Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2009г. |
Номер документа: | RU595343032009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Бондюжского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р Е Ш Е Н И Е
Совета депутатов Бондюжского сельского поселения
Чердынского муниципального района Пермского края
19.05.2009 №27
О внесении изменений и дополнений
в Устав Бондюжского сельского поселения
На основании федеральных законов от 06.11.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Совет депутатов
РЕШАЕТ:
1.Внести в Устав муниципального образования «Бондюжское» сельское поселение» следующие изменения и дополнения:
1) пункты 16, 29 ст. 6 Устава исключить;
2) в пункте 28 части 1 статьи 6 Устава после слов «развития малого» добавить слова «и среднего»;
3) в п. 3 ч. 1 ст. 6.1 Устава после слов «предусмотренных законодательством» через запятую добавить слова «в случае отсутствия в поселении нотариуса»;
4) пункт 8 части 1 статьи 6.1 Устава изложить в новой редакции: «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;
5) ч.1 ст. 6.1 Устава дополнить пунктом «9) создание условий для развития туризма»;
6) в ч. 3 ст. 7 Устава слова «пунктами 8,1,9,15,19 части 1 статьи 6 настоящего Устава» заменить словами «пунктами 8, 8.1, 9 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава»;
7) ч.1 ст. 10 Устава изложить в новой редакции: «В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения на территории Бондюжского сельского поселения проводится местный референдум»;
8) в первой строке ч. 2 ст. 10 Устава слово «проводиться» заменить словами «может проводиться»;
9) в ч. 6 ст. 10 Устава изложить в следующей редакции: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, и иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 статьи 15 Закона Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае», сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с федеральным законом но не может быть менее 25 подписей.».
10) во второй строке ч. 4 ст. 11 слова «и подведения итогов» через запятую заменить словами «установления итогов и определения результатов»;
11) в ч. 3 ст. 14 слово «двух» заменить словом «трех»;
12) в ч. 1 ст. 16 слово «проводятся» заменить словами «могут проводиться»;
13) ч. 1 ст. 19 изложить в новой редакции «Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти»;
14) ч.1 ст. 23 дополнить пунктом «10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку»;
15) ч. 4 ст. 23 дополнить пунктом «4.1. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;
16) в п. 5.1 ст. 24 слово «настоящим» исключить, после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
17) в ч. 3 ст. 29 слова «не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу правового акта о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов, проводятся муниципальные выборы» заменить словами «, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом»;
18) ч. 1 ст. 34 дополнить пунктом «42) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края)»;
19) ст. 34 дополнить пунктом «43) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;
20) ч. 1 ст. 35 дополнить пунктом «11) удаления в отставку в соответствии со ст. 85.1 настоящего Устава»;
21) статью 35 Устава дополнить частью 4 следующего содержания: «В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, ведущий специалист муниципального образования».
22) ч. 1 ст. 36 Устава после слов «местного значения» добавить слова «и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края);
23) п. 3 ч. 2 ст. 40 Устава изложить в новой редакции: «правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом»;
24) абзац 2 ч. 3 ст. 42 изложить в новой редакции: «Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, увольнения главы местной администрации или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления»;
25) ч. 1 ст. 43 изложить в новой редакции: «Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермской области (Пермского края), Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.»;
26) ч. 1 ст. 49 Устава изложить в новой редакции: «Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края), - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Пермского края)»;
27) п. 2 ч. 2 ст. 51 Устава изложить в новой редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;
28) ч. 2 ст. 51 Устава дополнить пунктом «21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;
29) ч. 2 ст. 51 Устава после слова «культуры» добавить союз «и»;
30) ч. 1 ст. 60 изложить в новой редакции: «Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
31) ст.61 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 61. Доходы бюджета поселения
1. К собственным доходам местных бюджетов относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.
2. Состав собственных доходов местных бюджетов может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.
Федеральный закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов местных бюджетов, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.
3. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края, в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
4. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со статьями 57 - 61 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
32) ч. 1 ст. 66 изложить в новой редакции «Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с настоящим уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность»;
33) п. 2 ч. 3 ст. 68 изложить в новой редакции: «собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
34) ч. 2 ст. 69 изложить в новой редакции: «Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
35) дополнить Устав статьей «69.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 71 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов»;
36) п. 4 ч. 1 ст. 71 изложить в новой редакции «наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»;
37) дополнить статьей « 85.1. Удаление главы муниципального образования в отставку
1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (далее в данной статье Федеральный закон);
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края);
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом Решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо Пермского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края), и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего Решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается председательствующим Совета депутатов.
10. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку осуществляется на заседании Совета депутатов, под председательством заместителя председателя Совета депутатов, а в его отсутствие лицо, уполномоченное на то Советом депутатов;
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение главой поселения уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление главе поселения возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».
2. Поручить главе муниципального образования данные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Бондюжское сельское поселение» направить в органы юстиции для государственной регистрации.
3. Обнародовать настоящее решение согласно части 2 статьи 47 Устава поселения.
4. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу с момента обнародования, за исключением изменений, внесенных в пункты 42 и 43 части 1 статьи 34 Устава, которые вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего настоящее решение.
Глава поселения А.Л. Брандт
Р Е Ш Е Н И Е
Совета депутатов Бондюжского сельского поселения
Чердынского муниципального района Пермского края
19.05.2009 №27
О внесении изменений и дополнений
в Устав Бондюжского сельского поселения
На основании федеральных законов от 06.11.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Совет депутатов
РЕШАЕТ:
1.Внести в Устав муниципального образования «Бондюжское» сельское поселение» следующие изменения и дополнения:
1) пункты 16, 29 ст. 6 Устава исключить;
2) в пункте 28 части 1 статьи 6 Устава после слов «развития малого» добавить слова «и среднего»;
3) в п. 3 ч. 1 ст. 6.1 Устава после слов «предусмотренных законодательством» через запятую добавить слова «в случае отсутствия в поселении нотариуса»;
4) пункт 8 части 1 статьи 6.1 Устава изложить в новой редакции: «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;
5) ч.1 ст. 6.1 Устава дополнить пунктом «9) создание условий для развития туризма»;
6) в ч. 3 ст. 7 Устава слова «пунктами 8,1,9,15,19 части 1 статьи 6 настоящего Устава» заменить словами «пунктами 8, 8.1, 9 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава»;
7) ч.1 ст. 10 Устава изложить в новой редакции: «В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения на территории Бондюжского сельского поселения проводится местный референдум»;
8) в первой строке ч. 2 ст. 10 Устава слово «проводиться» заменить словами «может проводиться»;
9) в ч. 6 ст. 10 Устава изложить в следующей редакции: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, и иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 статьи 15 Закона Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае», сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с федеральным законом но не может быть менее 25 подписей.».
10) во второй строке ч. 4 ст. 11 слова «и подведения итогов» через запятую заменить словами «установления итогов и определения результатов»;
11) в ч. 3 ст. 14 слово «двух» заменить словом «трех»;
12) в ч. 1 ст. 16 слово «проводятся» заменить словами «могут проводиться»;
13) ч. 1 ст. 19 изложить в новой редакции «Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти»;
14) ч.1 ст. 23 дополнить пунктом «10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку»;
15) ч. 4 ст. 23 дополнить пунктом «4.1. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;
16) в п. 5.1 ст. 24 слово «настоящим» исключить, после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
17) в ч. 3 ст. 29 слова «не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу правового акта о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов, проводятся муниципальные выборы» заменить словами «, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом»;
18) ч. 1 ст. 34 дополнить пунктом «42) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края)»;
19) ст. 34 дополнить пунктом «43) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;
20) ч. 1 ст. 35 дополнить пунктом «11) удаления в отставку в соответствии со ст. 85.1 настоящего Устава»;
21) статью 35 Устава дополнить частью 4 следующего содержания: «В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, ведущий специалист муниципального образования».
22) ч. 1 ст. 36 Устава после слов «местного значения» добавить слова «и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края);
23) п. 3 ч. 2 ст. 40 Устава изложить в новой редакции: «правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом»;
24) абзац 2 ч. 3 ст. 42 изложить в новой редакции: «Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, увольнения главы местной администрации или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления»;
25) ч. 1 ст. 43 изложить в новой редакции: «Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермской области (Пермского края), Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.»;
26) ч. 1 ст. 49 Устава изложить в новой редакции: «Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края), - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Пермского края)»;
27) п. 2 ч. 2 ст. 51 Устава изложить в новой редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;
28) ч. 2 ст. 51 Устава дополнить пунктом «21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;
29) ч. 2 ст. 51 Устава после слова «культуры» добавить союз «и»;
30) ч. 1 ст. 60 изложить в новой редакции: «Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
31) ст.61 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 61. Доходы бюджета поселения
1. К собственным доходам местных бюджетов относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.
2. Состав собственных доходов местных бюджетов может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.
Федеральный закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов местных бюджетов, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.
3. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края, в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
4. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со статьями 57 - 61 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
32) ч. 1 ст. 66 изложить в новой редакции «Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с настоящим уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность»;
33) п. 2 ч. 3 ст. 68 изложить в новой редакции: «собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
34) ч. 2 ст. 69 изложить в новой редакции: «Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
35) дополнить Устав статьей «69.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 71 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов»;
36) п. 4 ч. 1 ст. 71 изложить в новой редакции «наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»;
37) дополнить статьей « 85.1. Удаление главы муниципального образования в отставку
1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (далее в данной статье Федеральный закон);
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края);
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом Решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо Пермского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края), и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего Решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается председательствующим Совета депутатов.
10. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку осуществляется на заседании Совета депутатов, под председательством заместителя председателя Совета депутатов, а в его отсутствие лицо, уполномоченное на то Советом депутатов;
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение главой поселения уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление главе поселения возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».
2. Поручить главе муниципального образования данные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Бондюжское сельское поселение» направить в органы юстиции для государственной регистрации.
3. Обнародовать настоящее решение согласно части 2 статьи 47 Устава поселения.
4. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу с момента обнародования, за исключением изменений, внесенных в пункты 42 и 43 части 1 статьи 34 Устава, которые вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего настоящее решение.
Глава поселения А.Л. Брандт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Бондюжского сельского поселения № б/н от 26.10.2009 Решение обнародовано, Глава Бондюжского сельского поселения № б/н от 17.04.2009 Проект решения обнародован |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: