Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU045143032011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Калиновское" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
МУХОРШИБИРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЛИНОВСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КАЛИНОВСКОЕ»
№84 ОТ 18 НОЯБРЯ 2011 ГОДА
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Калиновское» Мухоршибирского района Республики Бурятия следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
в) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;
г) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
д) пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30) осуществление муниципального лесного контроля;»;
е) дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»
ж) дополнить пунктами 33, 34, 35 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
2) пункт 6 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;
3) часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«11. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
4) в части 1 статьи 28:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств, осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;
в) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
г) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) осуществляет муниципальный лесной контроль;»;
д) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;
е) пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
ж) дополнить пунктами 40.4, 40.5, 40.6 следующего содержания:
«40.4) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.5) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
40.6) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»
5) части 5, 6, 7 и 8 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«5. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, Глава поселения
6. Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений, участии в создании хозяйственных обществ принимаются Главой поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Решения об участии в создании межмуниципальных хозяйственных обществ принимаются Советом депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Решение о создании муниципального предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.
Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.
Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Периодичность и форма отчетов устанавливается Главой поселения.
Годовые отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений по решению Совета депутатов поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или по инициативе Главы поселения могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов поселения.
Автономное учреждение ежегодно публикует отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Главой поселения средствах массовой информации.»;
6) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольный орган поселения
1. Контрольный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольный орган поселения подотчетен Совету депутатов, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольный орган поселения образуется в составе председателя и аппарата контрольного органа.
3. Председатель контрольного органа поселения назначается на должность Советом депутатов поселения сроком на пять лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольного органа поселения вносятся в Совет депутатов поселения:
1) депутатами Совета депутатов поселения - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения;
3) главой поселения.
В контрольном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольный орган поселения не обладает правами юридического лица.
5. Контрольный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Структура и штатная численность контрольного органа, порядок внесения и рассмотрения кандидатуры на должность председателя контрольного органа поселения, порядок организации и деятельности контрольного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольном органе.»
Глава муниципального образования
сельского поселения «Калиновское» А.И. Серков
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
МУХОРШИБИРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЛИНОВСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КАЛИНОВСКОЕ»
№84 ОТ 18 НОЯБРЯ 2011 ГОДА
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Калиновское» Мухоршибирского района Республики Бурятия следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
в) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;
г) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
д) пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30) осуществление муниципального лесного контроля;»;
е) дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»
ж) дополнить пунктами 33, 34, 35 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
2) пункт 6 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;
3) часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«11. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
4) в части 1 статьи 28:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств, осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;
в) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
г) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) осуществляет муниципальный лесной контроль;»;
д) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;
е) пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
ж) дополнить пунктами 40.4, 40.5, 40.6 следующего содержания:
«40.4) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.5) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
40.6) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»
5) части 5, 6, 7 и 8 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«5. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, Глава поселения
6. Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений, участии в создании хозяйственных обществ принимаются Главой поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Решения об участии в создании межмуниципальных хозяйственных обществ принимаются Советом депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Решение о создании муниципального предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.
Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.
Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Периодичность и форма отчетов устанавливается Главой поселения.
Годовые отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений по решению Совета депутатов поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или по инициативе Главы поселения могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов поселения.
Автономное учреждение ежегодно публикует отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Главой поселения средствах массовой информации.»;
6) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольный орган поселения
1. Контрольный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольный орган поселения подотчетен Совету депутатов, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольный орган поселения образуется в составе председателя и аппарата контрольного органа.
3. Председатель контрольного органа поселения назначается на должность Советом депутатов поселения сроком на пять лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольного органа поселения вносятся в Совет депутатов поселения:
1) депутатами Совета депутатов поселения - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения;
3) главой поселения.
В контрольном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольный орган поселения не обладает правами юридического лица.
5. Контрольный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Структура и штатная численность контрольного органа, порядок внесения и рассмотрения кандидатуры на должность председателя контрольного органа поселения, порядок организации и деятельности контрольного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольном органе.»
Глава муниципального образования
сельского поселения «Калиновское» А.И. Серков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 14.12.2011, Глава МО от 16.10.2011 обнародован проект в установленный законом сроки |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: