Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2011г.
Номер документа: RU345033082011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района

Решение

18.07.2011 №9/1

О внесении изменений и дополнений в Устав Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района

Утратил силу

Устав Совета депутатов Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района от 23.08.2014 №8/1, НГР: ru345033082014001

В целях приведения Устава Карповского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области от «19» декабря 2005г. №6 в соответствие с федеральным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Карповского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Карповского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1.Изложить подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в следующей редакции :

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа ;

1.2 Статью 12 Устава, определяющею основания и порядок отзыва депутата, главы Карповского сельского поселения, дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20 . В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов Карповского сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»

1.3. Изложить пункт 6 статьи 22 Устава, определяющей структуру органов местного самоуправления в следующей редакции:

«6 . Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Карповского сельского поселения.»

1.4. Изложить подпункт 8 пункта 1 статьи 25 Устава, определяющей компетенциюпредставительного органа Карповского сельского поселения, в следующей редакции :

«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ;

1.5.Дополнить Устав статьей 23.1 следующего содержания :

Статья 23.1.1. Фракции в Совете депутатов Карповского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее — фракции), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам и депутаты (депутат), избранные (избранный) в состав списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи .

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов Карповского сельского поселения .

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельности ее фракции в Совете депутатов Карповского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (её региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи .

Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран .

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в состав списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов Карповского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из неё .

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4 — 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий .»

1.6. Изложить пункт 2 статьи 39 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как юридических лиц, в следующей редакции :

2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Карповского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Карповского сельского поселения и администрация Карповского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

1.7. Изложить пункт 4 статьи 49 Устава, определяющей порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в следующей редакции :

«4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

1.8. Изложить абзац 6 пункта 2 статьи 52 Устава, определяющей доходы местного бюджета, в следующей редакции :

«- часть прибыли муниципальных предприятий, оставшейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативно правовыми актами Совета депутатов Карповского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов ;»

1.9. Изложить подпункт 5 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, в следующей редакции :

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселений, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения;»

«35) осуществление муниципального лесного контроля;»

1.10. Дополнить пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения подпунктами 37, 38, 39 следующего содержания:

«37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

«38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

«39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»

1.11. Дополнить Устав статьей 58.1 следующего содержания :

« Статья 58.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»

1.12. Статью 28 Устава, определяющую основание досрочного прекращения полномочий депутата, дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Решение Совета депутатов Карповского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Карповского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов Карповского сельского поселения,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

2.Главе Карповского сельского поселения в порядке,установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течении 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области .

3 . Утвердить новую редакцию изменённых статей Устава Карповского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Карповского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5.Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после государственной регистрации.

Глава

Карповского сельского поселения

В.И. Балабанов

Приложение

к решению Совета депутатов

Карповского сельского поселения

от «18» июля 2011г №9/1

Новая редакция измененных положений Устава Карповского сельского поселения

Пункт 1 Статьи 7.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Карповского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Карповского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Карповского сельского поселения;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений,осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений,и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Карповского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Карповского сельского поселения, преобразования Карповского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Карповского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Карповского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Карповского сельского поселения официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии Карповского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной информации;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Карповского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

Пункт 20 Статьи 12

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Карповского сельского поселения, главы Карповского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов Карповского сельского поселения, главы Карповского сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Депутат Совета депутатов Карповского сельского поселения, глава Карповского сельского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается.

4. Под нарушением законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом, главой Карповского сельского поселения требований этих актов. Факты нарушения депутатом, главой Карповского сельского поселения требований этих актов устанавливаются в судебном порядке.

5. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу Карповского сельского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата, главы Карповского сельского поселения могут выступить граждане Российской Федерации, проживающие на территории Карповского сельского поселения, обладающие активным избирательным правом.

7. Граждане (инициаторы отзыва) не позднее чем за 7 дней до даты проведения собрания обязаны письменно уведомить депутата, главы Карповского сельского поселения, в отношении которых поставлен вопрос об отзыве, о предстоящем собрании с указанием даты, места и времени его проведения.

Депутат, глава Карповского сельского поселения, в отношении которых предлагается проведение голосования об отзыве вправе представить на собрании участников отзыва свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об их отзыве, с одновременным обеспечением права выступать и давать личные объяснения по существу дела.

8. В целях организации процедуры отзыва граждане (инициаторы отзыва) письменно информируют Совет депутатов Карповского сельского поселения и главу Карповского сельского поселения не позднее чем за 10 дней о времени и месте проведения собрания по инициированию процедуры отзыва депутата, главы Карповского сельского поселения.

9. Совет депутатов Карповского сельского поселения публикует объявление о месте и времени проведения собрания.

10. Инициативная группа участников отзыва депутата, главы Карповского сельского поселения образуется на собрании.

В случае принятия решения об отзыве депутата, главы Карповского сельского поселения собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу участников отзыва, лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы, и поручает ей организацию сбора подписей.

11. На собрании по образованию инициативной группы по отзыву депутата, главы Карповского сельского поселения ведется протокол собрания, копия которого прилагается к заявлению на регистрацию инициативной группы.

12. В заявлении инициативной группы должна быть изложена четкая конкретная формулировка мотивов отзыва, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого начата процедура отзыва. Это заявление должно быть подтверждено не менее чем 15 подписями членов инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и паспортных данных каждого.

13. Протокол собрания участников отзыва со списком избранной инициативной группы участников отзыва не позднее трех дней с момента его проведения передается для регистрации инициативной группы в избирательную комиссию Карповского сельского поселения.

Решение о регистрации должно быть принято избирательной комиссией Карповского сельского поселения не позднее трех дней с момента получения протокола собрания.

14. Избирательная комиссия Карповского сельского поселения выдает инициативной группе регистрационное свидетельство, извещает депутата, главу Карповского сельского поселения, в отношении которого начата процедура отзыва, о принятом решении.

Отказ в регистрации инициативной группы участников отзыва, несоблюдение срока принятия решения о регистрации могут быть обжалованы в суд.

15. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовывать и осуществлять беспрепятственный сбор подписей на подписных листах с требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Карповского сельского поселения.

Общий срок сбора подписей об отзыве не должен быть более 30 дней со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе.

16. Голосование об отзыве депутата, главы Карповского сельского поселения назначается, если под требованием о проведении голосования об отзыве поставят свои подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее пяти процентов граждан, проживающих на территории Карповского сельского поселения, зарегистрированных на момент избрания депутата, главы Карповского сельского поселения.

Если в течение установленного срока не было собрано необходимое количество подписей граждан, дальнейший сбор прекращается. С повторным требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Карповского сельского поселения разрешается выступать не ранее чем через год после даты окончания сбора подписей инициативной группой.

По окончании сбора подписей инициативная группа составляет итоговый протокол, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей и наименование органа, которому переданы подписные листы.

17. Избирательная комиссия Карповского сельского поселения в пятидневный срок проверяет соответствие всех поступивших документов требованиям настоящего Устава и принимает соответствующее решение.

Если в ходе проверки будут установлены случаи подлога, подделок подписей граждан или неверного их подсчета и вследствие этого количество требуемых подписей окажется ниже предусмотренного настоящим Уставом, избирательная комиссия Карповского сельского поселения принимает решение об отказе в проведении голосования об отзыве депутата, главы Карповского сельского поселения при условии, если на день принятия решения истек срок сбора подписей, установленный настоящим Уставом, и информирует о своем решении Совет депутатов Карповского сельского поселения.

Если документы инициативной группы по отзыву депутата, главы Карповского сельского поселения, представленные в избирательную комиссию Карповского сельского поселения, отвечают требованиям настоящего Устава, то избирательная комиссия Карповского сельского поселения принимает решение о проведении голосования об отзыве депутата, главы Карповского сельского поселения, одновременно определяя дату проведения голосования, возлагает организацию проведения голосования об отзыве на участковые комиссии и дает им соответствующие поручения.

18. Депутат, глава Карповского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, поселении.

19. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Карповского сельского поселения, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

20. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов Карповского сельского поселения замещаются депутатами избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

Пункт 4 Статьи 49

1. Органы местного самоуправления от имени Карповского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Карповского сельского поселения.

4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Пункт 2 Статьи 39

1. От имени Карповского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Карповского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Карповского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Карповского сельского поселения и администрация Карповского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Карповского сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Карповского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 52

1. Доходы бюджета Карповского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Карповского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Карповского сельского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативно правовыми актами Совета депутатов Карповского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 23.1.

1. Фракции в Совете депутатов Карповского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее — фракции), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам и депутаты (депутат), избранные (избранный) в состав списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи .

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов Карповского сельского поселения .

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельности ее фракции в Совете депутатов Карповского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (её региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи .

Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран .

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в состав списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов Карповского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из неё .

Статья 22

1. Структуру органов местного самоуправления Карповского сельского поселения составляют:

-глава Карповского сельского поселения;

-Совет депутатов Карповского сельского поселения;

-администрация Карповского сельского поселения;

-контрольно - счетная комиссия Карповского сельского поселения.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления Карповского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Карповского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета депутатов Карповского сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов Карповского сельского поселения, принявшего указанное решение.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Карповского сельского поселения.

Статья 25. Компетенция Совета депутатов Карповского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Карповского сельского поселения находится:

1) принятие устава Карповского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Карповского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Карповского сельского поселения по представлению главы Карповского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Карповского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия Карповского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Карповского сельского поселения в соответствии с законодательством Волгоградской области;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Карповского сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Карповского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов Карповского сельского поселения, об изменении границ Карповского сельского поселения, преобразовании Карповского сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения о привлечении жителей Карповского сельского поселения к социально значимым для поселения работам;

2. Совет депутатов Карповского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

Пункт 1 статьи 6. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения Карповского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Карповского сельского поселения и контроль над исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Карповского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Карповского сельского поселения;

4) организация в границах Карповского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Карповском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Карповского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Карповского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Карповского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Карповского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Карповского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры),находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Карповского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Карповском сельском поселении ;

14) обеспечение условий для развития на территории Карповского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Карповского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Карповского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам ;

16) исключен ;

17) формирование архивных фондов Карповского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иным федеральным законам), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселений для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля над использованием земель поселения ;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов ;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Карповского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Карповского сельского поселения;

25) исключен ;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Карповского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения ;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) исключен ;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Карповском сельском поселении;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

32) осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35) осуществление муниципального лесного контроля ;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного в соответствии с федеральным законом.

Статья 58 . 1 Муниципальный контроль

1.Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Карповского сельского поселения

1. Полномочия депутата представительного органа Карповского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления Карповского сельского поселения;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Карповского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

12) решение Совета депутатов Карповского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Карповского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов Карповского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Глава

Карповского сельского поселения

В.И. Балабанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Карповского сельского поселения от 20.01.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать