Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2008г.
Номер документа: RU335023042008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

19.02.2008 № 11

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Степанцевское Вязниковского района

На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 18.06.2007 № 101-ФЗ), Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с законом Владимирской области от 30 мая 2007 года № 58 - ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», решения № 148 от 20.11.2007 муниципального образования Степанцевское \"О внесении изменений и дополнений в статьи: 22 (часть 9), 24 (часть 3), 27, 36 (часть 2), 37 (части 4 и 5), 46 (часть 5) Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района и приведение Устава в соответствие с действующим Федеральным законодательством\" (проект), Протокола публичных слушаний от 19.02.2008 г., Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района решил:

1. Утвердить следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Степанцевское Вязниковского района:

1.1. Часть 8 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«8. Вновь избранный Совет народных депутатов собирается на первое заседание, которое открывает старейший по возрасту депутат, в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе».

1.2. В части 3 статьи 24:

1) исключить слова «и правомочность заседаний Совета народных депутатов».

2) дополнить статью 24 частью 4 следующего содержания:

«4. Правомочность заседаний Совета народных депутатов определяется Уставом муниципального образования».

1.3. Статью 27 изложить в новой редакции:

«27. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов»

1. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов проводится по инициативе населения муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Владимирской области для проведения местного референдума, с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета народных депутатов могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), нарушающее законодательство Российской Федерации и законы Владимирской области, нормативные правовые акты органов государственной власти, принятые в пределах их компетенции, а также настоящий Устав и иные нормативные правовые акты органов муниципального образования Степанцевское, принятые в пределах их компетенции, в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Для реализации инициативы об отзыве избиратели соответствующего избирательного органа образуют инициативную группу в количестве не менее 10 человек.

4 Заявление инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата Совета народных депутатов должно быть рассмотрено избирательной комиссией муниципального образования Степанцевское в течение 15 дней со дня получения заявления.

5. О получении заявления избирательная комиссия муниципального образования Степанцевское незамедлительно информирует депутата Совета народных депутатов и по его требованию представляет ему копию заявления и приложенные к нему документы.

6. Депутат Совета народных депутатов вправе представить в избирательную комиссию муниципального образования Степанцевское аргументы в свою защиту и дать избирателям устное или письменное объяснение по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Для объяснений могут быть использованы собрания избирателей, средства массовой информации, иные формы общения с избирателями.

7. Избирательная комиссия муниципального образования Степанцевское принимает решение о регистрации инициативной группы и разрешении ей сбора подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, либо отказывает в регистрации данной группы. Решение избирательной комиссии муниципального образования Степанцевское должно быть мотивированным.

8. Сбор подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов организует инициативная группа. Сбор подписей избирателей начинается со дня, следующего за днём выдачи избирательной комиссией муниципального образования Степанцевское регистрационного свидетельства инициативной группе, и заканчивается по истечении 30 дней с начала сбора подписей.

9. Для назначения голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов должно быть собрано не менее 10 процентов подписей избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе, но не менее числа подписей, чем требуется при выдвижении депутата Совета народных депутатов.

10. Если будет установлено, что собрано необходимое число достоверных подписей, избирательная комиссия муниципального образования Степанцевское направляет все материалы со своим заключением в Совет народных депутатов. Если в установленный срок не было собрано необходимое число достоверных подписей, повторная инициатива отзыва депутата Совета народных депутатов не может рассматриваться в течение одного года.

11. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата Совета народных депутатов от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления муниципального образования Степанцевское в соответствии с Федеральными законами и законами Владимирской области.

12. Депутат Совета народных депутатов считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

13. Итоги голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

1.4. Части 1 и 2 статьи 36 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).

2. Правовые основы составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 02.03.2007 № 25 -ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон» Владимирской области, закон Владимирской области «О муниципальной службе во Владимирской области» и иные нормативные правовые акты Владимирской области, Устав муниципального образования Степанцевское, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты».

1.5. Внести изменения и дополнения в статью 37:

1) Часть 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный служащий муниципального образования - гражданин Российской Федерации, граждане иностранные государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, исполняющие в порядке, определённым настоящим Уставом в соответствии с Федеральными законами и законами Владимирской области по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета муниципального образования».

2) Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный служащий муниципального образования имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Владимирской области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в администрации муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

3) Часть 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) Часть 5 статьи 37 исключить;

5) Часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«2. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация муниципального образования ведёт реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией».

1.7. Часть 5 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«5. Совет народных депутатов самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в Отделе

Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу во Владимирской области и вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования,

Председатель Совета народных депутатов

Е. В. Кириков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк № 34 от 06.05.2008, Маяк № 1 от 10.01.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать