Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2009г.
Номер документа: RU145013062009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Наслежный Совет депутатов муниципального образования "Салдыкельский наслег" Ленского района Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - RU145013062010001

Наслежный Совет муниципального образования

«Салдыкельский наслег» Ленского района Республики Саха (Якутия)

Р Е Ш Е Н И Е

наслежного Совета муниципального образования «Салдыкельский наслег» от 18 февраля 2009 №1-1 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования»

Село Новая Мурья

2009 год

I. Выслушав и обсудив доклад главы Хорунова А.А. о мероприятиях по принятию решения о внесении изменений в устав муниципального образования, в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Федеральным законом от 25 ноября 2008 года №222-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №281-ФЗ, Наслежный Совет решил внести следующие изменения в Устав муниципального образования:

1.1. Пункт 27 части 1 статьи 5 признать утратившим силу;

1.2. Часть 2 статьи 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.»;

1.3. Статью 6.1. изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Саха (Якутия).»

1.4. Часть 6 статьи 22 исключить;

1.5. В пункте 12 статьи 31 слово «сельским» исключить;

1.6. Часть 2 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановления и распоряжения Наслежной администрации»;

1.7. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Муниципальные правовые акты главы наслег и наслежной администрации

1. Глава наслега как глава наслежной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами наслежного Совета, издает постановления наслежной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), а также распоряжения наслежной администрации по вопросам организации работы наслежной администрации.

По иным вопросам глава наслега в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами наслежного Совета, издает постановления и распоряжения.

2. Муниципальные правовые акты главы наслега, наслежной администрации вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством или в самом акте не предусмотрено иное.

3. Муниципальные нормативные правовые акты главы наслега, наслежной администрации затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.»;

1.8. Статью 50 изложить следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).»;

1.9. Статью 54 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

1.10. Пункт 5 части 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»;

1.11. Абзац 1 части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

1.12. Статью 65 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета.

2. Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает наслежная администрация, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом муниципального образования.

3. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются наслежным Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением наслежного Совета о местном бюджете.

4. В соответствии с федеральным законодательством процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, включает следующие этапы:

1) принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;

2) утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;

3) государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;

4) размещение эмиссионных ценных бумаг;

5) представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.

5. Кредиты муниципальному образованию от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации.».

II. Пункт I настоящего решения вступает в силу после официального обнародования после его государственной организации.

III. Главе муниципального образования в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» обеспечить в 15-дневный срок направление настоящего решения в регистрирующий орган для государственной регистрации.

IV. После официального обнародования настоящего решения после государственной регистрации:

- главе наслега в течение 10-ти дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республики Саха (Якутия);

- в установленном порядке направить решение в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и правительства Республики Саха (Якутия), для внесения его в Регистр муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

Глава наслега

А.А. Хорунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: специальный стенд "Официальная информация" в здании администрации муниципального образования от 30.03.2009, специальный стенд "Официальная информация" в административном здании муниципального образования от 12.01.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать