Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2010г.
Номер документа: RU575133072010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Короськовский сельский Совет народных депутатов Кромского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

КОРОСЬКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Решение

от  17 декабря 2010 года № 38-3 сс

с.Короськово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КОРОСЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу решением Короськовского сельского Совета народных депутатов от 19.01.2015 № 34-2 с/с; НГР: ru575133072015001}

В связи с приведением Устава Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области в соответствии с законодательством, Короськовский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области:

1) Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 8. «Муниципальные выборы»

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

При проведении выборов депутатов сельского Совета народных депутатов и главы сельского поселения используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов.

2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия главы сельского поселения, сельского Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельского поселения или судом.

Днём голосования на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления являются  второе воскресение марта или, в случаях, предусмотренных Федеральным законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ, второе воскресенье октября  года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона  « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Орловской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию в газете «Заря».

2) Дополнить Устав статьей 8.1 в следующей редакции:

Статья 8.1 «Избирательная комиссия Короськовского сельского поселения»

1 .Избирательная комиссия Короськовского сельского поселения Кромского района (далее избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных  выборов, местного референдума,  голосование по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2.Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истёк в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания  кампании референдума, в которой участвует данная кампания, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно Законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной кампании является день вступления в силу Закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

3. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в п.2 ст.22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а  также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области, территориальной и избирательной комиссии сельского Совета народных депутатов сельского поселения, обязательно, не позднее, чем за 1 месяц до дня, когда предполагается принять решение  о формировании комиссии, опубликовать сообщение о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в комиссию сельского поселения. Срок приёма предложений по приёму заявлений составляет 1 месяц.

4. Избирательная комиссия сельского поселения осуществляет полномочия, установленные Федеральным Законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

3) Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 25. «Полномочия администрации сельского поселения»

Администрация сельского поселения:

1) организует разработку проекта местного бюджета и его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития сельского поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения;

2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями сельского Совета народных депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности;

3) в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов, формирует, обеспечивает размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа;

4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии сельского поселения;

6) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель сельского поселения;

Орган, уполномоченный на осуществление земельного контроля, его организационная структура, полномочия, функции и порядок его деятельности определяется нормативно-правовым актом сельского Совета.

7) ведет учет муниципального жилищного фонда, ведет учет малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

8) решает вопросы содержания и использования муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;

9) организует благоустройство и озеленение территории сельского поселения;

10) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии мест захоронения;

11) организует прием граждан, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

12) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

13)присваивает наименование улицам, площадям  и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах;

14)устанавливает нумерацию домов;             

15)организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

16) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

17) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

18) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

19) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

20) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

21) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

22) организует  и проводит муниципальные выборы, местные референдумы, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

23) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ.

24) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения.

II. Главе сельского поселения направить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации настоящего решения.

III. Данное решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава сельского поселения

А.А. Савостиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Короськовского сельского поселения Кромского района от 21.01.2011 Обнародование после государственной регистрации, Глава Короськовского сельского поселения Кромского района от 16.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать