Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2010г.
Номер документа: RU555283052010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Екатерининского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ЕКАТЕРИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

18 августа 2010 г. № 223-р

Об утверждении изменений в Устав Екатерининского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Екатерининского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, Совет Екатерининского сельского поселения, решил:

1. Утвердить изменения в Устав Екатерининского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области согласно приложению.

2. Зарегистрировать настоящее Решение в управлении Министерства юстиции России по Омской области.

3. После государственной регистрации опубликовать настоящее Решение в газете «Тевризский муниципальный вестник».

Глава Екатерининского

сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области Е.А. Коптелов.

Приложение

к решению Совета Екатерининского

сельского поселения Тевризского

муниципального района Омской области

от 18 августа 2010 г. № 223-р

Внести в Устав Екатерининского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области следующие изменения:

1) пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

2) дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-Ф3), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их

компетенции федеральными законами и законами Омской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3) пункт 11 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.»;

4) часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

5) в статье 35 Устава:

а) часть 3 дополнить словами «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим уставом.»;

6) часть 5 дополнить словами «, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.»;

в) добавить пункт 7 следующего содержания:

«7. Прокуратура района может вносить на рассмотрение в Совет Екатерининского сельского поселения проекты нормативно-правовых актов.».

б) дополнить статьей 59.1 следующего содержания:

«Статья 59.1. Удаление главы Екатерининского сельского поселения в отставку

1. Совет Екатерининского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ вправе удалить главу Екатерининского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Екатерининского сельского поселения или по инициативе Губернатора Омской области).

2. Основаниями для удаления главы Екатерининского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Екатерининского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами, уставом Екатерининского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Екатерининского сельского поселения представительным органом Екатерининского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Екатерининского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета Екатерининского сельского поселения об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Екатерининского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Екатерининского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Екатерининского сельского поселения об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Екатерининского сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Екатерининского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Екатерининского сельского поселения об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Екатерининского сельского поселения об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Екатерининского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ, решение об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

6. Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы в Екатерининского сельского поселения отставку оформляется в виде обращения, которое вноситься в представительный орган Екатерининского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Екатерининского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Екатерининского сельского поселения уведомляется не позднее дня,

следующего за днем указанного обращения в представительный орган Екатерининского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Екатерининского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Екатерининского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета Екатерининского сельского поселения об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Екатерининского сельского поселения.

9. Решение Совета Екатерининского сельского поселения об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Екатерининского сельского поселения.

10. В случае если в соответствии с уставом Екатерининского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Екатерининского сельского поселения, решение об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Екатерининского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом Екатерининского сельского поселения решения об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Екатерининского сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Екатерининского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Екатерининского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае если глава Екатерининского сельского поселения не согласен с решением Совета Екатерининского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета Екатерининского сельского поселения об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Екатерининского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Екатерининского сельского поселения.

14. В случае если инициатива депутатов Совета Екатерининского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку отклонена Советом Екатерининского сельского поселения, вопрос об удалении главы Екатерининского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Екатерининского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Екатерининского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос»;

7) часть 2 статьи 61 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тевризский муниципальный вестник" № 6 от 20.09.2010, Газета "Муниципальный вестник" № 3(6) от 07.07.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать