Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2012г. |
Номер документа: | RU285143112012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Поярковский сельский Совет народных депутатов Михайловского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
ПОЯРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 18.06.2012 года №53/220
О внесении изменений и дополнений в Устав Поярковского сельсовета
В целях приведения Устава Поярковского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством, согласно ст.ст. 35, 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сельский Совет народных депутатов решил:
Статья 1
Внести в Устав Поярковского сельсовета следующие изменения и дополнения:
Статья 2
Пункт 6.2 статьи 30 дополнить словами следующего содержания:
«…- вступает в силу с 1 января 2013 года».
Статья 3
Пункт 5 статьи 18 исключить.
Статья 4
Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Контрольно-счетный орган Поярковского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Поярковского сельсовета является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетный орган Поярковского сельсовета образуется Поярковским сельским Советом народных депутатов и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета. В пределах своей компетенции Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Поярковского сельского Совета народных депутатов.
4. Задачами контрольно-счетного органа являются:
1) организация и осуществление контроля за обоснованностью, рациональностью и эффективностью использования администрацией Поярковского сельсовета средств бюджета поселения, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета поселения по объемам, структуре и целевому наначению;
2) контроль за расходованием финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней;
3) контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, соучредителями которых выступает муниципальное образование;
4) анализ исполнения бюджета администрации Поярковского сельсовета;
5) регулярное представление Поярковскому сельскому Совету народных депутатов информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования и результатах проведенных контрольных мероприятий;
6) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
7) другие задачи, входящие в компетенцию Контрольно-счетного органа в соответствии с настоящим Уставом и иными правовыми актами Поярковского сельского совета народных депутатов.
7. В процессе реализации возложенных на нее задач контрольно-счетный орган осуществляет контрольно-ревизионную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
1) организацию и проведение контроля за надлежащим исполнением бюджета муниципального образования, законностью, рациональностью и эффективностью расходования средств главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения, использования кредитов и займов, получаемых администрацией Поярковского сельсовета, за размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе, и по другим направлениям использования финансовых ресурсов и муниципальной собственности;
2) проведение контрольных мероприятий по проверке законности и эффективности расходования средств по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования;
3) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение на рассмотрение Поярковского сельского Совета народных депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
4) подготовку и представление заключений Поярковского сельского Совета народных депутатов по исполнению бюджета муниципального образования в отчетном году;
5) подготовку и представление заключений и ответов на запросы Поярковского сельского Совета народных депутатов, главы администрации Поярковского сельсовета и постоянных комиссий Поярковского сельского Совета народных депутатов;
6) иные мероприятия, входящие в компетенцию контрольно-счетного органа в соответствии с настоящим Уставом и иными правовыми актами Поярковского сельского Совета народных депутатов.
8. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования, организации независимо от формы собственности, получающие финансирование из бюджета муниципального образования, использующие объекты муниципальной собственности или получающие налоговые или иные льготы, и их должностные лица обязаны представлять по запросам контрольно-счетного органа требуемые им в пределах его компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения его деятельности. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетного органа, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом, подлежат опубликованию.
10. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет Поярковскому сельскому Совету народных депутатов отчет о своей деятельности.».
Статья 5
Статью 32.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 32.1. О передаче полномочий контрольно - счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно -счетному органу Михайловского района полномочий контрольно - счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
Статья 6
Статью 23 Устава Поярковского сельсовета дополнить следующим абзацем: «Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»
Статья 7
Статью 25 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Глава муниципального образования обязан опубликовать зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».
Статья 8
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня опубликования, за исключением статьи 2 настоящего решения, которая вступает в силу с 01.01.2013 г.».
Исполняющий обязанности
главы Поярковского сельсовета
К. А. Кузьменко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
ПОЯРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 18.06.2012 года №53/220
О внесении изменений и дополнений в Устав Поярковского сельсовета
В целях приведения Устава Поярковского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством, согласно ст.ст. 35, 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сельский Совет народных депутатов решил:
Статья 1
Внести в Устав Поярковского сельсовета следующие изменения и дополнения:
Статья 2
Пункт 6.2 статьи 30 дополнить словами следующего содержания:
«…- вступает в силу с 1 января 2013 года».
Статья 3
Пункт 5 статьи 18 исключить.
Статья 4
Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Контрольно-счетный орган Поярковского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Поярковского сельсовета является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетный орган Поярковского сельсовета образуется Поярковским сельским Советом народных депутатов и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета. В пределах своей компетенции Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Поярковского сельского Совета народных депутатов.
4. Задачами контрольно-счетного органа являются:
1) организация и осуществление контроля за обоснованностью, рациональностью и эффективностью использования администрацией Поярковского сельсовета средств бюджета поселения, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета поселения по объемам, структуре и целевому наначению;
2) контроль за расходованием финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней;
3) контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, соучредителями которых выступает муниципальное образование;
4) анализ исполнения бюджета администрации Поярковского сельсовета;
5) регулярное представление Поярковскому сельскому Совету народных депутатов информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования и результатах проведенных контрольных мероприятий;
6) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
7) другие задачи, входящие в компетенцию Контрольно-счетного органа в соответствии с настоящим Уставом и иными правовыми актами Поярковского сельского совета народных депутатов.
7. В процессе реализации возложенных на нее задач контрольно-счетный орган осуществляет контрольно-ревизионную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
1) организацию и проведение контроля за надлежащим исполнением бюджета муниципального образования, законностью, рациональностью и эффективностью расходования средств главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения, использования кредитов и займов, получаемых администрацией Поярковского сельсовета, за размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе, и по другим направлениям использования финансовых ресурсов и муниципальной собственности;
2) проведение контрольных мероприятий по проверке законности и эффективности расходования средств по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования;
3) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение на рассмотрение Поярковского сельского Совета народных депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
4) подготовку и представление заключений Поярковского сельского Совета народных депутатов по исполнению бюджета муниципального образования в отчетном году;
5) подготовку и представление заключений и ответов на запросы Поярковского сельского Совета народных депутатов, главы администрации Поярковского сельсовета и постоянных комиссий Поярковского сельского Совета народных депутатов;
6) иные мероприятия, входящие в компетенцию контрольно-счетного органа в соответствии с настоящим Уставом и иными правовыми актами Поярковского сельского Совета народных депутатов.
8. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования, организации независимо от формы собственности, получающие финансирование из бюджета муниципального образования, использующие объекты муниципальной собственности или получающие налоговые или иные льготы, и их должностные лица обязаны представлять по запросам контрольно-счетного органа требуемые им в пределах его компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения его деятельности. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетного органа, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом, подлежат опубликованию.
10. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет Поярковскому сельскому Совету народных депутатов отчет о своей деятельности.».
Статья 5
Статью 32.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 32.1. О передаче полномочий контрольно - счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно -счетному органу Михайловского района полномочий контрольно - счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
Статья 6
Статью 23 Устава Поярковского сельсовета дополнить следующим абзацем: «Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»
Статья 7
Статью 25 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Глава муниципального образования обязан опубликовать зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».
Статья 8
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня опубликования, за исключением статьи 2 настоящего решения, которая вступает в силу с 01.01.2013 г.».
Исполняющий обязанности
главы Поярковского сельсовета
К. А. Кузьменко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 27.07.2012 Решение обнародовано на информационных стендах, Информация от 01.05.2012 проект решения обнародован на информационном стенде |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: