Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2006г.
Номер документа: ru285023052006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Михайловский сельский Совет народных депутатов Благовещенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН

МИХАЙЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 19 апреля 2006 года №137

О внесении изменений и дополнений в Устав Михайловского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 19 апреля 2006 года

{Утратило силу: решением Михайловского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района от 23.06.2010 №145}

В соответствии с Федеральными законами № 93-ФЗ от 21.07.2005г «О внесении изменений в законодательные акты РФ о выборах и референдумах и иные законодательные акты РФ», № 198-ФЗ от 27.12.2005г «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», № 19-ФЗ от 31.12.2005г «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ, в связи с совершенствованием разграничения полномочий», № 206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» и некоторые другие законодательные акты РФ по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», руководствуясь рекомендациями публичных слушаний, Михайловский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

I. Внести в Устав Михайловского сельсовета, принятый решением сельского Совета № 46 от 24.05.2006г следующие изменения и дополнения:

1. в статье 1:

1) абзац первый дополнить словами:

«Благовещенского района Амурской области.

Сокращенное наименование: Михайловский сельсовет»

2. в статье 6:

1) в части 1:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»;

пункт 14 изложить в следующей редакции;

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

дополнить пунктами 28 - 30 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.»;

2) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1 Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев.»;

3) в части 2 слова «при наличии» заменить слова «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местного бюджета»

3. в статье 7:

1) в части 1

абзац первый

в начале первого абзаца добавить «1.»

дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления Благовещенского района;»

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»;

4. статья 9: исключить

5. в статье 12:

1) в части 4

абзац 1 изложить в следующей редакции:

«4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом.»;

2) в части 5:

в абзаце первом слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить словами «на основании которых назначается местный референдум»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае, если местный референдум не назначен сельским Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»;

3) в части 6:

слова «обнародованию (опубликованию)» заменить словом «обнародованию»

4) часть 10:

изложить в следующей редакции:

«10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Амурской области.»;

6. в статье 13:

1) часть 2

дополнить абзацем следующего содержания:

«В соответствии с Избирательным кодексом Амурской области депутаты сельского Совета, глава сельсовета избираются по мажоритарной системе.»;

2) часть 3

слова «и подведение итогов» заменить словами « , установления итогов и определения результатов»;

3) часть 4

слова (обнародованию) исключить.

7. в статье 14:

1) статью 14 изложить в новой редакции:

« Статья 14. Отзыв депутата сельского Совета, главы сельсовета

1. Депутат сельского Совета, глава сельсовета могут быть отозваны избирателями по основаниям :

1) нарушение Конституции РФ, федерального областного законодательства, Устава сельсовета и иных нормативных правовых актов сельсовета;

2) неисполнение полномочий по замещаемой должности, определенных Уставом сельсовета, в том числе отказ от ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и предложений, уклонения от участия в заседаниях сельского Совета , его комиссий;

3) совершение поступков, порочащих звание депутата, главы сельсовета.

2. Не могут являться основаниями для отзыва:

1) политическая деятельность депутата, главы сельсовета;

2) позиция, выраженная при голосовании.

Голосование по отзыву депутата, главы района не может быть проведено не ранее чем через 6 месяцев с момента их избрания и не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока их полномочий.

3. Граждане участвуют в голосовании по отзыву депутата, главы сельсовета на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Право участия в голосовании по отзыву депутата, главы сельсовета принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, достигшему на день голосования 18 лет и проживающему на территории сельсовета, а также в соответствии с международными договорами РФ иностранным гражданам, постоянно проживающим на территории сельсовета и достигшим на день голосования 18-летнего возраста.

4. Подготовку и проведение голосования, подведение итогов голосования осуществляют комиссии по проведению голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, функции которых осуществляет система избирательных комиссий в соответствии с Избирательным Кодексом Амурской области.

5. Право инициативы проведения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета принадлежит гражданам, имеющим право на участие в голосовании, а также избирательное объединение, иные общественные объединения, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета.

Граждане реализуют свое право путем создания инициативной группы по отзыву депутата или главы сельсовета и сбора подписей в поддержку инициативы. Голосование по отзыву депутата назначается, если под требованием проведения голосования по его отзыву поставят подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее двух процентов от числа избирателей округа, поделенного на количество мандатов, под требованием проведения голосования по отзыву главы сельсовета - соответственно пять процентов избирателей на территории сельсовета.

6. Инициативная группа избирателей по проведению голосования по отзыву депутата, главы сельсовета избирается на собрании непосредственно избирателями.

Собрание правомочно при участии в нем не менее 50 избирателей. Собрание избирает инициативную группу в составе не менее 5 человек. Инициативная группа из своего состава избирает председателя.

Если инициатором проведения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, то руководящий орган этого объединения, либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению голосования независимо от своей численности.

Инициаторы проведения собрания избирателей не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты проведения, направляют в администрацию сельсовета письменное заявление с указанием предлагаемой даты и места проведения собрания. Администрация в течении 5 дней рассматривает заявление и выделяет помещение для проведения собрания. Инициаторы собрания обнародуют объявление о месте, дате и времени проведения собрания, заблаговременно письменно извещают депутата и главу сельсовета, в отношении которых предполагается проведение голосования по отзыву, с изложением мотивов постановки вопроса на собрании (дата проведения собрания может быть изменена инициаторами в случае невозможности участия в нем депутата, главы сельсовета по причине болезни, нахождения в отпуске, служебной командировке). Воспрепятствование в проведении собрания граждан, необоснованный перенос места или времени проведения собрания могут быть обжалованы инициаторами в судебном порядке.

Все расходы по организации и проведению собрания осуществляется за счет средств инициаторов проведения собрания.

Собрание избирателей проводится по месте жительства. Перед собранием проводится регистрация участников по предъявлению паспорта или заменяющего его документа с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства.

7. Депутат сельского Совета, глава сельсовета, в отношении которых предполагается проведение голосования по отзыву, вправе предоставлять на собрание свои объяснения в устной или в письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса о его отзыве. Депутату, главе сельсовета должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, выступать и давать объяснения.

В случае принятия решения об инициировании отзыва депутата, главы сельсовета, собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу избирателей и поручает ей организацию сбора подписей.

Решение об инициировании отзыва депутата, главы сельсовета принимается открытым или тайным голосованием, если за него проголосовало более половины общего числа участников собрания. О принятом решении составляется протокол, в котором указывается дата и место проведения собрания, число участников собрания. О принятом решении составляется протокол, в котором указывается дата, место проведения собрания, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства каждого из ее членов. К протоколу прикладываются регистрационные списки участников собрания.

Регистрация инициативной группы избирателей по проведению голосования по отзыву депутата или главы сельсовета проводится соответственно окружной или избирательной комиссией сельсовета на основании ходатайства инициативной группы и протокола собрания избирателей, представляемых в избирательную комиссию в течении трех дней со дня проведения.

Комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы в течении семи дней.

В регистрации инициативной группы избирателей может быть отказано в случае нарушения установленного в настоящем Уставом порядка проведения собрания. При этом избирательная комиссия выдает председателю инициативной группы заверенную копию мотивированного решения об отказе в регистрации. Отказ в регистрации может быть обжалован инициативной группой избирателей в судебном порядке.

После регистрации избирательная комиссия выдает членам инициативной группы удостоверения и необходимое количество заверенных и пронумерованных подписных листов. О принятом решении и начале сбора подписей избирательная комиссия извещает сельский Совет, главу сельсовета и население.

Сбор подписей избирателей в поддержку предложения инициативной группы об отзыве депутата или главы сельсовета начинается на следующий после ее регистрации день и заканчивается на 30- й день. В случае, если в течении этого срока не было собрано необходимо количества подписей, дальнейший сбор подписей прекращается. С повторным требованием проведения голосования по отзыву депутата, главу сельсовета разрешается выступать не ранее, чем через 6 месяцев после окончания срока подписей.

Порядок сбора подписей требования к оформлению подписных листов, их предъявлению в избирательную комиссию и проверке определяются в соответствии с избирательным Кодексом Амурской области.

Избирательная комиссия организует проверку достоверности представляемых документов не позднее 15 дней со дня их получения. В случае несоответствия документов (подлог, подделка подписей, недостаток их количества ), избирательная комиссия принимает решение об отказе в ходатайстве перед сельским Советом о назначении голосования по отзыву депутата, главы сельсовета.

В случае соответствия оформления документов, избирательная комиссия направляет их и ходатайство в сельский Совет для принятия решения о назначении даты голосования.

Сельский Совет уведомляет депутата или главу сельсовета в отношении которого предполагается проведение голосования по отзыву, о времени и месте проведения заседания сельского Совета,

На котором будет рассматриваться вопрос о назначении даты голосования по отзыву и предоставляет ему право выступить на заседании по этому вопросу.

Сельский Совет принимает решение по этому вопросу в течении 15 дней со дня поступления необходимых документов.

Решение сельского Совета в 5- дневный срок со дня его принятия до сведения депутата или главы сельсовета.

Дата голосования по отзыву депутата или главы сельсовета назначается не ранее чем через 80 и не позднее 90 дней со дня принятия решения. Решение подлежит опубликованию не позднее пяти дней со дня его принятия.

Учет и составление списков избирателей, образование избирательных участков, проведение голосования, подсчет голосов, публикация итогов голосования по отзыву депутата или главы сельсовета осуществляется в порядке, установленном Избирательным Кодексом Амурской области.

Депутат сельского Совета, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв голосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельсовете (избирательном округе).

8. Расходы, связанные с проведением голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, осуществляются за счет средств сельского бюджета.»

8. в статье 15:

1) в части 3:

слово (обнародованию) исключить.

9. в статье 19:

1) часть 3

пункт 3 дополнить словами:

« , вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

2) часть 5:

слова «опубликованию (обнародованию)» заменить словом «обнародованию»

10. в статье 20:

1) часть 7:

слова «опубликованию (обнародованию)» заменить словом «обнародованию»

11. в статье 21:

1) часть 4:

слова «опубликованию (обнародованию)» заменить словом «обнародованию»

12. в статье 24:

1) часть 2:

слова «Государственные органы и их должностные лица,» исключить

далее по тексту «Органы.»

13. в статье 25:

1) пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления Михайловского сельсовета составляют:

1) Михайловский сельский Совет народных депутатов Благовещенского района Амурской области (сокращенное наименование- Михайловский сельский Совет народных депутатов) - представительный орган Михайловского сельсовета.

2) Глава Михайловского сельсовета - возглавляет администрацию Михайловского сельсовета.

3) Администрация Михайловского сельсовета Благовещенского района Амурской области ( сокращенное наименование - Администрация Михайловского сельсовета) - исполнительно-распорядительный орган Михайловского сельсовета»

14. в статье 26:

дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Срок полномочий Михайловского сельского Совета народных депутатов 4 года»

15. в статье 33:

1) часть 3

изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

16. в статье 45:

1) в части 1 абзац первый после слова «Администрация» дополнить словом «Михайловского»

17. в статье 46:

1) часть 2 изложить в новой редакции:

«Администрация сельсовета в целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:

1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития сельсовета, проект сельского бюджета, и организует их исполнение;

2) вносит предложения по проектам планов и программ социально-экономического развития территории сельсовета;

3) обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием сельсовета;

4) управляет муниципальной собственностью сельсовета, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности;

5) содействует созданию на территории сельсовета предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производством сельскохозяйственной продукции;

6) осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития сельсовета;

7) заключает хозяйственные договоры с предприятиями, учреждениями, организациями любых форм собственности, в том числе с зарубежными партнерами, для привлечения их продукции, товаров и услуг на местный рынок;

8) выступает заказчиком на выполнение работ, оказание услуг по муниципальному заказу;

9) взимает плату за землю;

10) изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки для муниципальных нужд;

11) участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков;

12) организует проведение на территории сельсовета гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

13) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

14) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

15) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

16) осуществляет функции администратора поступлений в местный бюджет;

17) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пени;

18) ведает иными вопросами, отнесенными к компетенции администрации сельсовета федеральными законами и законами и законами Амурской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами.»

18. в статье 48:

1) пункт 1части 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1) Администрация Михайловского сельсовета Благовещенского района Амурской области.»

Сокращенное наименование - Администрация Михайловского сельсовета

2) пункт 2 части 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2) Михайловский сельский Совет народных депутатов Благовещенского района Амурской области.

Сокращенное наименование- Михайловский сельский Совет народных депутатов.»;

19. Глава 4:

дополнить разделом 5.

« Раздел 5. Статус выборных лиц органов местного самоуправления

Статья 48.1. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного местного самоуправления нового созыва.

Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

3. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий выборного должностного лица применяются только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

4. Выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществляться на постоянной основе в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и настоящим Уставом.

5. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти Амурской области Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Амурской области Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ;»;

Депутат сельского Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

20. после статьи 48.1 дополнить главой 4.1.

«Глава 4.1. Избирательная комиссия

Статья 48.2 Избирательная комиссия

1. Избирательная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования границ муниципального образования.

2. Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, избирательная комиссия, организующая в соответствии с избирательным Кодексом Амурской области подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является избирательной комиссией муниципального образования.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, нормативным актом органа местного самоуправления избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета.

В избирательную комиссию муниципального образования входит 5 членов с правом решающего голоса.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется сельским Советом на основе предложений, указанных в статье 18 Избирательного Кодекса, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии области.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования не осуществляется, если ее полномочия по решению избирательной комиссии области, принятому на основании обращения сельского Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, сельский Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

1) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в областном Совете народных депутатов;

3) избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, сельский Совет обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательной комиссии области.

4. Избирательная комиссия муниципального образования при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:

1) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации;

4) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

5) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

6) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

7)оказывает правовую, методическую и организационно- техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) регистрирует кандидатов на должность главы сельсовета, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

11) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы сельсовета, передает избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;

12) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует их в средствах массовой информации;

13) в случаях, установленных федеральными законами и Избирательным Кодексом, назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов сельского Совета, главы сельсовета;

14) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, Избирательным Кодексом, иными законами области.

5. В случае, предусмотренном Избирательным Кодексом, полномочия избирательной комиссии муниципального образования исполняет территориальная избирательная комиссия.

6. Полномочия окружных избирательных комиссий по выборам депутатов представительных органов местного самоуправления, участковых избирательных комиссий определяются федеральными законами, Избирательным Кодексом Амурской области».

21. в статье 50:

1) части 2 :

слова «опубликованию (обнародованию)» заменить словом «обнародованию»

слова «опубликованием (обнародованием)» заменить словом «обнародованием»

2) часть 4:

абзац второй:

слово «постановлением» заменить словом «решением»

3) часть 6:

слова «опубликованию (обнародованию)» заменить словом «обнародованию»

слова «опубликования (обнародования) « заменить словом «обнародования»

22. в статье 51:

1) пункт 1:

абзац второй и третий исключить.

2) пункт 3:

слова «Одновременно с текстом решения направляется постановление сельского Совета о его принятии» исключить.

3) пункт 4:

изложить в следующей редакции:

«4. Глава сельсовета в течении 7 рабочих дней с момента поступления, подписывает принятое сельским Советом решение и обнародует его, а решение принятое сельским Советом по налогам подписывает и опубликовывает в печатных средствах массовой информации, либо отклоняет решение и возвращает его в течении 10 дней в сельский Совет для повторного рассмотрения с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.»

4) пункт 11 дополнить абзацем:

«Нормативно правовые акты обнародуются путем вывешивания на «Доске объявлений» в селах сельсовета и в здании администрации на стенде «Информация» в течении 10 дней с момента их принятия (издания).

Нормативно правовые акты публикуются в районной газете «Земля и люди» в течение 14 дней с момента их принятия (издания).

5) пункт 13

слова «(обнародования)» исключить.

23. в статье 56:

1) в части 1:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек сельсовета;»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;»;

дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»

2) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1 В собственности сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.»;

3) дополнить частью 1.2 следующего содержания:

«1.2 В собственности сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»

24. в статье 59:

1) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.»

25. в статье 60:

1) дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью не является обязанностью сельсовета, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы РФ.»;

26. в статье 61:

1) в части 1:

пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия администрации сельсовета по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Благовещенского района»

2) часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Порядок и сроки составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении местного бюджета сельсовета, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяется положением «Об основах составления и рассмотрения проекта сельского бюджета, утверждения и исполнения сельского бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении сельского бюджета Михайловского сельсовета»

Для формирования сельского бюджета разрабатывается администрацией сельсовета и представляется сельскому Совету народных депутатов для принятия к сведению прогноз основных направлений социально-экономического развития сельсовета до 1 октября года, предшествующего новому финансовому году .

Составление проекта сельского бюджета осуществляется за четыре месяца до начала финансового года .

Администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год до 1 ноября текущего года.

Проект сельского бюджета принимается в двух чтениях.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в течении 30 дней со дня внесении его администрацией сельсовета.

В течении 20 дней со дня внесения проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год рассматривают проект сельского бюджета постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов с участие должностных лиц администрации сельсовета. На основании заключений постоянных комиссий, комиссия по бюджету, местным налогам, собственности готовит обобщенное заключение по указанному проекту о принятии в первом чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение сельского Совета народных депутатов.

При рассмотрении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, на заседании сельский Совет народных депутатов заслушивает доклад администрации сельсовета и содоклад постоянной комиссии сельского Совета народных депутатов по бюджету, местным налогам, собственности и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год сельский Совет народных депутатов может:

а) передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению характеристик сельского бюджета на очередной финансовый год, состоящую из представителей сельского Совета народных депутатов и администрации сельсовета, для разработки согласованного варианта характеристик сельского бюджета на очередной финансовый год, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении постоянной комиссии сельского Совета народных депутатов, ответственной за рассмотрение бюджета, замечания и предложений, высказанных в ходе обсуждения на заседании сельского Совета народных депутатов.

В течении последующих 10 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант характеристик сельского бюджета.

Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то спорные позиции выносятся на рассмотрение сельского Совета народных депутатов.

По окончании работы согласительной комиссии администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов характеристики сельского бюджета на очередной финансовый год, а также проекты, связанные с характеристиками сельского бюджета.

б) вернуть проект администрации сельсовета на доработку. В течение последующих 10 дней администрация сельсовета дорабатывает указанный проект и вносит проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета народных депутатов повторно в первом чтении.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год до 31 декабря текущего года. Во втором чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год рассматриваются поправки к тексту проекта и он выносится на голосование для принятия в целом.

Отчетность об исполнении сельского бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении сельского бюджета осуществляется администрацией сельсовета.

Ежеквартальный, полугодовой, годовой, оперативные отчеты об исполнении сельского бюджета, представляются главой администрации сельсовета в сельский Совет народных депутатов с обязательным рассмотрением итогов исполнения сельского бюджета на заседании сельского Совета народных депутатов.

В течение года сельским Совет народных депутатов осуществляет контроль:

а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;

б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, заседаниях сельского Совета народных депутатов и в связи с депутатскими запросами;

в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении сельского бюджета.

Администрация сельсовета ежегодно по истечении 1,5 месяцев после сдачи отчета представляет в сельский Совет народных депутатов отчет об исполнении сельского бюджета за прошедший финансовый год в форме проекта решения.

Годовой отчет об исполнении сельского бюджета составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией Российской Федерации, которые применялись при утверждении решения о сельском бюджете на отчетный год.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает головой отчет об исполнении сельского бюджета в течение месяца и принимает одно из двух решений:

а) об утверждении годового отчета об исполнении сельского бюджета;

б) об отклонении годового отчета об исполнении сельского бюджета».

3) часть 3:

слова «опубликованию (обнародованию)» заменить словом «обнародованию»

27.статья 67. Муниципальный заказ

изложить в следующей редакции: Статья 67.1. Муниципальный заказ

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г № 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования сельского бюджета сельсовета и является его неотъемлемой частью.

3. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более 1 года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.

4. Органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

5. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются сельским Советом.

Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется сельским Советом.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказ с жалобой на действия (бездействие)заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При рассмотрении такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

6. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

28. статью 69:

1) изложить в новой редакции:

«Статья 69. Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением»

1. Основанием наступления ответственности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

2. Основанием наступления ответственности депутатов сельского Совета, главы сельсовета могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае подтверждения их в судебном порядке.

3. Депутаты сельского Совета, глава сельсовета подотчетны населению Михайловского сельсовета непосредственно.

Ответственность депутатов сельского Совета, главы сельсовета перед населением Михайловского сельсовета наступает в результате утраты доверия населения и осуществляется в формах:

1) отзыва депутата сельского Совета;

2) отзыва главы сельсовета;

4. В случае принятия органом и (или) должностным лицом местного самоуправления неправомерного решения, оно может быть обжаловано в судебном порядке. Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений, действий или бездействия органов и (или) должностных лиц местного самоуправления, возмещается на основе судебного решения.

5. Население Михайловского сельсовета вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

29. статью 70 исключить.

30.«Глава 9 Переходные положения» исключить

II. Признать утратившим силу решение Михайловского сельского Совета народных депутатов № 113 от 21.12.2005г «О внесении изменений и дополнений в Устав Михайловского сельсовета»

III. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава Михайловского сельсовета

В.В. Турков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 15.06.2006 решение обнародовано, Справка от 01.03.2006 проект решения обнародован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать