения требований этих актов. Факты нарушения депутатом представительного органа городского поселения требований этих актов устанавливаются в судебном порядке.

5. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата представительного органа городского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. Депутат представительного органа городского поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

7. Депутат представительного органа городского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

8. Итоги голосования по отзыву депутата представительного органа городского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию».

6. Статья 17. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления.

6.1. Статью 17 изложить в новой редакции:

«1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории городского поселения.

2. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления местной администрацией городского поселения.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом представительного органа городского поселения.

3. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно - правовой форме некоммерческой организации.

4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросу организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

5. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией городского поселения с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в представительный орган и местную администрацию городского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

6. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами представительного органа городского поселения».

7. Статья 18. Публичные слушания.

7.1. Часть 4 статьи 18 изложить в новой редакции:

«4.  Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний».

8. Статья 19. Собрания граждан.

8.1. Часть 2 статьи 19 изложить в новой редакции:

«2. Порядок назначения и проведения собраний граждан, а также полномочия собрания граждан определяются  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003г. № 131-ФЗ, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления».

9. Статья 26. Компетенция представительного органа городского поселения.

9.1. Статью 26 изложить в новой редакции:

«1. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2)  утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2.  Иные полномочия:

1) утверждение структуры администрации городского поселения и Положения об администрации городского поселения по представлению главы администрации городского поселения;

2)  принятие решений о выборах в представительный орган городского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации;

3) принятие решения о проведении местного референдума;

4) формирование избирательной комиссии городского поселения в соответствии с законодательством;

5) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными  участками, находящимися на территории городского поселения;

6)  принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории городского поселения;

7) внесение в органы государственной власти субъекта инициатив, оформленных в виде решений представительного органа об изменении границ, преобразования городского поселения;

8) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

9)  принятие решения о привлечении жителей городского поселения к социально значимым для городского поселения работам.

3. Иные полномочия представительного органа  городского поселения определяются федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

4. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».

10. Статья 27. Досрочное прекращение полномочий представительного органа городского поселения.

10.1. Пункт 3 части 1 статьи 27 изложить в новой редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13  Федерального закона от 06.10.2003 №ФЗ-131«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10.2. Пункт 4 части 1 статьи 27 изложить в новой редакции:

«4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

10.3. Часть 1 статьи 27 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом».

11. Статья 30. Глава городского поселения.

11.1. Часть 4 статьи 30 дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Глава городского поселения  представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».

12. Статья 31. Полномочия главы городского поселения.

12.1. Часть 1 статьи 31 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».

13. Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы городского поселения.

13.1. Статью 32 изложить в новой редакции:

«1. Полномочия Главы городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - частника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий постоянное гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы городского поселения;

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа городского поселения, если Глава городского поселения был избран из состава данного органа;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с ч.3, 5 статьи 13 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления».

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом».

14. Статья 33. Администрация городского поселения.

14.1. Статью 33 изложить в новой редакции:

«1.Администрация городского поселения - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Администрацией городского поселения руководит глава администрации городского поселения на принципах единоначалия.

3. Администрация городского поселения обладает правами юридического лица.

4. Администрация  городского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.03г., в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям. 

5. Структура администрации городского поселения утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы администрации городского поселения.

6. Администрация городского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области, настоящим Уставом, Положением об администрации городского поселения, утверждаемым представительным органом городского поселения, решениями представительного органа городского поселения и правовыми актами главы Администрации городского поселения.

7. Финансирование администрации городского поселения осуществляется в соответствии с утвержденным представительным органом городского поселения бюджетом и выделенными средствами расходов на управление».

15. Статья 34. Структура администрации городского поселения.

15.1. Статью 34 изложить в новой редакции:

«1. Администрация городского поселения формируется главой администрации городского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и настоящим уставом.

2. В структуру администрации городского поселения входят:

- глава администрации городского поселения;

-заместитель главы администрации городского поселения;

- аппарат администрации городского поселения.

3. Заместитель главы администрации городского поселения осуществляет

полномочия по руководству администрацией городского поселения в период отсутствия главы администрации городского поселения (во время отпуска, болезни, командировки). При этом полномочия главы администрации городского поселения осуществляются его заместителем в полном объеме».

16. Статья 36. Глава администрации городского поселения.

16.1. Статью 36 дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Глава местной администрации, осуществляющей свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».

17. Статья 38. Досрочное прекращение полномочий главы

администрации городского поселения.

17.1. Статью 38 изложить в новой редакции:

«1. Полномочия главы администрации городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25% процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Контракт с главой администрации городского поселения  может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданным органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) главы местной администрации – в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации».

18. Статья 40. Муниципальная служба городского поселения.

18.1. Статью 40 изложить в новой редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта  Российской Федерации, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами».

19. Статья 41. Муниципальные должности муниципальной службы.

19.1. Статью 41 считать утратившей силу.

20. Статья 42. Права и обязанности муниципального служащего.

20.1. Статью 42 считать утратившей силу.

21. Статья 43. Прохождение муниципальной службы.

21.1. Статью 43 считать утратившей силу.

22. Статья 45. Социальные гарантии лиц, замещавших муниципальные должности категории «А».

22.1. Статью 45 считать утратившей силу.

23. Статья 46. Муниципальные правовые акты городского поселения.

23.1. Статью 46 изложить в новой редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

2. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.

Иные правовые акты не должны противоречить настоящему уставу  и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Представительный орган городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калужской области и настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа городского поселения.

4. Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа городского поселения.

5. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Калужской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами представительного органа городского поселения, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского поселения.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом».

24. Статья 52. Муниципальное имущество.

24.1. Пункт 2 части 1 статьи 52 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог».

25. Статья 53. Владение, пользование и распоряжением муниципальным имуществом.

25.1. Статью 53 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Администрация городского поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти».

26. Статья 56. Доходы местного бюджета.

26.1 Абзац 6 части 2 статьи 53 изложить в новой редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003г. и другие безвозмездные поступления»;

27. Статья 58. Расходы местного бюджета.

27.1. Часть 1 статьи 58 изложить в новой редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация городского поселения ведет реестр расходных обязательств городского поселения  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией».

28. Статья 59. Муниципальный заказ.

28.1. Статью 59 изложить в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»

29. Статья 60. Муниципальные заимствования.

29.1. Статью 60 изложить в новой редакции:

«Городское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования «Городское поселение город Юхнов» принадлежит администрации городского поселения».

30. Статья 61. Порядок формирования местного бюджета.

30.1. Статью 61 изложить в новой редакции:

«1. Проект местного бюджета составляется в порядке установленном местной администрацией городского поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами  Городской  Думы.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского поселения с соблюдением требований устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами  Городской  Думы».

31. Статья 62. Порядок рассмотрения и утверждения местного бюджета.

31.1. Статью 62 изложить в новой редакции:

«1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится администрацией городского поселения на рассмотрение Городской Думы в сроки, установленные муниципальным правовым актом Городской Думы, но не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом местного бюджета в Городскую Думу представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Городской  Думы в  соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Настоящий порядок должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьёй 184.1 Бюджетного кодекса Российской федерации».

32. Статья 63. Порядок исполнения местного бюджета.

32.1. Часть 3 статьи 63 изложить в новой редакции:

«3. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "ЮХНОВСКИЕ ВЕСТИ" № 5 от 14.01.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать