Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2021г. |
Номер документа: | RU287020002021003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Ромненского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
РОМНЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Устав Ромненского муниципального округа Амурской области
Принято Советом народных депутатов округа № 73 от 17.12.2021
Статья 1.
В целях приведения Устава Ромненского муниципального округа Амурской области, принятого решением Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа Амурской области от 26.11.2020 № 63, на основании Федерального закона от 01.07.2021 №255-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», внести в него следующие изменения:
Статью 46 Устава изложить в новой редакции:
1. Контрольно-счётный орган Ромненского муниципального округа Амурской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа Амурской области и подотчётен ему.
Контрольно-счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счётного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов округа.
Порядок деятельности контрольно-счетного органа определяется федеральным законодательством, законом и иными нормативно-правовыми актами Амурской области, Уставом Ромненского муниципального округа Амурской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Контрольно – счётный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
2. КСО Ромненского муниципального округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.
Должность председателя является муниципальной должностью.
Срок полномочий председателя составляет 5 лет.
Председатель КСО Ромненского муниципального округа назначается на должность решением Совета народных депутатов округа.
Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счётного органа вносятся в Совет народных депутатов округа: 1) председателем Совета народных депутатов округа; 2) депутатами Совета народных депутатов округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов округа; 3) главой муниципального округа.
3. Контрольно-счётный орган наделяется контрольными и экспертно-аналитическими полномочиями.
КСО Ромненского муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет народных депутатов округа.
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня размещения на сайте администрации Ромненского муниципального округа (Ромны28.РФ) и обнародования на информационном стенде, размещенном в административном здании по адресу село Ромны улица Советская дом 100.
Глава Ромненского муниципального округа
А.А. Опаленко
с. Ромны
«17»12.2021 г.
№73
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
РОМНЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Устав Ромненского муниципального округа Амурской области
Принято Советом народных депутатов округа № 73 от 17.12.2021
Статья 1.
В целях приведения Устава Ромненского муниципального округа Амурской области, принятого решением Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа Амурской области от 26.11.2020 № 63, на основании Федерального закона от 01.07.2021 №255-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», внести в него следующие изменения:
Статью 46 Устава изложить в новой редакции:
1. Контрольно-счётный орган Ромненского муниципального округа Амурской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа Амурской области и подотчётен ему.
Контрольно-счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счётного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов округа.
Порядок деятельности контрольно-счетного органа определяется федеральным законодательством, законом и иными нормативно-правовыми актами Амурской области, Уставом Ромненского муниципального округа Амурской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Контрольно – счётный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
2. КСО Ромненского муниципального округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.
Должность председателя является муниципальной должностью.
Срок полномочий председателя составляет 5 лет.
Председатель КСО Ромненского муниципального округа назначается на должность решением Совета народных депутатов округа.
Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счётного органа вносятся в Совет народных депутатов округа: 1) председателем Совета народных депутатов округа; 2) депутатами Совета народных депутатов округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов округа; 3) главой муниципального округа.
3. Контрольно-счётный орган наделяется контрольными и экспертно-аналитическими полномочиями.
КСО Ромненского муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет народных депутатов округа.
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня размещения на сайте администрации Ромненского муниципального округа (Ромны28.РФ) и обнародования на информационном стенде, размещенном в административном здании по адресу село Ромны улица Советская дом 100.
Глава Ромненского муниципального округа
А.А. Опаленко
с. Ромны
«17»12.2021 г.
№73
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.060 Устав муниципального округа |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: