Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2009г.
Номер документа: RU175123072009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Шуурмакский Тес-Хемского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА ШУУРМАКСКИЙ ТЕС-ХЕМСКОГО КОЖУУНА

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

18 марта 2009 г.

№ 1

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН ШУУРМАКСКИЙ ТЕС-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Утратил силу в связи с принятием Устава сельского поселения сумона Шуурмакский Тес-Хесмского кожуууна от 21.07.2011 №7 НГР ru175123072011001

В целях приведения Устава сельского поселения сумон Шуурмакский Тес-Хемского кожууна Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством, Хурал сельского поселения сумон Шуурмакский Тес-Хемского кожууна РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения сумон Шуурмакский Тес-Хемского кожууна, утвержденный решением Хурала представителей сумона Шуурмакский Тес-Хемского кожууна от 19 июля 2008 года № 6, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу 14 августа 2008 года № RU 175123072008002, следующие изменения:

1) пункт 26 статьи 3 считать утратившим силу;

2) часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.»;

3) дополнить статьей 3.2 следующего содержания:

«Статья 3.2. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органов местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и администрацией Тес-Хемского кожууна;

5) организационное и материально - техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

6) принятые и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Хурала представителей поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20 статьи 3 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.»;

4) часть 2 статьи 17 после слов «правами юридического лица» дополнить словами «в соответствии с настоящим уставом»;

5) часть 8 статьи 21 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) досрочного прекращения полномочий Хурала представителей поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа»;

в статье 27:

а) пункт 3 части 1 после слов «правовые акты Главы сумона Шуурмакский» дополнить словами «администрации»;

б) часть 4 после слов «в пределах своих полномочий» дополнить словами «установленных настоящим уставом и решения Хурала представителей сумона Шуурмакский»;

7) часть 13 статьи 29 после слов «принявшими соответствующий муниципальный акт» дополнить предложением следующего содержания:

«в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также»;

дополнить статьей 31.1 следующего содержания:

«Статья 31.1. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

Органы местного самоуправления от имени сельского поселения сумон Шуурмакский самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органами местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.

Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Администрация сумона Шуурмакский ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

12) абзац 5 части 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сумона Шуурмакский, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»;

13) в статье 34:

а) в части 1 слова «в формах, предусмотренных» заменить словами «в соответствии с»;

в) в части 3 после слов «на постоянной основе» слова «главы сумона Шуурмакский исключить;

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

Глава сельского поселения

сумона Шуурмакский

Л. Алсаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава поселения от 27.11.2009 опубликован в газете "Самагалдай" от 27.11.2009, глава муниципального образования от 18.03.2009 проект решения обнародован на территории муниципального образования с 16.02.2009 по 18.03.2009 г.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать