Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2013г.
Номер документа: RU245403062013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Рощинский cельский Совет депутатов Уярского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноярское краевое

1

Рощинский сельский Совет депутатов

Уярского района Красноярского края

РЕШЕНИЕ

18.06.2013г.

       п. Роща

№  07-12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ  И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ РОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УЯРСКОГО РАЙОНА

В целях приведения Устава Рощинского сельсовета Уярского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 24, 53 Устава Рощинского сельсовета Уярского района Красноярского края, Рощинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав Рощинского сельсовета Уярского района Красноярского края следующие изменения:

В статье 2 после слов «на местных референдумах» дополнить  словами «и сходах граждан»;

Пункт 8 статьи 4 после слов «со дня подписания,» дополнить словами в следующей реакции:

«если иное не предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством»;

Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24)  создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25)  осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31)  осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление  мер  по  противодействию  коррупции   в  границах поселения;

38)   предоставление   помещения   для   работы   на   обслуживаемом  административном  участке  поселения  сотруднику,  замещающему  должность участкового уполномоченного полиции;

39) до 1 января 2017  года  предоставление  сотруднику,  замещающему  должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи  жилого помещения на период  выполнения  сотрудником  обязанностей  по  указанной должности.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления  района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет  района.

3. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными  образованиями заключается Главой поселения при условии его предварительного одобрения Советом депутатов поселения.

4. Предметом соглашения о передаче  полномочий не могут  быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов поселения.

5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок  прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

6. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»;

1.4. Подпункт 5 пункта 1 статьи 6.2 исключить;

1.5. Пункт 1 статьи 6.2 дополнить подпунктами 12,13 следующего содержания:

«12) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

13) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;»;

1.6. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица

1.Администрация поселения, Совет депутатов поселения наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

  3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа  в форме муниципального казенного учреждения

и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.»;

1.7. Дополнить статью 11 пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Глава поселения — выборное высшее должностное лицо поселения, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории поселения.»;

1.8. Статью 13 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.16. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.9. В статье 14 абзац 19 исключить.

1.10. Статью 17 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»

1.11. Пункт 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«3. Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет.»;

1.12. Абзац 7 пункта 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«подписывает протоколы сессий;»;

1.13. Пункт 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«4. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов.»;

1.14. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Депутат Совета депутатов поселения

1. Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва.

2. Депутаты осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе по решению Совета может осуществлять свои полномочия один депутат.

3. Депутат обязан принимать участие в деятельности Совета, присутствовать на его заседаниях, работать в комиссиях, иных органах Совета, в состав которых он избран.

4. Депутат рассматривает поступившие к нему предложения, заявления и жалобы, принимает меры к их своевременному разрешению, ведет прием граждан.

5. Депутату, в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, регламентом Совета, гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

6. На депутата Совета распространяются ограничения, установленные законодательством.

7. Депутат  должен  соблюдать ограничения  и  запреты  и  исполнять  обязанности,  которые  установлены  Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.»;

1.15. Статью 24 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения, главы администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»;

1.16. Пункт 9 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«9. Решения Совета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).»;

1.17. Статью 28 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.12. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.18. Пункт 7 статьи 28.1 исключить.

1.19. Статью 28.2. изложить в следующей редакции:

«Статья 28.2. Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

1. Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), могут иметь право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом 17.12.2001 № 173-ФЗ  «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Законом Российской Федерации 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения.

3. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.

4. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет.

Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера трудовой пенсии, с учетом которой установлена пенсия за выслугу лет.

5. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Красноярского края №6-1832 от 26.06.2008 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».

6. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 N 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.

7. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.08.2008, имеют право на назначение им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 N 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», в соответствии с настоящим Уставом с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления.

8. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.»;

1.20. Статью 29 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1.  Глава  администрации  должен  соблюдать  ограничения  и  запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным  законом  от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.»;

1.21. Абзац 17 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«от имени поселения осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;»;

1.22. Пункт 1 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания:

«организует местные лотереи;»;

1.23. Статью 34 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.»;

1.24. Пункт 6 статьи 34.1 изложить в следующей редакции:

«6. Избирательная комиссия поселения осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

-  рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

-  обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы поселения, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

-  регистрирует избранного главу поселения и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.»;

1.25. Пункт 5 статьи 37.3 изложить в следующей редакции:

«5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»

1.26. Подпункт 3 пункта 1.1 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;»

1.27. Пункт 1.1 статьи 43 дополнить подпунктом 22 следующего содержания:

  «22) имущество, предназначенное для организации  охраны  общественного порядка в границах поселения.»

1.28. Пункт 3 статьи 43.1 изложить в следующей редакции:

3. Рощинский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных  обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют   отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений в  Рощинский сельсовет, один раз в год. 

Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя,  в течение одного раза в год назначает дату для  заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.  

По решению Совета депутатов  или Рощинского сельсовета отчеты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов.

1.29. Дополнить Устав статьей 51.1 следующего содержания:

«Статья 51.1 Комиссия по вопросам муниципальной службы

1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется главой администрации поселения в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

1) ведет реестр  муниципальных служащих;

2) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

3) осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава.»;

2. Поручить главе Рощинского сельсовета направить решение в Управление   Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Рощинского сельсовета.

4. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселка подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

      Глава Рощинского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течении семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Глава сельсовета

В.А.Попков

Председатель Совета депутатов

Л.М.Шицко

                                                                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперед" № 32 (10680) от 09.08.2013, газета "Вперед" № 20 (10668) от 17.05.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать