Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2012г.
Номер документа: RU503350002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Городской округ Лыткарино Московской области"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ  ГОРОДА  ЛЫТКАРИНО 

РЕШЕНИЕ

18.01.2012  №  194/23

О  внесении изменений и дополнений в Устав

города Лыткарино Московской области

     Основываясь на целях и задачах, изложенных в Федеральном законе от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности  контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Лыткарино, рассмотрев проект изменений и дополнений в Устав города Лыткарино, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав города Лыткарино Московской области (Приложение).

2. Направить изменения и дополнения в Устав города Лыткарино главе города Лыткарино для подписания.

3. Поручить главе города Лыткарино направить настоящее решение  в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной регистрации.

4. Изменения и дополнения в Устав города Лыткарино опубликовать после государственной регистрации в газете «Лыткаринские вести».

Председатель                                                                                           В.В. Дерябин

                                                                                                     Утверждено 

                                                                                       решением Совета депутатов

                                                                                                города Лыткарино

                                                                                         от 18.01.2012 г. № 194/23

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ  В Устав

ГОРОДА ЛЫТКАРИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В часть первую статьи 25 включить абзац следующего содержания:

«- контрольный орган городского округа — Контрольно-счетная палата».

2. Часть третью статьи 25 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов города Лыткарино, Администрация города Лыткарино и Контрольно-счетная палата города Лыткарино как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

3. Дополнить главу V статьями 33 и 34 следующего содержания:

«Статья 33. Контрольный орган городского округа (Контрольно-счетная палата города Лыткарино)

1. Контрольный орган городского округа — Контрольно-счетная палата города Лыткарино (далее — Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления, наделяется правами юридического лица и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. К основным полномочиям Контрольно-счетной  палаты относятся:

1) контроль  за исполнением бюджета городского округа;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью  использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Лыткарино, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Лыткарино.

3. В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счетная палата размещает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях на официальном сайте муниципального образования  в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации.

Статья 34. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино.

1.Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. 

Структуру Контрольно-счетной палаты в пределах средств, выделенных отдельной статьей в бюджете города на ее содержание, утверждает Совет депутатов города Лыткарино по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

2 Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов сроком на пять лет.

Предложения о кандидатуре председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов: председателем Совета депутатов, инициативной группой депутатов не менее семи человек, главой города. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

Предложения о кандидатурах заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов председателем Контрольно-счетной палаты. Решение о назначении на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

На должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля, экономики, финансов, юриспруденции.

3. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов города Лыткарино. Контракт с руководителем Контрольно-счетной палаты подписывает председатель Совета депутатов города Лыткарино. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Положением о Контрольно-счетной  палате города Лыткарино, утверждаемым решением Советом депутатов города Лыткарино.

Глава города Лыткарино                                                                         Е.В. Серегин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лыткаринские вести № 11 от 16.03.2012 публикация после государственной регистрации, Лыткаринские вести (проект) № 47 (930) от 25.11.2011 публикация проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать