Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2012г. |
Номер документа: | RU245193132012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Уджейский cельский Совет депутатов Каратузского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
УДЖЕЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
18.08.2012
с.Уджей
№ 12-56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ УДЖЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Уджейского сельсовета Каратузского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 14, 59 Устава Уджейского сельсовета Каратузского района Красноярского края, Уджейский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Уджейского сельсовета Каратузского района Красноярского края следующие изменения:
1.1. исключить последний абзац статьи 5 следующего содержания: «органами территориального общественного самоуправления»;
1.2. подпункт 20 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
1.3. в подпункте 21 пункта 1 статьи 7 после слов «при осуществлении» добавить слово «муниципального», после слова «реконструкции» удалить слова «капитального ремонта» и после слова «проектирования» добавить слово «сельсовета»;
1.4. подпункт 22 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;
1.5. дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктами 37, 38, 39 следующего содержания: «37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»;
1.6. статью 7.2 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
1.7. дополнить Устав статьей 7.3 следующего содержания: «Статья 7.3 Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица.
1. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждениям.
2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.»;
1.8. в пункте 2 статьи 10 слова «по избирательной системе мажоритарного типа» заменить словами «по мажоритарной избирательной системе»;
1.9. в пункте 3 статьи 12 слова «не имеющие нормативного характера» исключить»;
1.10. подпункт 1.6 пункта 1 статьи 14 изложить в следующей редакции: «1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
1.11. статью 19 дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
1.12. подпункт 1.11 пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: «1.11. полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.13. пункт 1 статьи 20 дополнить подпунктом 1.12 следующего содержания: «1.12. в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»;
1.14. статью 21 дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
1.15. пункт 2 статьи 23 дополнить подпунктом 2.15 следующего содержания: «2.15. в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.16. пункт 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: «1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.
Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;
1.17. статью 28 дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
1.18. подпункт 1.11 пункта 1 статьи 30 исключить», подпункты 1.12, 1.13 соответственно считать подпунктами 1.11, 1.13;
1.19. пункт 8 статьи 32 изложить в следующей редакции: «8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»;
1.20. статью 34 изложить в следующей редакции: «Статья 34. Голосование по отзыву депутата сельского Совета депутатов, главы сельсовета.
1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы муниципального образования, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.
Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
2. Депутат, глава муниципального образования не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
3. Вопрос об отзыве депутата, главы муниципального образования не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы муниципального образования, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов муниципального образования.
4. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.
5. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.
В случае отзыва главы муниципального образования он сохраняет свои полномочия депутата Совета депутатов муниципального образования.
6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.
7. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы муниципального образования, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.»;
1.21. пункт 1 статьи 35 изложить в следующей редакции: «1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования по инициативе:
1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.
2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.»;
1.22. подпункт 3 пункта 2 статьи 37 изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;
1.23. пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции: «5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;
1.24. в пункте 2 статьи 38 слова «Совета депутатов, главы сельсовета» заменить словами «Совета депутатов или главы сельсовета»;
1.25. пункт 1 статьи 41 изложить в следующей редакции: «1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»;
1.26. пункт 3 статьи 43 изложить в следующей редакции: «3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.»;
1.27 статью 48.1. исключить
1.28. статью 51 изложить в следующей редакции: «Статья 51. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
2. В собственности поселения могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;
22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.
2.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.
3. Администрация поселения ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения.»;
1.29. пункт 3 статьи 52 изложить в следующей редакции: «3. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования (в Уставе необходимо предусмотреть данный порядок).
Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
Отчет должен быть представлен в следующие сроки: 1 раз в квартал.»;
1.30. в пункте 1 статьи 53 после слов «оказания органами местного самоуправления и» дополнить слово «казенными»;
1.31. подпункты 1.7 и 1.8.пункта 1 статьи 56.2 исключить;
1.32. подпункт 1.9пункта1 статьи 56.2 считать подпунктом 1.7.;
1.33. второй абзац пункта 3 статьи 56.3 исключить;
1.34. пункт 8 статьи 56.3 изложить в следующей редакции:
«8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона края, размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которой не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.»;
1.35. статью 61 изложить в следующей редакции: « Настоящий Устав, Решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).
Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельсовета, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.»;
2. Поручить главе Уджейского сельсовета направить Решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на главу Уджейского сельсовета
4. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в печатном издании органа местного самоуправления «Уджейский вестник».
Глава сельсовета,
Председатель сельского Совета депутатов
В.В.Тихонов
1
УДЖЕЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
18.08.2012
с.Уджей
№ 12-56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ УДЖЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Уджейского сельсовета Каратузского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 14, 59 Устава Уджейского сельсовета Каратузского района Красноярского края, Уджейский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Уджейского сельсовета Каратузского района Красноярского края следующие изменения:
1.1. исключить последний абзац статьи 5 следующего содержания: «органами территориального общественного самоуправления»;
1.2. подпункт 20 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
1.3. в подпункте 21 пункта 1 статьи 7 после слов «при осуществлении» добавить слово «муниципального», после слова «реконструкции» удалить слова «капитального ремонта» и после слова «проектирования» добавить слово «сельсовета»;
1.4. подпункт 22 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;
1.5. дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктами 37, 38, 39 следующего содержания: «37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»;
1.6. статью 7.2 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
1.7. дополнить Устав статьей 7.3 следующего содержания: «Статья 7.3 Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица.
1. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждениям.
2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.»;
1.8. в пункте 2 статьи 10 слова «по избирательной системе мажоритарного типа» заменить словами «по мажоритарной избирательной системе»;
1.9. в пункте 3 статьи 12 слова «не имеющие нормативного характера» исключить»;
1.10. подпункт 1.6 пункта 1 статьи 14 изложить в следующей редакции: «1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
1.11. статью 19 дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
1.12. подпункт 1.11 пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: «1.11. полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.13. пункт 1 статьи 20 дополнить подпунктом 1.12 следующего содержания: «1.12. в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»;
1.14. статью 21 дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
1.15. пункт 2 статьи 23 дополнить подпунктом 2.15 следующего содержания: «2.15. в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.16. пункт 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: «1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.
Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;
1.17. статью 28 дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
1.18. подпункт 1.11 пункта 1 статьи 30 исключить», подпункты 1.12, 1.13 соответственно считать подпунктами 1.11, 1.13;
1.19. пункт 8 статьи 32 изложить в следующей редакции: «8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»;
1.20. статью 34 изложить в следующей редакции: «Статья 34. Голосование по отзыву депутата сельского Совета депутатов, главы сельсовета.
1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы муниципального образования, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.
Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
2. Депутат, глава муниципального образования не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
3. Вопрос об отзыве депутата, главы муниципального образования не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы муниципального образования, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов муниципального образования.
4. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.
5. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.
В случае отзыва главы муниципального образования он сохраняет свои полномочия депутата Совета депутатов муниципального образования.
6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.
7. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы муниципального образования, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.»;
1.21. пункт 1 статьи 35 изложить в следующей редакции: «1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования по инициативе:
1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.
2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.»;
1.22. подпункт 3 пункта 2 статьи 37 изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;
1.23. пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции: «5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;
1.24. в пункте 2 статьи 38 слова «Совета депутатов, главы сельсовета» заменить словами «Совета депутатов или главы сельсовета»;
1.25. пункт 1 статьи 41 изложить в следующей редакции: «1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»;
1.26. пункт 3 статьи 43 изложить в следующей редакции: «3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.»;
1.27 статью 48.1. исключить
1.28. статью 51 изложить в следующей редакции: «Статья 51. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
2. В собственности поселения могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;
22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.
2.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.
3. Администрация поселения ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения.»;
1.29. пункт 3 статьи 52 изложить в следующей редакции: «3. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования (в Уставе необходимо предусмотреть данный порядок).
Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
Отчет должен быть представлен в следующие сроки: 1 раз в квартал.»;
1.30. в пункте 1 статьи 53 после слов «оказания органами местного самоуправления и» дополнить слово «казенными»;
1.31. подпункты 1.7 и 1.8.пункта 1 статьи 56.2 исключить;
1.32. подпункт 1.9пункта1 статьи 56.2 считать подпунктом 1.7.;
1.33. второй абзац пункта 3 статьи 56.3 исключить;
1.34. пункт 8 статьи 56.3 изложить в следующей редакции:
«8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона края, размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которой не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.»;
1.35. статью 61 изложить в следующей редакции: « Настоящий Устав, Решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).
Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельсовета, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.»;
2. Поручить главе Уджейского сельсовета направить Решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на главу Уджейского сельсовета
4. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в печатном издании органа местного самоуправления «Уджейский вестник».
Глава сельсовета,
Председатель сельского Совета депутатов
В.В.Тихонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Уджейский вестник" № 19 (89) от 24.09.2012, газета "Уджейский вестник" № 15 (85) от 18.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: