Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2009г.
Номер документа: RU405163122009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Сельская Дума "Деревня Жилетово"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ЖИЛЕТОВО» СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 19 мая 2009 года  № 17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ЖИЛЕТОВО»

На основании ст.44 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г ФЗ-131, с учетом Рекомендаций публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение «Деревня Жилетово» Сельская Дума муниципального образования сельского поселения «Деревня Жилетово»

РЕШИЛА:

1.Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение «Деревня Жилетово», (Приложение № 1).

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.

Глава МО сельского поселения «Деревня Жилетово»  В.Г.Трошина

Приложение № 1

к Решению Сельской Думы

«Деревня Жилетово»

от 19.05.2009 № 17

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

«ДЕРЕВНЯ ЖИЛЕТОВО»

1. Пункт 26 части 1 статьи 8 утратил силу

2. Статью 8 дополнить частью 2 в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается представительным органом по предложению главы местной администрации поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования»

3. Часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий развития туризма».

4. В пункте 3 статьи 11 слова «по одномандатным избирательным округам»  заменить словами «по многомандатным избирательным округам».

5. Пункт 1 статьи 23 слова «по одномандатному округу» заменить словами «по многомандатному избирательному округу».

6. Пункт 3 статьи 23 «Представительный орган сельского поселения» изложить в новой редакции:

«3. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседание представительного органа муниципального образования проводится не реже одного раза в три месяца».

7. Статью 41 «Права и обязанности муниципального служащего» дополнить частями 3, 4 в следующей редакции:

3. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

8. Часть 2 статьи 42 «Прохождение муниципальной службы» изложить в новой редакции:

« 2. Назначение на должность муниципальной службы и освобождение от должности в администрации сельского поселения производится главой администрации сельского поселения в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.»

9. Статью 43 «Социальные гарантии муниципальных служащих» изложить в новой редакции:

«1. Лицам, замещающим должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию или сокращении штата в органах местного самоуправления муниципального образования сельского поселения нормативным правовым актом Сельской Думы может устанавливаться ежемесячная доплата к пенсии.

2. Ежемесячная доплата к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования сельского поселения устанавливается при наличии стажа муниципальной службы 15 лет.

3. Порядок назначения выплаты и размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, определяются нормативным правовым актом Сельской Думы.

4. Финансирование, указанных в настоящей статье ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Нормативно правовым актом Сельской Думы, ежегодно при утверждении местного бюджета, определяется сумма средств на расходы, связанные с выплатой ежемесячной доплаты к пенсии.

В случае отсутствия финансовых средств в местном бюджете на эти цели в соответствующем календарном году, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, не производятся.

10. В пункт 3 части 2 статьи 45 изложить в новой редакции:

«3) правовые акты главы сельского поселения, администрации сельского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

Часть 7 изложить в новой редакции:

«7. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы местной администрации».

11. Часть 6 статьи 52 дополнить следующим содержанием

«6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

12. Часть 2 статьи 55 изложить в новой редакции:

«2. К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, и иные безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом представительного органа сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и решениями органов местного самоуправления сельского поселения».

13. В статье 57 часть 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация сельского поселения в установленном ею порядке ведет реестр расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения».

В части 3 слово «постановлением» заменить на слово «решением».

14. Статью 59 изложить в новой редакции:

«муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том, числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования».

15. Статью 60 изложить в новой редакции:

«1. Проект местного бюджета составляется в порядке установленном местной администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением требований устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Сельской Думы.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией сельского поселения с соблюдением требований устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Сельской Думы».

16. Статью 61 изложить в новой редакции:

«1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится администрацией сельского поселения на рассмотрение Сельской Думы в сроки, установленные муниципальным правовым актом Сельской Думы, но не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременного с проектом местного бюджета в Сельскую Думу представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Сельской Думы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Настоящий порядок должен предусматривать вступление в силу решение о бюджете с 01 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

17. Часть 3 статью 62 изложить в новой редакции:

«3. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сведения об обнародовании от 12.05.2009 обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать