Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2008г.
Номер документа: RU045043132008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Инзагатуйское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ДЖИДИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗАГАТУЙСКОЕ»

(УТРАТИЛ СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ИНЗАГАТУЙСКОЕ» ОТ 20.06.2008 ГОДА № 44)

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО

«ИНЗАГАТУЙСКОЕ» № 43 ОТ 18.02.2008 ГОДА

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

Устава муниципального образования «Инзагатуйское»,

зарегистрированного 27 марта 2006 года

1. Пункт 1 статьи 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выборы депутатов Совета проводятся по многомандатным избирательным округам»;

2. Подпункт 3 пункта 3 статьи 13 после слов «реконструкция объектов капитального строительства» дополнить словами «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

3.Статью 26 изложить в следующей редакции:

1. Понятие и правовое регулирование муниципальной службы:

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

2.Муниципальная должность муниципальной службы:

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

3.Статус муниципального служащего:

Муниципальный служащий пользуется всеми правами и выполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятии для муниципальных служащих.

На муниципальных служащих распространяются установленные законодательством Российской федерации и Республики Бурятия ограничения, связанные с муниципальной службой.

За ненадлежащее исполнение свих должностных обязанностей, муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службы и трудовым законодательством.

4. Комиссия по вопросам муниципальной службы.

Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется по предложению главы поселения в составе трех человек и работает на непостоянной основе.

Комиссия по вопросам муниципальной службы:

1) дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;

2) организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих один раз в три года;

3) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

4) готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных и муниципальных должностей;

5) осуществляет иные функции в соответствии с положением о комиссии по вопросам муниципальной службы.

5.Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решение большинством голосов своего состава.

4. Дополнить подпункт 3 пункта 2 статьи 28 и изложить в следующей редакции:

«имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации»;

в пп.7 п. 3 ст. 28 слово «библиотеки» заменить словами «имущество библиотек поселения»,

в пп. 9 п. 3 ст. 28 слова «Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры)» заменить словами «объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством РФ»;

в пп. 10 п. 3. ст. 28 слова «имущество, предназначенное для развития на территории сельского поселения массовой физической культуры и спорта» заменить словами «имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»;

в пп. 16 п. 3 ст. 28 слова «обособленные водные объекты на территории поселения» заменить словами «пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

дополнить п. 3 ст. 28 пп. 19, 20 и изложить в следующей редакции:

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

П.17 статьи 28 исключить

5. В п.1 ст.32 слова «муниципальные учреждения» заменить словами «получатели бюджетных средств»;

в п.3 ст.32 после слова «формирования» добавить слово «обеспечения».

5. Статью 6 Вопросы местного значения поселения изложить в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

25 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

6. п. 2 ст. 6 изложить в следующей редакции:

Органы местного самоуправления сельского поселения «Инзагатуйское» имеют право на:

1. создание музеев сельского поселения;

.участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории сельского поселения;

оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения.

Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в п.2 ст.6, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с п.3,4,5 ст.6 Устава), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления Джидинского района, других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Бурятия, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и республиканского бюджета).

Пункты 3,4,5 соответственно считать п.п.2,3,4;

7. Дополнить ст.13 ч.3 пп.5 и изложить в следующей редакции «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

8. статью 15 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

9. Ст.20 и ст.23 дополнить и изложить в следующей редакции «приобретения ими гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

10.абзац 2 ч.1 ст.31 изменить и изложить в следующей редакции «реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией»;

11. ст.32 ч.2 изменить и изложить в следующей редакции «муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета»;

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке предусмотренным Федеральными законами;

12. ст.32 ч.3 изменить и изложить в следующей редакции «Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации»;

13. ст.39 ч.1 дополнить и изложить в следующей редакции

« в случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

14. ст.17 ч.3 дополнить и изложить в следующей редакции «Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Под сессией понимается одно или несколько заседаний Совета, посвященные обсуждению единой повестки дня.

Первая сессия созывается не позднее 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе и проводится председателем избирательной комиссии организовавшей выборы.

Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Очередные сессии созываются Председателем Совета депутатов. Внеочередные сессии созываются Председателем по собственной инициативе или по инициативе не менее 1/3 депутатов Совета от установленной численности.

Глава муниципального образования

Д.С. Бальжиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н. от 20.04.2008 МПА обнародован 20.04.2008 г., Глава МО от 14.01.2008 Проект муниципального правового акта обнародован 14.01.2008 г.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать