Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2021г. |
Номер документа: | RU305020002021002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Совет муниципального образования "Володарский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 18.11.2021г. № 69
п. Володарский
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН»
В целях приведения Устава муниципального образования «Володарский район» в соответствие с федеральным законодательством, на основании статей 35, 44, 84 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет МО «Володарский район»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Володарский район», принятый решением Совета муниципального образования «Володарский район» от 16 .02.2017 года№ 16 следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 53 дополнить частью 4.1. следующего содержания:
«4.1. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.»
1.2. Части б и 7 статьи 53 изложить в новой редакции:
«6. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально- экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
7. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Палаты. Возглавляет контрольно-счетную палату председатель.
Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом сроком на 5 лет.
Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты определяется Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования «Володарский район», утвержденного представительным органом местного самоуправления (далее - Положение о контрольно-счетной палате МО «Володарский район»),
1.3. часть 9 статьи 53 изложить в новой редакции:
«9. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.»;
1.4. части 14 и 15 статьи 53 изложить в новой редакции:
«14. Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Совета по представлению председателя контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
15. Требования к структуре контрольно-счетной палаты муниципального образования, требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты, порядок назначения на должности, полномочия, права, обязанности, ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о контрольно-счетной палате МО «Володарский район» в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
2. Главе муниципального образования «Володарский район» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Главе муниципального образования «Володарский район» опубликовать настоящее решение в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета МО «Володарский район»
Н.К. Савенков
Глава МО «Володарский район»
Х.Г. Исмуханов
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 18.11.2021г. № 69
п. Володарский
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН»
В целях приведения Устава муниципального образования «Володарский район» в соответствие с федеральным законодательством, на основании статей 35, 44, 84 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет МО «Володарский район»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Володарский район», принятый решением Совета муниципального образования «Володарский район» от 16 .02.2017 года№ 16 следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 53 дополнить частью 4.1. следующего содержания:
«4.1. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.»
1.2. Части б и 7 статьи 53 изложить в новой редакции:
«6. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально- экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
7. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Палаты. Возглавляет контрольно-счетную палату председатель.
Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом сроком на 5 лет.
Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты определяется Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования «Володарский район», утвержденного представительным органом местного самоуправления (далее - Положение о контрольно-счетной палате МО «Володарский район»),
1.3. часть 9 статьи 53 изложить в новой редакции:
«9. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.»;
1.4. части 14 и 15 статьи 53 изложить в новой редакции:
«14. Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Совета по представлению председателя контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
15. Требования к структуре контрольно-счетной палаты муниципального образования, требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты, порядок назначения на должности, полномочия, права, обязанности, ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о контрольно-счетной палате МО «Володарский район» в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
2. Главе муниципального образования «Володарский район» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Главе муниципального образования «Володарский район» опубликовать настоящее решение в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета МО «Володарский район»
Н.К. Савенков
Глава МО «Володарский район»
Х.Г. Исмуханов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: