Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2009г.
Номер документа: RU565353062009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Новосельский селсовет Ясненского района Оренбургской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСЕЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ЯСНЕНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 144

от 18 мая 2009 года

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новосельский сельсовет Ясненского района

(Изменение:

Утратил силу в связи с принятием Устава МО Решением Совета депутатов от 04.02.2011 № 22, НГР RU565353062011001)

На основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, ст. 56 Устава муниципального образования Новосельский сельсовет Ясненского района Совет депутатов решил:

1. Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новосельский сельсовет Ясненского района» утвердить (приложение).

2. Администрации муниципального образования Новосельский сельсовет организовать государственную регистрацию изменений и дополнений в Устав муниципального образования в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента государственной регистрации и обнародования в соответствии с действующим законодательством.

Глава муниципального образования К.Ш. Молдыбаев

Разослано: в дело - 3, прокурору, администрации муниципального образования Ясненский район.

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Новосельский сельсовет

Ясненского района

№ 144 от 18 мая 2009 г.

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Новосельский сельсовет Ясненского района следующего содержания:

Статью 5 «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в новой редакции:

«Статья 5 Вопросы местного значения сельсовета

1.К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета ;

11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории сельсовета;

16) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета ;

17) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов сельсовета;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

21) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории сельсовета;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет муниципального района.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления сельсовета, в состав которого входит поселение, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет сельсовета.

Решение о передаче (приеме) отдельных полномочий принимается на заседании Совета депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов Совета. Заключение соглашения возможно только на основании принятого решения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов

1.2. Часть 1 статьи 5.1 «Права органов местного самоуправления в сельском поселении» дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.»

1.3.В части 2 стать 6 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» слова «пунктами 8, 9, 16 и 20» заменить словами «пунктами 8, 9, 10, 17, 20»

1.4. В части 5 статьи 8 «Местный референдум» внести изменения: слова «5 процентов» заменить словами «2 процента»;

1.5. Статью 24 «Статус депутата Совета депутатов» изложить в новой редакции:

«Статья 24. Статус депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Депутатом Совета депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством иностранный гражданин, достигший на день голосования возраста 21 года и обладающий избирательным правом.

2. Срок полномочий депутата Совета, выборного должного лица 5 лет.

3. Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих

полномочий.

4. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.

Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

5. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

6. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета.

7. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Законодательного Собрания Оренбургской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Оренбургской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы

8. Депутаты Совета депутатов, глава муниципального образования не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

9. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Гарантии прав депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

11. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

12. Иные гарантии депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются федеральными законами и законами Оренбургской области.»

1.6. Статью 26 «Глава сельсовета» изложить в новой редакции:

«Статья 26. Глава сельсовета

1. Глава муниципального образования - глава сельсовета является высшим должностным лицом муниципального образования, возглавляющим деятельность по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельсовета избирается на муниципальных выборах в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области, сроком на 5 лет.

3. Глава сельсовета возглавляет исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрацию муниципального образования на принципах единоначалия и исполняет полномочия Председателя Совета депутатов.

4. Главой сельсовета может быть избран гражданин Российской Федерации, или гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, достигший ко дню выборов 21 года, обладающий пассивным избирательным правом.

5. Полномочия главы сельсовета начинаются в день вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы.

Срок полномочий главы сельсовета не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.

6. Глава сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

7. Глава сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

8. Глава сельсовета ежегодно информирует о своей деятельности население муниципального образования и представляет в порядке, определенном Советом, ежегодный отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального образования.

9. Глава сельсовета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не
предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном
муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и
законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в
управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением
преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом
преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может
финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,
международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без
гражданства, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории
Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не
предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации.

10. Гарантии прав главы сельсовета при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или)

служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных

средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

Иные гарантии осуществления полномочий главы сельсовета устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области.

11. Глава сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Оренбургской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Оренбургской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.»

1.7. Из пункта 3 части 1 статьи 27 «Полномочия главы сельсовета» исключить слова:

«и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области»

1.8. Статью 28 «Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета» изложить в новой редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета

1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в следующих случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого путем объединения двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, путем разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета его полномочия временно исполняет заместитель главы сельсовета в соответствии с Решением Совета депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

1.9. Часть 2 статьи 35 «Права муниципального служащего» изложить в новой редакции:

«2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя), которым является глава муниципального образования, выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законодательством. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.»

1.10. Пункт 8 части 1 статьи 36 «Основные обязанности муниципального служащего» дополнить следующими словами:

«и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

1.11. Часть 1 статьи 36 «Основные обязанности муниципального служащего» дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений.»

1.12. Пункт 4 части 1 статьи 36.1. «Ограничения, связанные с муниципальной службой» изложить в новой редакции:

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

1.13. Часть 2 статьи 38 «Муниципальные правовые акты сельсовета» изложить в новой редакции:

«2. В систему муниципальных правовых актов входят:

- устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

- решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

-постановления главы муниципального образования, постановления главы местной администрации по вопросам местного значения и распоряжения главы местной администрации по вопросам организации работы администрации муниципального образования;

-распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления по вопросам их компетенции, предусмотренным действующим законодательством.

Муниципальные правовые акты, принятые в пределах полномочий, обязательны для исполнения на всей территории сельсовета.»

1.14. Часть 3 статьи 38 «Муниципальные правовые акты сельсовета» - исключить, части 4,5,6 считать соответственно частями 3,4,5.

1.15. Статью 38 «Муниципальные правовые акты сельсовета»

дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Новосельского сельсовета, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Глава муниципального образования, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»

1.16. Главу V «Муниципальные правовые акты» дополнить статьей 38.1 следующего содержания:

Статья 38.1. Устав муниципального образования Новосельский сельсовет

1. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме.

Устав муниципального образования принимается Советом депутатов муниципального образования Новосельский сельсовет.

2. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в порядке, установленном Решением Совета депутатов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и настоящего Устава.

6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

1.1. Часть 1 статьи 40.1. «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» изложить в новой редакции:

«1.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом.»

1.18. Статью 45 «Муниципальное имущество» дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.19. Абзац 5 части 3 статьи 48 «Бюджет сельсовета» изложить в новой редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом, и другие безвозмездные поступления;"

1.20. Часть 4 статьи 48 «Бюджет сельсовета» изложить в новой редакции:

«4. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

1.21. Статью 57. «Порядок вступления в действие Устава» изложить в новой редакции:

«Статья 57. Порядок вступления в действие Устава

1. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

2. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования или обнародования.

3. Положения части 8 статьи 24 «Статус депутата, выборного должностного лица местного самоуправления» не распространяются на выборное должностное лицо и депутатов Совета депутатов муниципального образования, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года.

4. Положения пунктов 7, 8 части 1 статьи 25 «Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов» не распространяются на депутатов муниципального образования, избранных до дня вступления в силу Федерального Закона № 128 -ФЗ от 25.07.2006 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

5. Положения пункта 8 части 1 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета» не распространяются на выборных должностных лиц муниципального образования, избранных до дня вступления в силу Федерального Закона № 128 -ФЗ от 25.07.2006 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * от 03.07.2009, муниципальное образование от 16.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать