Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2011г. |
Номер документа: | RU245223092011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Тубинский cельский Совет депутатов Краснотуранского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН
ТУБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
19.08.2011 год
с.Тубинск
№ 30-46-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТУБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Тубинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьями 23 и 62 Устава Тубинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края, Тубинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. В Устав Тубинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Пункт 1 статьи 1 Устава дополнить словами «(сходе граждан)».
1.2. Подпункт 20 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
1.20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номеров домов»;
1.3. пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 32) следующего содержания:
«32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.4. В пункте 2 статьи 7 Устава слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».
Дополнить пункт 2 статьи 7 Устава словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
1.5. В пункте 5 статьи 7 Устава слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».
1.6. Пункт 1 статьи 8 Устава дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) создание муниципальной пожарной охраны»
1.7. В пункте 2 статьи 8 Устава слова «только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края) заменить словами «за счёт доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»
1.8. Внести дополнении в пункт 3 статьи 9 «Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий» и изложить его в следующей редакции:
Представительный орган сельсовета вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета, при условии исполнения доходной части бюджета сельсовета, в следующих случаях:
- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;
- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального района (поселений) с целью повышения качества исполнения преданных полномочий;
- в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках для определения размера субвенций;
- в случае не передачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.
3.1. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:
- при наличии дефицита местного бюджета более 3 процентов;
- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.
3.2. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.
3.3. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой сельсовета в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.
Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий, вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представительный орган рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года, представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования, для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения».
1.9. Внести дополнение в пункт 1 статьи 20 Устава и изложить его в следующей редакции:
«Совет депутатов сельсовета (далее Совет депутатов, Совет) - представительный орган местного самоуправления, обладающий правами представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории сельсовета, принимать решения об удалении главы муниципального образования в отставку».
1.10. Подпункт 1.11 пункта 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:
«1.11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».
1.11. пункт 1 статьи 32 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«1.13. является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края и организует и проводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами.
Деятельность муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального контроля (организации и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок) урегулирована Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.12. Подпункт 3.1. и 3.2. пункта 34 Устава изложить в следующей редакции:
«3.1. По инициативе группы граждан в количестве не менее 10 человек. Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме. В поддержку инициативы проведения местного референдума необходимо собрать 1% подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».
«3.2. По инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей и поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».
1.13. В пункте 4 статьи 35 Устава слова «Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет – 7 человек», заменить на слова «Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет – 8 человек».
1.14. В пункт 1 статьи 37 слова «1 % избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей» заменить словами «Граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек поддержанной 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»,
1.15. Статью 38 Устава дополнить пунктом 5, следующего содержания:
«5. Прокурор, при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативно правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней, предложения об изменении, о дополнении, об отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов».
1.16. Пункт 1.4. статьи 50-2 Устава изложить в следующей редакции:
1.4. получение информации и материалов необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях установленных федеральными законами от организаций всех форм собственности, общественных организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 30 дней с момента получения запроса, право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления Тубинского сельсовета.
1.17. В статье 50-3 пункт 3 последнее предложение «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» исключить.
- в пункте 8 цифры «2,3» заменить цифрами «2,8».
Статью 50-3 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают периоды замещения должностей:
1) председателей исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) – до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;
2) назначенных глав местных администраций – до 31 декабря 1996 года;
3) выборных должностей в органах местного самоуправления – со 2 августа 1991года;
(п.13 введен Законом Красноярского края от 08.10.2009 №9-3729)
1.18. Пункт 3 статьи 50-4 Устава изложить в следующей редакции:
3. Получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях установленных федеральными законами от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 30 дней с момента получения запроса.
Лица, замещающие муниципальную должность, имеют право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления сельсовета.
1.19. В наименовании ст.62 исключить слова «в него».
1.20. Пункт 3 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Проект устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
1.21. Пункт 5 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Ведомости органов местного самоуправления Тубинского сельсовета».
3. Решение вступает в силу, в день следующий за днем его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Тубинского сельсовета
А.В. Пескина
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН
ТУБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
19.08.2011 год
с.Тубинск
№ 30-46-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТУБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Тубинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьями 23 и 62 Устава Тубинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края, Тубинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. В Устав Тубинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Пункт 1 статьи 1 Устава дополнить словами «(сходе граждан)».
1.2. Подпункт 20 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
1.20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номеров домов»;
1.3. пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 32) следующего содержания:
«32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.4. В пункте 2 статьи 7 Устава слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».
Дополнить пункт 2 статьи 7 Устава словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
1.5. В пункте 5 статьи 7 Устава слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».
1.6. Пункт 1 статьи 8 Устава дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) создание муниципальной пожарной охраны»
1.7. В пункте 2 статьи 8 Устава слова «только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края) заменить словами «за счёт доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»
1.8. Внести дополнении в пункт 3 статьи 9 «Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий» и изложить его в следующей редакции:
Представительный орган сельсовета вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета, при условии исполнения доходной части бюджета сельсовета, в следующих случаях:
- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;
- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального района (поселений) с целью повышения качества исполнения преданных полномочий;
- в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках для определения размера субвенций;
- в случае не передачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.
3.1. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:
- при наличии дефицита местного бюджета более 3 процентов;
- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.
3.2. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.
3.3. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой сельсовета в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.
Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий, вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представительный орган рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года, представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования, для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения».
1.9. Внести дополнение в пункт 1 статьи 20 Устава и изложить его в следующей редакции:
«Совет депутатов сельсовета (далее Совет депутатов, Совет) - представительный орган местного самоуправления, обладающий правами представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории сельсовета, принимать решения об удалении главы муниципального образования в отставку».
1.10. Подпункт 1.11 пункта 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:
«1.11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».
1.11. пункт 1 статьи 32 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«1.13. является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края и организует и проводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами.
Деятельность муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального контроля (организации и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок) урегулирована Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.12. Подпункт 3.1. и 3.2. пункта 34 Устава изложить в следующей редакции:
«3.1. По инициативе группы граждан в количестве не менее 10 человек. Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме. В поддержку инициативы проведения местного референдума необходимо собрать 1% подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».
«3.2. По инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей и поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».
1.13. В пункте 4 статьи 35 Устава слова «Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет – 7 человек», заменить на слова «Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет – 8 человек».
1.14. В пункт 1 статьи 37 слова «1 % избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей» заменить словами «Граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек поддержанной 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»,
1.15. Статью 38 Устава дополнить пунктом 5, следующего содержания:
«5. Прокурор, при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативно правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней, предложения об изменении, о дополнении, об отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов».
1.16. Пункт 1.4. статьи 50-2 Устава изложить в следующей редакции:
1.4. получение информации и материалов необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях установленных федеральными законами от организаций всех форм собственности, общественных организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 30 дней с момента получения запроса, право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления Тубинского сельсовета.
1.17. В статье 50-3 пункт 3 последнее предложение «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» исключить.
- в пункте 8 цифры «2,3» заменить цифрами «2,8».
Статью 50-3 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают периоды замещения должностей:
1) председателей исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) – до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;
2) назначенных глав местных администраций – до 31 декабря 1996 года;
3) выборных должностей в органах местного самоуправления – со 2 августа 1991года;
(п.13 введен Законом Красноярского края от 08.10.2009 №9-3729)
1.18. Пункт 3 статьи 50-4 Устава изложить в следующей редакции:
3. Получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях установленных федеральными законами от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 30 дней с момента получения запроса.
Лица, замещающие муниципальную должность, имеют право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления сельсовета.
1.19. В наименовании ст.62 исключить слова «в него».
1.20. Пункт 3 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Проект устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
1.21. Пункт 5 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Ведомости органов местного самоуправления Тубинского сельсовета».
3. Решение вступает в силу, в день следующий за днем его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Тубинского сельсовета
А.В. Пескина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Ведомости органов местного самоуправления Тубинского сельсовета" № 17 от 05.09.2011, газета "Ведомости органов местного самоуправления Тубинского сельсовета" № 16 от 21.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: