Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2011г.
Номер документа: RU245333072011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Малиновский cельский Совет депутатов Саянского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

МАЛИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

18.04.2011г.

с. Малиновка

№ 47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА САЯНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Малиновского сельсовета Саянского района Красноярского края в соответствии действующему законодательству Малиновский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Малиновского сельсовета Саянского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1) В статье 8 текст, следующего содержания « создание муниципальной пожарной охраны», из пункта 37 части 1 перенести в пункт 10 части 1.2. Пункт 37 части 1 статьи 8 - исключить.

2) В пункте 2 статьи 8 исключить из текста слово «только».

3) Дополнить Устав статьёй 8.2 «Использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий» следующего содержания: 1. Использование Малиновским сельсоветом собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

а) в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

б) в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете Малиновского сельсовета с целью повышения качества исполнения преданных полномочий;

в) в случае если в сельсовете в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках для определения размера субвенций;

г) в случае не передачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

2. Не допускается использование Малиновским сельсоветом собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

- при наличии дефицита местного бюджета более 10 процентов (предельный размер дефицита, позволяющий использование сельсоветом собственных средств для осуществления переданных полномочий определяется сельским Советом депутатов самостоятельно, но не может превышать установленных Бюджетным кодексом 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года;

3. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям сельсовета, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств;

4. Предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных государственных полномочий вносятся главой Малиновского сельсовета в Малиновский сельский Совет депутатов в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета Малиновского сельсовета в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Малиновский сельский Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств Малиновского сельсовета для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года Малиновский сельский Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств Малиновского сельсовета для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете с Малиновского сельсовета на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.

4) Пункт 4.1 части 1 статьи 9 исключить.

5) В тексте пунктов статьи 17.1 слова «высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации» заменить на слова «губернатор Красноярского края», слова субъекта Российской Федерации» заменить на слова «Красноярского края» с склонением по тексту.

6) Дополнить Устав статьёй 33.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

Статья 33.1 Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

З) организация и проведение мониторинга эффективн6сти муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является заместитель главы сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

е) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.

7) В пункте 3 статьи 35 слова «четыре года» заменить на слова «пять лет».

8) В пункте 5 статьи 35 цифру 7 заменить на цифру 6.

9) Подпункты а и б пункта 3 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции: а) по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формированной в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей;

10) б) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей;

11) Пункт 1.1 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции: «на основании инициативы, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.

12) В наименовании главы 10: - исключить слова «И ФИНАНСОВАЯ»; - вместо слова «ОСНОВЫ» вставить слово «ОСНОВА».

13) Пункт 3 статьи 56 изложить в следующей редакции: «Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

14) Пункт 1.4 части 1 статьи 65 изложить в следующей редакции: «получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории Малиновского сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц.

15) Пункт 1.7 части 1 статьи 65: - перед словом «единовременное денежное пособие» вставить слово «выплачивается»; - после слов «по состоянию здоровья» текст исключить.

16) Пункт 1.8 части1 статьи 65 изложить в следующей редакции:

Выплачивается компенсация в размере назначенного им денежного вознаграждения и денежного поощрения, в случае досрочного прекращения полномочий, по основаниям, предусмотренным Законом края:

1) стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять полномо­чия в соответствии с медицинским заключением;

2) преобразование муниципального образования или упразднение муници­пального образования;

3) yтpaтa поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

4) увеличение численности избирателей муниципального образования бо­лее чем на 25 процентов, произошедшее вследствие изменения границ муниципаль­ного образования или объединения поселения с городским округом;

5) призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтер­нативную гражданскую службу до устройства на новое место работы, но не более 4 месяцев после прекращения полномочий, или доплата к заработной плате, получаемой на новом месте работы, до уровня, назначенного денежного вознаграждения и денежного поощрения, но не более 4 месяцев со дня освобождения от должности.

Гарантии. установленные настоящей статьёй не предоставляются в случае досрочного прекращения полномочий в связи с отрешением от должности, отзывом избирателями, вступлением в отношении лица, замещающего муниципальную должность, обвинительного приговора суда, а также в случае принятия закона Красноярского края о роспуске Малиновского сельского Совета депутатов по основаниям, установленным в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17) Пункт 67.10 в статье 67 изложить в следующей редакции: условия и порядок предоставления муниципальному служащему права на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета Малиновского сельсовета определяются решением сельского Совета депутатов, при этом пенсия за выслугу лет может устанавливаться при наличии не менее 15 лет стажа муниципальной службы в размере не более 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности). Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента месячного содержания муниципального служащего Малиновского сельсовета за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше установленной настоящей статьёй продолжительности стажа муниципальной службы, но сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов его месячного содержания. Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2.8 должностного оклада с учетом действующих на территории районных коэффициентов и процентной надбавки за работу на территории с особыми климатическими условиями по замещавшимся должностям муниципальной службы.

2. Поручить главе Малиновского сельсовета Саянского района Красноярского края Бушуеву Ю.Р. направить настоящее решение в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации.

3. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на главу сельсовета Бушуева Ю.Р.

Глава Малиновского сельсовета

Ю.Р. Бушуев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вести поселения" № 4 от 23.05.2011, газета "Вести поселения" № 1 от 16.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать