Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2009г.
Номер документа: RU695083052009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Бенецкого сельского поселения Западнодвинского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕНЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов Бенецкого сельского поселения Западнодвинского района Тверской области

от 18.08.2009 № 13

Статья 7. Вопросы местного значения поселения.

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории поселения;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информировании населения об ограничениях их использования;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

Статья 7.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131- ФЗ), если это участие предусмотрено Федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

Статья 26. Совет депутатов поселения

1. Совет депутатов поселения является представительным органом поселения, который представляет население и осуществляет нормотворческую деятельность.

2. Совету депутатов поселения принадлежит право в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица. Совет депутатов поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

4. Совет депутатов поселения состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

5. Срок полномочий Совета депутатов поселения первого созыва составляет три года, последующих созывов - 5 лет.

6.Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание. Настоящим Уставом определяется правомочность заседаний Совета депутатов поселения. Заседание Совета депутатов поселения считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50% от числа избранных депутатов .Заседания Совета депутатов поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

6.1. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный Уставом Бенецкого сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

7. На заседаниях Совета депутатов поселения вправе присутствовать жители поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

8. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения.

9. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

10. Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть также прекращены:

1) в случае принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске, При этом решение о самороспуске принимается не менее 2/3 голосов от установленного количества депутатов.

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный Совет проводятся в сроки, установленные Федеральным законом.

Статья 27. Компетенция Совета депутатов поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится:

1) принятие Устава поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета, и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка приобретения, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль, за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку.

2. К компетенции Совета депутатов поселения также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

2) утверждение генерального плана поселения,

3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории поселения;

4) установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

5) принятие местных программ использования и охраны земель;

6) установление правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд;

7) принятие решения об обращении в суд;

8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов поселения;

9) избрание главы поселения;

10) заслушивание ежегодных отчетов главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации, в том числе и о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

11) принятие решения о назначении местного референдума;

12) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

13) назначение выборов депутатов Совета депутатов поселения;

14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий Совета депутатов поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

15) утверждение Регламента Совета депутатов, внесение в него изменений и дополнений;

16) утверждение сметы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения;

17) принятие решения о самороспуске Совета депутатов поселения;

18) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы поселения, возглавляющего местную администрацию;

19) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

20) иные полномочия представительного органа поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области, уставом муниципального образования.

Статья 28. Глава поселения.

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения организует деятельность Совета депутатов поселения и председательствует на его заседаниях. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов поселения.

Глава осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

2. Глава поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов поселения. Срок полномочий главы поселения первого созыва составляет 3 года, а последующих созывов - 5 лет.

3. Полномочия главы поселения начинаются со дня его избрания.

4. При вступлении в должность глава поселения приносит присягу депутатам Совета депутатов поселения: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей поселения".

5. Глава поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями и общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов поселения, осуществляет предусмотренные регламентом полномочия председательствующего, вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения,

3) представляет Совет депутатов поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

4) подписывает и обнародует в порядке установленном уставом нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения;

5) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельно государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законам Тверской области;

7) на время своего временного отсутствия в случае болезни, отпуска, командировки назначает из числа депутатов исполняющего обязанности главы поселения, который на время исполнения обязанностей, обладает всеми полномочиями главы поселения;

8) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов сельского поселения или возложены на него законодательством.

6. Глава поселения исполняет полномочия главы администрации поселения. Выполняя функции главы администрации поселения, глава поселения:

1)возглавляет администрацию, осуществляет руководство администрацией поселения как юридического лица;

2)представляет на утверждение Совета депутатов поселения структуру администрации поселения;

3)организует управление муниципальным хозяйством, социальными и другими сферами, осуществляет меры по обеспечению законности, защите прав и свобод граждан;

4)организует разработку проекта бюджета и программ социально-экономического развития сельского поселения; ежегодно отчитывается об их исполнении, о расходовании средств бюджета поселения;

5)назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации поселения и иных должностных лиц администрации поселения;

6)осуществляет координацию учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения, а также осуществляет координацию деятельности муниципальных предприятий в соответствии с законодательством;

7)организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

8)осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

6.1 Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью

2) состоять членом управления коммерческой организации,
если иное не предусмотрено федеральными законами или если
в порядке, установленном муниципальным правовым актом в
соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за
исключением преподавательской, научной и иной творческой
деятельности.
При этом преподавательская, научная и иная творческая
деятельность не может финансироваться исключительно за
счет средств иностранных государств, международных и
иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без

гражданства, если иное не предусмотрено международным
договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации.

4)входить в состав органов управления, попечительских
или наблюдательных советов, иных органов иностранных
некоммерческих неправительственных организаций и
действующих на территории Российской Федерации
их структурных подразделений, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или
Законодательством Российской Федерации.

7. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1 Удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 федерального закона от 06.10.2003 г № 131 -ФЗ;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, если глава поселения был избран из состава Совета депутатов;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ, а также в случае упразднения поселения;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 % произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

8. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, его полномочия исполняет должностное лицо местного самоуправления поселения на основании решения Совета депутатов поселения.

9.Глава поселения, возглавляющий местную администрацию, представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Статья 29. Депутат Совета депутатов поселения.

1. Депутатом Совета депутатов поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста установленного законодательством, обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются действующим законодательством.

Депутаты Совета депутатов поселения представляют интересы своих избирателей и всего населения муниципального образования, руководствуются в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитываются перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Срок полномочий депутата Совета депутатов поселения первого созыва составляет три года, последующих созывов - 5 лет.

3. Депутаты Совета депутатов поселения исполняют свои обязанности на не постоянной основе.

4. Депутат Совета депутатов, член выборного органа поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена Федеральным законом.

5. Депутаты Совета депутатов поселения, имеют право получать компенсацию из бюджета поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов поселения.

6. Полномочия депутата Совета депутатов поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию:

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу , или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от.

7. Взаимодействуя с главой поселения, администрацией поселения, депутаты Совета депутатов поселения:

1) имеют право внеочередного приема руководителями и должностными лицами администрации поселения, включая главу поселения;

2) вправе обращаться с запросами к должностным лицам администрации поселения. Проект запроса Совета депутатов и соответствующего решения Совета депутатов вносятся на рассмотрение Совета депутатов поселения и рассматриваются им в порядке, установленном Регламентом. Должностное лицо, которому направлен запрос, должен дать ответ на него в устной (на заседании Совета депутатов поселения) или письменной форме в сроки установленные действующим законодательством со дня получения запроса. Депутат Совета депутатов вправе направить запрос самостоятельно, при этом запрос не требует оглашения на заседании Совета.

8. Порядок выборов депутатов Совета депутатов поселения устанавливается в соответствии с Федеральным законом, законами Тверской области.

Статья 31. Администрация поселения.

1. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, обладает правами юридического лица и имеет печать.

Администрация поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

Местной администрацией руководит глава поселения, являющийся главой администрации, на принципах единоначалия.

Администрация поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям;

2. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы поселения, возглавляющего местную администрацию.

3. Функции и полномочия органов администрации поселения определяются положениями об этих органах, утвержденных главой поселения, а в случаях, если органы наделены правами юридического лица положениями о них, утвержденными Советом депутатов поселения.

4. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) органы местной администрации (далее структурные подразделения). Общее руководство администрацией поселения, ее структурными подразделениями осуществляет глава поселения, возглавляющий местную администрацию.

Глава поселения определяет компетенцию подразделений администрации их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

5. Должностные лица администрации поселения устанавливают для жителей поселения не реже одного раза в месяц день приема по личным вопросам.

Статья 33. Муниципальная служба.

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами поселения.

2. Граждане, имеют в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой и на основе действующего законодательства равный доступ к муниципальной службе.

Статья 35 . Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

1) Устав поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Совета депутатов поселения;

4) правовые акты главы поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.

4. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов на информационном стенде администрации поселения в здании администрации поселения, где они должны находиться в течение 10 календарных дней со дня официального обнародования.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещают на информационном стенде администрации поселения в здании администрации поселения, в день их подписания.

Муниципальные правовые акты, подлежащие обнародованию, регистрируются в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах.

5. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования является главой местной администрации. 6.Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

7. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

9. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Западнодвинского района.

Дополнить Устав статьей 43.1

Статья 43.1. Муниципальные заимствования.

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Глава Бенецкого сельского поселения: С.А.Ефремова.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 28.10.2009 Размещен на иформационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 24.06.2009 размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать