Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2010г.
Номер документа: RU345063162010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района

Решение

18.03.2010 №19/5

О внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района

Утратил силу:

Решение Думы Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района от 04.08.2014 № 158/62, НГР: ru345063162014001

В целях приведения Устава Терсинского сельского поселения, принятого Решением Думы Терсинского сельского поселения от 26 декабря 2005 года № 19 /5 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 43 Устава Терсинского сельского поселения, Дума Терсинского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 21 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов».

1.2. Пункт 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Терсинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

1.3. Пункт 2 статьи 6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений, изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а так же решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счёт доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

1.4.Пункт 1 статьи 6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений, дополнить подпунктам 10 следующего содержания:

«10) создание муниципальной пожарной охраны».

1.5.Абзац 1 пункта 1 статьи 25 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий Думы Терсинского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Думы Терсинского сельского поселения независимо от порядка её формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Думы Терсинского сельского поселения также прекращаются».

1.6. Пункт 1 ст. 25 определяющей основания досрочного прекращения полномочий Думы Терсинского сельского поселения, дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

1.7. Пункт 2 ст. 27 определяющей порядок исполнения полномочий председателем Думы Терсинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Думы Терсинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Терсинского сельского поселения, подписывает решения Думы Терсинского сельского поселения не имеющие нормативного характера».

1.8. Пункт 11 ст. 29 определяющей досрочное прекращение полномочий депутата Думы Терсинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

1.9. Изложить пункт 6 ст. 42 Устава, определяющей систему правовых актов Терсинского сельского поселения в следующей редакции:

«6. Дума Терсинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к её компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Терсинского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Терсинского сельского поселения, решение об удалении главы Терсинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Терсинского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к её компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Терсинского сельского поселения .

Решения Думы Терсинского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Терсинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Терсинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.10. Пункт 2 ст. 43 определяющей порядок принятия Устава Терсинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«2. Проект Устава Терсинского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Терсинского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием ( обнародованием) установленного Думой Терсинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Терсинского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

1.11. Пункт 1. ст. 45 определяющей порядок подписания и вступления в силу муниципальных правовых актов изложить в следующей редакции:

«1. Нормативный правовой акт, принятый Думой Терсинского сельского поселения, направляется главе Терсинского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Терсинского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Терсинского сельского поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой Терсинского сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу Терсинского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Терсинского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой Терсинского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Терсинского сельского поселения, он подлежит подписанию главой Терсинского сельского поселения в течение  семи дней и обнародованию».

1.12. Изложить наименование ст. 60 определяющей ответственность депутатов Думы Терсинского сельского поселения , главы Терсинского сельского поселения перед населением в следующей редакции:

«Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления , депутатов Думы Терсинского сельского поселения, главы Терсинского сельского поселения перед населением.»

1.13. Изложить пункт 1 статьи 60 определяющей ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Терсинского сельского поселения, главы Терсинского сельского поселения перед населением в следующей редакции:

«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Терсинского сельского поселения, главы Терсинского сельского поселения перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатами Думы Терсинского сельского поселения и главе Терсинского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.»

2. Главе Терсинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3.Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Терсинского   сельского поселения принятого Решением Думы Терсинского сельского поселения от 26.12.2005 года №19/5 согласно приложению.

4.Главе Терсинского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5.Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава

Терсинского сельского поселения

А.А. Батракова

Приложение к Решению Думы

Терсинского сельского поселения

от 18.03. 2010 г. № 19/5

Новая редакция

измененных положений Устава Терсинского сельского поселения

Статья 6. пункт 1.

1. К вопросам местного значения Терсинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Терсинского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Терсинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Терсинского сельского поселения;

4) организация в границах Терсинского сельского поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Терсинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным Законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Терсинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Терсинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Терсинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Терсинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Терсинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Терсинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен

17) формирование архивных фондов Терсинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенного пункта поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Терсинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Терсинского сельского поселения;

25) Исключен

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Терсинского сельского поселения;

28) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении развитии народных художественных промыслов в поселении;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) исключен

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) исключён

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

10) создание муниципальной пожарной охраны.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а так же решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счёт доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

Статья 7. пункт 1.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Терсинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Терсинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Терсинского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными Законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Терсинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Терсинского сельского поселения, преобразования Терсинского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Терсинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Терсинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральными Законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом;

10) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро – и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение с системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Терсинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

Статья 25. пункт 1.

1.Полномочия Думы Терсинского сельского независимо от порядка её формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Думы Терсинского сельского поселения также прекращаются:

1)              в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.».

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Статья 27. пункт 2.

Председатель Думы Терсинского сельского поселения издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Терсинского сельского поселения, подписывает решения Думы Терсинского сельского поселения, не имеющие нормативного характера.

Статья 29. Досрочное прекращение полномочий депутата Думы Терсинского сельского поселения .

Полномочия депутата Думы Терсинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в Законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления Терсинского сельского поселения, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного

документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, являющегося участником международного договоро Российской Федерации, всоответствии с которым гражданин Российской федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Думы Терсинского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Статья 42. пункт 6

6. Дума Терсинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к её компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Терсинского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Терсинского сельского поселения, решение об удалении главы Терсинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Терсинского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к её компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Терсинского сельского поселения. Решения Думы Терсинского сельского поселения устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Терсинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Терсинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 43. пункт 2

2. Проект Устава Терсинского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Терсинского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой Терсинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения Устава Терсинского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Статья 45 пункт 1.

Нормативный правовой акт, принятый Думой Терсинского сельского поселения, направляется главе Терсинского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Терсинского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Терсинского сельского поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой Терсинского сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу Терсинского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Терсинского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой Терсинского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Терсинского сельского поселения, он подлежит подписанию главой Терсинского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Терсинского сельского поселения, главы Терсинского сельского поселения перед населением

1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Терсинского сельского поселения, главы Терсинского сельского поселения перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Думы Терсинского сельского поселения и главе Терсинского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Население Терсинского сельского поселения вправе отозвать депутатов Думы, главу Терсинского сельского поселения в соответствии с Федеральным Законодательством.

Глава

Терсинского сельского поселения

А.А. Батракова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Терсинского сельского поселения от 09.07.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать