Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2021г.
Номер документа: RU287020002021003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Ромненского муниципального округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОМНЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Устав Ромненского муниципального округа Амурской области

Принято Советом народных депутатов  округа                                № 73    от  17.12.2021

Статья 1.

В целях приведения Устава Ромненского муниципального округа Амурской области, принятого решением Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа Амурской области  от 26.11.2020 № 63, на основании Федерального закона от 01.07.2021 №255-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», внести в него следующие изменения:

Статью 46 Устава изложить в новой редакции:

       1. Контрольно-счётный орган Ромненского муниципального округа Амурской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа Амурской области и подотчётен ему.

       Контрольно-счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

       Деятельность контрольно-счётного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов округа.

        Порядок деятельности контрольно-счетного органа определяется федеральным законодательством, законом и иными нормативно-правовыми актами Амурской области, Уставом Ромненского муниципального округа Амурской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами. 

        Контрольно – счётный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

        2. КСО Ромненского муниципального округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.

        Должность председателя является муниципальной должностью.

        Срок полномочий председателя составляет 5 лет.

        Председатель КСО Ромненского муниципального округа назначается на должность решением Совета народных депутатов округа.

         Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счётного органа вносятся в Совет народных депутатов округа: 1) председателем Совета народных депутатов округа; 2) депутатами Совета народных депутатов округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов округа; 3) главой муниципального округа.

         3. Контрольно-счётный орган наделяется контрольными и экспертно-аналитическими полномочиями.

          КСО Ромненского муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

        4. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет народных депутатов округа.

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня размещения на сайте администрации Ромненского муниципального округа (Ромны28.РФ) и обнародования на информационном стенде, размещенном в административном здании по адресу село Ромны улица Советская дом 100.

Глава Ромненского муниципального округа

А.А. Опаленко

с. Ромны

«17»12.2021 г.

№73

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2021
Рубрики правового классификатора: 010.030.060 Устав муниципального округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать