Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2009г.
Номер документа: RU595123052009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Никольского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Никольского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

(принято на седьмом заседании второго созыва)

19.03. 2009 № 4/7

Об утверждении дополнений

и изменений к Уставу

Никольского сельского поселения.

На основании Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на основании протеста прокурора Карагайского муниципального района от12.12.2008 г. на Устав Никольского сельского поселения, на основании статьи 23 Устава Никольского сельского поселения, с целью приведения Устава Никольского сельского поселения в соответствие действующему законодательству,

Совет депутатов Никольского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить внесенные изменения и дополнения в Устав МО « Никольское сельское поселение». (Приложение № 1)

2. Главе поселения провести регистрацию изменений в Устав в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

4. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение, Устав после его государственной регистрации - в администрации Никольского сельского поселения - д.Ярино,

ул. Российская - 4; библиотека по адресу : 617205 д.Ярино, ул. Центральная - 8;

библиотека по адресу : д.Сюзьвяки, ул. Молодежная - 14.

С. Никольское- школа. Ул. Школьная- 31

Председатель

Совета депутатов В.И.Плешивых

Приложение к решению Совета депутатов Никольского сельского поселения от 19.03.2009 № 4 /7

1. Внести в Устав Никольского сельского поселения следующие изменения и

дополнения:

1) По тексту слова «Пермская область» заменить по смыслу и в соответствующем падеже на слова «Пермский край».

2) Часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции: «Законом Пермской области от 1.12.2004 года № 1874-406 «Об утверждении границ и наделении статусом муниципальных образований Карагайского района Пермского края» Никольское сельское поселение наделено статусом сельского поселения.

3) Часть 3 статьи 2 изложить в следующей редакции: «границы Никольского сельского поселения утверждены Законом Пермской области от 01.12.2004 года № 1874-406 «Об утверждении границ и наделении статусом муниципальных образований Карагайского района Пермского края» в виде картографического описания, выполненного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к картографической деятельности»;

4) Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: «Граждане Российской Федерации (далее также - граждане), место жительства которых расположено на территории Никольского сельского поселения, а также граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено за пределами территории Никольского сельского поселения, осуществляют местное самоуправление в соответствии с гарантиями избирательных прав граждан, установленными федеральным законодательством, путем референдума, муниципальных выборов, других форм прямого волеизъявления, и через выборные и другие органы местного самоуправления»;

5) Пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

6) Пункты 16,25 части 1 статьи 6 исключить.

7) Пункт 26 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: « содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»;

8) Пункт 30 части 1 статьи 6 исключить; изменить нумерацию пунктов 17-30 соответственно на 16-28

9) Часть 1 статью 6 дополнить пунктами 29, 30, 31. изложив их в следующей редакции: « осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

создание условий для деятельности добровольных формирований населения пс охране общественного порядка»;

10) Исключить часть 2 статьи 6;

11) Дополнить статью 6.1, изложив ее в следующей редакции:

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет:

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года:

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

12) Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 4.1., изложив его в следующей редакции: « регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения»;

13) Пункт 5 часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления. выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования»:

14) Пункт 6 часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: « принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;

15) Пункт 7 часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: « учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальное информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального

образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

16) Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 10. изложив его в следующей редакции; «организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

17) В части 6 статьи 10 цифру «5» заменить на цифру «4» и дополнить словами «не менее 25 подписей»;

18) Второе предложение части 10 статьи 10 изложить в следующей редакции: «Решение признается принятым на референдуме, если за него проголосовало более 50% лиц. принявших участие в голосовании»;

19) Часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции; «Выборы депутатов назначаются Советом депутатов поселения, в сроки предусмотренные Уставом Никольского сельского поселения в соответствии с Федеральным и краевым законом. В случаях, установленных федеральным законом, выборы депутатов назначаются территориальной избирательной комиссией Карагайского муниципального района Пермского края или судом»;

20) Пункты 1. 3 части 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:

« Г) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

3) . проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

21) Часть 5 статьи 20 исключить, изменить нумерацию часть 6 соответственно на часть 5;

22) В части 2 статьи 22 слова «а в случае его отсутствия председатель избирательной комиссии» исключить;

23) Пункт 16 части 2 статьи 23 исключить, изменить нумерацию пунктов 17.18.19.20 соответственно на 16,17.18,19;

24) Статью 29 изложить в новой редакции:

« 1. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона. Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республик;’, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного окр\а

неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий:

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

25) Пункт 5 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции: « вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда»;

26) Пункт 6 часть 1 статьи 35 изложить в следующей редакции: « вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда»;

27) Часть 3 статьи 35 дополнить предложением « В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения его обязанности исполняет заместитель председателя Совета депутатов»;

28) Пункт 10 статьи 37 изложить в новой редакции: « К вопросам местного значения относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

29) Часть 2 статьи 44 дополнить словами: « и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края»;

30) Часть 1 статьи 46 изложить в следующей редакции: «Проекты решений Совета депутатов, правовых актов главы поселения и иных должностных лиц местного самоуправления поселения могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой поселения, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом»;

31) Част1 статьи 77 изложить в новой редакции : «В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации».

32) Часть 3 статьи 57 изложить в следующей редакции:

« Утвержденные бюджеты и отчеты об их исполнении подлежат обязательно''/ опубликованию в средствах массовой информации и обнародованию.

1 (олнота представления информации о ходе исполнения бюджета, а также доступность иных сведений о бюджете публикуется в средствах массовой информации по решению Совета депутатов Никольского сельского поселения».

33) Часть 1 статьи 60 изложить в следующей редакции: « Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией».

34) Статью 66 изложить в следующей редакции:

« Должности муниципальной службы.

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы подразделяются на:

выборные должности муниципальной службы, замещаемые в результате муниципальных выборов, иные должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора.

3. Реестр должностей муниципальной службы утверждается Советом депутатов поселения в соответствии с законом Пермского края.

Квалификационные требования по должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Пермского края.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих устанавливается решением Совета депутатов.

5. Должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения трудового договора, классифицируются по группам:

высшие должности муниципальной службы;

главные должности муниципальной службы;

ведущие должности муниципальной службы;

старшие должности муниципальной службы;

младшие должности муниципальной службы.

6. Перечень и наименования должностей муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения о реестре должностей муниципальной службы в соответствии с Единым реестром муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы Пермского края, утверждаемым законом Пермского края.

7. В перечне должностей муниципальной службы могут быть установлены должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнен -

полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.»

35 ) Устав дополнить статьей 66.1 и изложить ее в следующей редакции:

« Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы».

36) Статью 68 изложить в следующей редакции: «Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципагьной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)

2. Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенным настоящим Уставом и правовыми актами поселения в соответствие с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.

3. Муниципальная служба в Никольском сельском поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Структура муниципальной службы поселения утверждается Советом депутатов поселения.

5. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не замещают должности муниципагьной службы и не являются муниципальными служащими»;

37) Абзац 2 части 10 статьи 69 изложить в следующей редакции: « Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3 ) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска:

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта)»;

38) Часть 11 статьи 69 изложить в следующей редакции: « Порядок ведения личного дела муниципального служащего:

1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лег. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.

3. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам.

4. Ведение личного дела муниципального служащею осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего»:

39) Статью 70 изложить в следующей редакции: «Права муниципального служащего.

Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно- технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации, в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета поселения;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами с профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений:

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы. для зашкты своих прав, социально- экономических и профессиональных интересов:

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с тр. левым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной с.тмжбе. включая обжалование в суд их нарушений:

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации:

13) посещение в установленном порядке для исполнения им должностных обязанностей организаций, независимо от форм собственности».

40) Статью 71 изложить в следующей редакции:

Основные обязанности муниципального служащего.

1. Му ниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Пермского края. Устав Никольского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение :

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией:

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей:

8) предоставлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера • далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера):

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами:

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта».

41) Статью 72 изложить в следующей редакции:

Ограничения, связанные с муниципальной службой.

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) натичия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на м>ннципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо “-мучения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на достоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного ччгрдарства. не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий -гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной : ~чжбе:

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств*, si

исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную должность после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы».

-2) Зстав дополнить статьей 72.1. и изложить ее в следующей редакции: «Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта российской федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а)              избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б)              избрания или назначения на муниципальную должность ;

в)              избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему. если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) подучать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных гас ходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, признаются муниципальной собственность-* v лередаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления. *

котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц. за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально- технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, ^дигиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательских советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если ■нее не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя «работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет гтедств иностранных государств, международных и иностранных организаций.

иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей».

Статью 73 изложить в следующей редакции: «Поощрения и ответственность муниципального слу жащего.

1. За успешное и добросовестное выполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности, общественную работу по развитию местного самоуправления, устанавливаются следующие виды поощрения:

1) объявление благодарности;

2) выдача премии в установленном порядке;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение благодарственным письмом главы поселения;

6) представление к Почетной грамоте Никольского сельского поселения;

7) представление к Почётной грамоте Пермского края;

8) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермского края.

2. Дисциплинарное взыскание налагается руководителем соответствующего органа местного самоуправления или должностным лицом, имеющим право назначать М; ницнпатьного служащего на должность муниципальной службы.

За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее «‘сдолнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных данностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может оьггь временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от аололнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным тавовым актом.

4. Муниципальный служащий несет предусмотренную законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

5. Муниципальный служащий не несет ответственность за исполнение

веправомерното распоряжения непосредственного руководителя. Муниципальный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения обязан незамедлительно в письменной форме сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. В случае если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие - руководитель, издавший распоряжение, письменно подтверждает данное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием. Ответственность за последствия исполнения муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель».

44) Часть 4 статьи 74 исключить, изменить нумерацию пунктов 5. 6 соответственно ш* 5.;

45) Пункт 1 Статьи 75 изложить в новой редакции:

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного . держания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в -• «'тветствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом Пермского края.

В Пермском крае устанавливаются следующие ежемесячные и дополнительные оплаты для муниципальных служащих:

! • ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд;

I < ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет:

"'гаже муниципальной службы:              в процентах:

ст 1 года до 5 лет              10

zt 5 до 10 лет              15

с-г 10 до 15 лет              20

свыше 15 лет              30

*1 ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной - у до 200 процентов должностного оклада, в том числе:

по              высшей              группе              должностей              муниципальной              службы -              до              200              процентов

л в-гтх'тного оклада;

по              главной              группе              должностей              муниципальной              службы -              до              200              процентов

;• н стного оклада;

по              ведущей              группе              должностей              муниципальной              службы -              до              120              процентов

л "«костного оклада;

по              старшей              группе              должностей              муниципальной              службы -              до              90              процентов

л ■ «г~ хтного оклада;

по              младшей группе              должностей              муниципальной              службы -              до              60              процентов

л "«костного оклада;

-• ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, -л.-являющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых ая “одательством Российской Федерации;

51 ежемесячное денежное поощрение;

о I премии по результатам работы за квартал и год;

~\ премия за выполнение особо важных и сложных заданий (максимальный размер ж ограничивается);

*г единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска s rusvepe должностного оклада и материальная помощь в размере должностного оклада;

9 г ежемесячная надбавка за ученую степень;

за > ченую степень кандидата наук - в размере 25 процентов должностного оклада;
за \“ченую степень доктора наук - в размере 30 процентов должностного оклада »:

-5» Статью 76 изложить в следующей редакции :

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный с сохранением
зал*ещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер
определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для
*с*=5^лення средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из
жаовного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. М>"ниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы
«нал гр)тт. предоставляется ежегодный основной отпуск продолжительностью 30
сигеларных дней.

- Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за
жжлугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа
чуяшптальной службы. При этом продолжительность ежегодного дополнительного
вжлчюаехого отпуска за выслугу лет не может быть более 15 календарных дней.

5. Муниципальным служащим, которым установлен ненормированный рабочий день,
■реластавляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 3 и не более
1- календарных дней, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальным

актом органов местного самоуправления.

Муниципальному служащему              по              его              письменному              заявлению              решением

геля нанимателя ( работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения

юго содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого
один раз в год производится единовременная выплата. Условия и порядок

устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.

I- По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск
кт предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части
у ска ве должна быть менее 14 календарных дней.

9. Муниципальному служащему              по              его              письменному              заявлению              решением

еля нанимателя ( работодателя) может предоставляться без сохранения

содержания продолжительностью не более одного года.

!0. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения
лг'-сжного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами. »

■ х талью 77 изложить в следующей редакции:

■ ' 3 стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время
"а на муниципальных должностях муниципальной службы. выборных

дьных должностях, государственных должностях и государственных

государственной службы.

1. Включение в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных

трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральным и

законодательством.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу
t^царственной службы государственного служащего. Время работы на должностях

той службы, выборных муниципальных должностях засчитывается в стаж.

П! хля предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством

;» Федерации о государственной службе»;

'I изложить в следующей редакции:

• >:? хтя прекращения муниципальной службы.

73 мимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных

кодексом Российской федерации, трудовой договор с муниципальным

может оыть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя
глг» * 'Л >теля I в случае:

' достижения предельного возраста, установленного для замещения
Т*надьной должности муниципальной службы;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства
«далг-ранного государства - участника международного договора Российской Федерации,
» -сответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на
•г.дадьной службе, приобретение им гражданства иностранного государства либо
К-гучеки* нм вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на
вхто*н»>е проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного
г ЛГ‘-^cvTBa. не являющегося участником международного договора Российской

•и. в соответствии с которым гражданин Российской федерации, имеющий

ю иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной

стул’бе.

- несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и

у ~ьг*:Генных статьями 13 и 14 Федерального закона «О муниципальной службе в
3              й Федерации»;

- лишения гражданина вступившим в силу решением суда права занимать
л ..'зъссти муниципальной службы в течение определенного срока;

1 Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе
дхддльных служащих, достигших предельного возраста, установленного для
1— ■ пи I должности муниципальной службы. Однократное продление срока
«Еьтигяня на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более
чем один год.

3 Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности

»•- _к~а~ънон службы - 65 лет».

-- Статью 79 изложить в следующей редакции :

• Секс ионное обеспечение муниципашного служащего и членов его семьи

На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном
распространяются права государственного служащего в Российской Федерации,
^гтваативаемые федеральными и областными законами.

3 ел)чае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им
жджжетных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с
«у аподальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по
потерн кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.

’•пго деление размера государственной пенсии муниципального служащего
*г**тйг-э^1*етея в соответствии с установленным законом Пермской области
лиг-агоекием муниципальных должностей муниципальной службы и государственных
жхж»:<гей государственной службы. Максимальный размер государственной пенсии
»»«едгтдльного служащего не может превышать максимшшный размер государственной

.:<>дарственного служащего по соответствующей государственной должности.

2 Органы местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми

муниципального образования могут устанавливать ежемесячные доплаты, в том
с учетом стажа муниципальной службы, к пенсионному обеспечению

*г-ч/гципального служащего с использованием средств соответствующего местного тн джета

N't Статью 80 изложить в следующей редакции:

Кадровая работа в Никольском сельском поселении.

•. Кадровая работа в Никольском сельском поселении включает в себя:

! • формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной

2» подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя пилэтолзтелю к

3 * организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с пх-уддением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового

э.т .-вора | контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением г- снимаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление л*»г-*етствух*щнх документов;

- > веление трудовых книжек муниципальных служащих;

5 | веление личных дел муниципальных служащих;

г?» ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

~ * оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

$> проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной стужгы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв; проведение аттестации муниципальных служащих; организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

' I > организацию проверки достоверности представляемых гражданином жзесвальных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим дасчгтвеннуто тайну;

II* организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах «■угшес-эенного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с ^’вкдвлальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального *K;«Ki муниципальной службе в российской Федерации» и другими федеральными

ТШ II 1 ч>.

13» консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам

решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым ж*. д^стьством и законом Пермского края».

■'ГР/.

ДчД.Г.              • ч\

гедседатель Совета депутат^*‘:

--'дольского сельского

пос^лш^ия              :.yf /

В.И.Плешивых

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Никольского сельского поселения от 18.08.2009 решение обнародовано, Глава Никольского сельского поселения от 17.02.2009 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать