Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2014г.
Номер документа: RU705073082014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Чилинского сельского поселения Кожевниковского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЧИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЖЕВНИКОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу в соответствии с ч. 2 ст. 43 Устава муниципального образования Чилинское сельское поселение, принятого Решением от 24.06.2015 г. № 111.

СОВЕТ ЧИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЖЕВНИКОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 18.02.2014 г. № 60

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Чилинское сельское поселение»

С целью приведения Устава муниципального образования «Чилинское сельское поселение» в соответствие с требованиями федерального законодательства

Совет Чилинского сельского поселения РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования «Чилинское сельское поселение» Кожевниковского района Томской области следующие изменения:

1. в ч.1 ст.1 слова «Чилинского сельского поселения» заменить словами «Чилинское сельское поселение»

2. ст. 3 дополнить ч. 6.1 следующего содержания:

«6.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.»;

3. ст. 3 дополнить ч. 9 следующего содержания:

«9. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов»

4. ст. 4 дополнить п. 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;             

5. п. 11 ст. 6 изложить в следующей редакции:

«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

6.              ст. 22 дополнить ч. 4.1 следующего содержания:

«4.1. На депутата распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 г. № 68-03 «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области».»;

7. ст. 23 исключить;

8. ст. 27 дополнить ч. 9 следующего содержания:

«9. На Главу муниципального образования распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 г. № 68-03 «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области».»;

9. п. 47 ст. 30 изложить в следующей редакции:

«47) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

10.              ст.ст. 35-37 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Местный бюджет»

1. Чилинское сельское поселение имеет собственный бюджет - бюджет Чилинского сельского поселения (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается Администрацией и утверждается решением Совета поселения.

3. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

Администрация от имени Чилинского сельского поселения имеет право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов).

4. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением, а также иные положения, регулирующие порядок осуществления органами местного самоуправления бюджетных полномочий, определяются Советом поселения в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Томской области.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 36. Доходы местного бюджета

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5)              безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9)              добровольные пожертвования;

10)              иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 37. Расходы местного бюджета

1.              Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администрация ведет реестры расходных обязательств Чилинского сельского поселения - в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке установленном Администрацией.

3. Администрация управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования от имени Чилинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

10) ст.ст. 38-40 исключить.

11.              Направить настоящее решение в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации для государственной регистрации.

12..Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

13.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, пункты 2-3, применяется с 1 января 2017 года.

Глава поселения

С.А. Гаврилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Чилинского сельского поселения Кожевниковского района Томской области № б/н от 03.04.2014 Решение обнародовано на информационных стендах., Глава Чилинского сельского поселения Кожевниковского района Томской области № б/н от 25.12.2013 Проект решения обнародован, путем размещения на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать