Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2009г.
Номер документа: RU235083052009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Нововеличковского сельского поселения Динского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 19.05.2010 № 67-8/2 НГР:RU235083052012001

Совет Нововеличковского сельского поселения Динского района

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ НОВОВЕЛИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА

от 18.03.2009 года № 49.1

В целях привидения Устава Нововеличковского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Нововеличковского сельского поселения Динского района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Нововеличковского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 19.11.2007 г. № 32.1, следующие изменения и дополнения:

1) в части 2 статьи 7 слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить;

2) в статье 8:

а) пункт 18 признать утратившим силу;

б) пункт 27 признать утратившим силу;

в) пункт 31 признать утратившим силу;

3) часть 1 статьи 8.1:

а) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;»;

б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.»;

4) часть 6 статьи 11 исключить;

5) в статье 12:

а) в части 7 слова «в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить;

б) в части 13:

абзац 2 дополнить предложением следующего содержания: «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием компании по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;

дополнить абзацем 3 следующего содержания: «Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;

в) абзац 2 части 27 исключить;

г) в части 29:

абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения, итоги голосования по вопросам изменения границ (преобразования) поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

6) в части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить;

7) в статье 22:

а) в части 1 число «25» заменить числом «15»;

б) в части 4 слова «4 года» заменить словами «5 лет»;

8) в статье 23:

а) в абзаце втором части 1 слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами «частью 6 настоящей статьи.»;

б) в части 8 слова «замещать муниципальные» заменить словом «замещать»;

9) в статье 24:

а) в части 1:

в пункте 2 слова «на очередной финансовый год» исключить;

в пункте 3 слова «определение их ставок» исключить;

б) в части 2:

в пункте 3 после слов «(собраний делегатов) граждан,» слова «порядка назначения и проведения собраний и опросов граждан» заменить словами «собраний граждан;»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;

пункт 15 признать утратившим силу;

в пункте 16 слова «и главы поселения» исключить;

10) в статье 25:

в пункте 2 после слов «комиссий (комитетов)» дополнить словом «Совета;»;

11) в статье 26:

а) в части 1 слово «полномочиям» заменить словом «компетенции»;

б) в части 5 после слов «вносимые на рассмотрение» дополнить словом «очередной»;

12) в статье 28:

а) в части 1:

в пункте 2 слова «которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить;

в пункте 4 цифры «3, 5, 7» заменить цифрами «3, 5»;

б) дополнить частями 1.1., 1.2., 1.3. следующего содержания:

«1.1. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения, председатель Совета.

Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения, председателем Совета должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.

1.2. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной, либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.

Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.

1.3. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.»;

13) в статье 29:

а) в части 4 слова «4 года» заменить словами «5 лет»;

б) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»;

в) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

14) в части 2 статьи 30:

а) в пункте 5 после слов «утверждает положения об» дополнить словами «отраслевых (функциональных) и территориальных»;

б) в пункте 12 слова «постановлений, распоряжений и других актов» заменить словами «распоряжений и приказов»;

15) в части 1 статьи 31:

а) в пункте 11 цифры «3,5,7» заменить цифрами «3, 5»;

б) в пункте 12 слово «сельским» исключить;

16) дополнить статьей 31.1. следующего содержания:

«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета

1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.

2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета, депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.

4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:

1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;

2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.

5. Главе поселения гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;

5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;

6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.

6. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;

17) в статье 35:

а) в пункте 1 слова «генеральный план» заменить словами «проект генерального плана»;

б) в пункте 5 слова «муниципального района» заменить словами «муниципального образования Динской район»;

18) в статье 36:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»;

б) абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:»;

19) пункт 9 статьи 37 исключить;

20) в статье 38:

а) в пункте 4:

после слова «осуществляет» дополнить словом «муниципальный»;

после слов «за использованием земель» дополнить словами «на территории»;

б) в пункте 8 слова «Федерального закона» заменить словами «статьи 18 Закона Российской Федерации»;

21) в статье 39:

а) в пункте 1 перед словом «полномочия» дополнить словом «осуществляет»;

б) в пункте 2 перед словом «мероприятия» дополнить словом «осуществляет»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;»;

22) в статье 40:

а) в пункте 3 перед словом «сохранение» дополнить словом «осуществляет»;

б) в пункте 4 слова «по государственной охране» заменить словами «осуществляет государственную охрану»;

23) статью 41 исключить;

24) статью 43 признать утратившей силу;

25) в статье 44:

а) в пункте 3 слова «способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» заменить словами «в области гражданской обороны;»;

б) в пункте 4 после слов «вследствие этих действий,» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»;

26) в статье 45:

а) в пункте 2 слова «создание условий» заменить словами «создает условия»;

б) в пункте 3 слова «включение мероприятий» заменить словами «включает мероприятия»;

в) в пункте 4 слова «оказание содействия» заменить словами «оказывает содействие»;

27) в статье 46:

а) в пункте 1 слова «определение метода» заменить словами «определяет метод»;

б) в пункте 2 слова «установление системы» заменить словами «устанавливает систему»;

в) в пункте 3 слова «согласование производственных программ» заменить словами «согласовывает производственные программы»;

г) в пункте 4 слова «утверждение технических заданий» заменить словами «утверждает технические задания»;

д) в пункте 5 слова «рассмотрение проектов» заменить словами «рассматривает проекты»;

е) в пункте 6 слова «осуществление расчетов» заменить словами «осуществляет расчет»;

ж) в пункте 7 слова «опубликование информации» заменить словами «опубликовывает информацию»;

з) в пункте 8 слово «участие» заменить словом «участвует»;

и) в пункте 9 слово «заключение» заменить словом «заключает»;

к) в пункте 10 слова «осуществление мониторинга» заменить словами «осуществляет мониторинг»;

л) в пункте 11 слова «привлечение соответствующих организаций» заменить словами «привлекает соответствующие организации»;

м) в пункте 12 слова «принятие решений и вынесение предписаний» заменить словами «принимает решения и выносит предписания»;

28) в части 2 статьи 47 слова «Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации»;

29) часть 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае"), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.»;

30) в статье 49:

а) в части 1 после слов «председатель комитета» дополнить словом «(комиссии)»;

б) в части 4 после слов «При составлении и утверждении» дополнить словом «структуры,»;

31) дополнить статьей 49.1. следующего содержания:

«Статья 49.1. Муниципальный служащий

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;

32) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;

33) статью 52 изложить в следующей редакции:

«Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».;

34) дополнить статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1. Аттестация муниципального служащего

1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.»;

35) статью 53 изложить в следующей редакции:

«Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;

36) в пункте 3 статьи 54 после слов «главы поселения,» дополнить словами «администрации поселения и»;

37) часть 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Краснодарского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Краснодарского края).»;

38) статью 61 изложить в следующей редакции:

«Глава поселения в пределах своих полномочий издает правовые акты в соответствии с законодательством.»;

39) дополнить статьей 61.1. следующего содержания:

«Статья 61.1. Правовые акты администрации

1. Глава поселения издает постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.

2. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом поселения, нормативными правовыми актами Совета издает постановления администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.

3. Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим уставом или самим постановлением (распоряжением).»;

40) в статье 62 слова «главы поселения» заменить словами «администрации поселения»;

41) статью 63 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.

2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.

5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.

6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.

Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.

7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.

9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.

Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;

42) в части 2 статьи 64:

часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

43) статью 66 дополнить частями 6-10 следующего содержания:

«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

8. По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;

44) предложение 1 части 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

45) пункт 5 части 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»;

46) статью 71 изложить в следующей редакции:

«1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики поселения, на основании которых администрация поселения осуществляет разработку проекта местного бюджета.

Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.

Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.

Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

3. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующих на момент составления проекта местного бюджета, в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в поселении.

4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»;

47) часть 3 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;

48) дополнить статьей 72.1 следующего содержания:

«Статья 72.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.

5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.

Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).

Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.

8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;

49) в статье 74:

а) в части 2 после слов «ревизионной комиссией,» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;

б) в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;

50) в статье 81:

а) части 2, 3, 4, 5 признать утратившими силу;

б) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Положения части 4 статьи 22, части 4 статьи 29 настоящего устава в части срока полномочий Совета, главы поселения не распространяются на депутатов Совета, главу поселения, избранных до вступления в силу решения об изменении срока полномочий.»;

51) дополнить статьей 83 следующего содержания:

«Статья 83. Исчисление сроков полномочий депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах

Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.».

2. Поручить главе Нововеличковского сельского поселения Динского района зарегистрировать настоящее решение.

3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете «Трибуна».

4. Контроль над выполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальным вопросам (Иващенко).

5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания, а положения пункта 1 настоящего решения, устанавливающие численность депутатов Совета, вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета, принявшего данное решение.

6. Положения пункта 1 настоящего решения, устанавливающие срок полномочий главы поселения, депутатов Совета, применяются к главе поселения, депутатам Совета, избранным после вступления в силу данного решения.

Глава Нововеличковского сельского

поселения Динского района

А.В. Глебов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Совет Нововелчковского сельского поселения Динского района от 04.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать