Основная информация
Дата опубликования: | 19 сентября 2007г. |
Номер документа: | RU015040002007002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет народных депутатов муниципального образования "Майкопский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу Решением Совета народных депутатов от 24.04.2008 г. № 13 - РС НГР:ru015040002008001
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙКОПСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.09.2007 № 79
п. Тульский
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙКОПСКИЙ РАЙОН»
В целях приведения Устава муниципального образования «Майкопский район» в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998г №145-ФЗ, Федерального закона от 6 октября 2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 2 марта 2007г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь частью 1 ст.12 Устава муниципального образования «Майкопский район», Совет народных депутатов муниципального образования «Майкопский район»
РЕШИЛ:
Внести в Устав муниципального образования «Майкопский район» НГР: ru015040002005001 следующие изменения и дополнения:
1. В статье 7:
а) в пункте 14 части 1 слова «правил землепользования и застройки межселенных территорий», и слова «утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий» - исключить;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления муниципального образования «Майкопский район» обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 11 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в том числе полномочиями органов местно самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».
2. В статье 11:
а) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Ограничения и запреты, связанные с деятельностью депутата Совета народных депутатов устанавливаются федеральным законодательством»;
б) часть 9, абзац 2 части 10 - исключить;
в) части 10, 11 считать соответственно частями 9, 10;
в) дополнить новой частью 11 следующего содержания:
«11. Депутату Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» ежемесячно возмещаются за счет средств местного бюджета расходы, связанные с его деятельностью, в порядке и размерах, установленных Советом народных депутатов муниципального образования «Майкопский район».»
3. В статье 12:
а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) утверждение местного бюджета, отчета об его исполнении, внесение изменений и дополнений в местный бюджет, осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета.»;
б) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:
«12) рассмотрение и утверждение схем территориального планирования муниципального образования «Майкопский район.»;
в) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) принятие решений о резервировании земельных участков для муниципальных нужд на основании утвержденной градостроительной и землеустроительной документации.»;
г) пункт 24 - исключить;
д) пункты 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 считать соответственно пунктами 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.
4. В статье 18:
а) часть 9 изложить в следующей редакции:
« 9. Ограничения и запреты, связанные со статусом главы муниципального образования устанавливаются федеральным законодательством.»;
б) части 10, 11, 13 - исключить;
в) часть 12 соответственно считать частью 10.
5. В статье 22:
а) часть 3 исключить;
б) часть 4 исключить.
6. В статье 26:
в пункте 1 слова «осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование» - исключить.
7. Статью 28 изложить в новой редакции:
«Статья 28. Полномочия администрации муниципального образования «Майкопский район» в области защиты прав потребителей.
Администрация муниципального образования «Майкопский район» осуществляет следующие полномочия в области защиты прав потребителей:
1) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
2) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
3) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга лиц);
4) обладает в соответствии с действующим законодательством иными полномочиями в области защиты прав потребителей.».
8. В статье 30:
а) в пункте 1 после слова «находящимися» слова «в государственной собственности» - исключить;
б) в пункте 3 слова «и устанавливает (изменяет) разрешенный вид использования в отношении земель, находящихся в муниципальной и частной собственности» - исключить;
в) в пункте 5 слова «государственной или» - исключить;
г) пункт 6 после слова «контроля» дополнить словами следующего содержания « на территориях не входящих в состав городских, сельских поселений, в том числе, сельские населенные пункты поселки Гузерипль, Хакодзь, станица Безводная.»;
д) пункты 8, 9 - исключить;
е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.»;
ж) в пункте 14 слова «государственной и» - исключить;
з) пункты 10,11,12,13,14,15,16 считать соответственно пунктами 8, 9, 10, 11, 12 , 13, 14.
9. В статье 31:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает и вносит на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» схемы территориального планирования муниципального образования «Майкопский район», разрабатывает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального образования «Майкопский район» документацию по планировке территории, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования «Майкопский район», осуществляет резервирование и изъятие, в тои числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования «Майкопский район» для муниципальных нужд.»;
б) пункты 2, 6, 8, 10, 11 - исключить;
в) пункт 13 изложить в следующей редакции:
« 13) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования «Майкопский район».»;
г) пункты 3,4,5,7,9,12, 13,14,15 считать соответственно пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
10. В статье 32:
а) пункт 1 изложить в новой редакции:
«1) в области образования организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Адыгея;
организует предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования;
обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
ведет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования.»;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования «Майкопский район» услугами по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры.»;
в) пункт 3 - исключить;
г) пункты 4, 5 считать соответственно пунктами 3,4;
д) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) вносит на рассмотрение Совета народных депутатов предложения по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на приобретение некоторых видов товаров, а также оказание услуг за счет средств местного бюджет.».
11. В статье 33:
а) пункт 7 - исключить;
б) пункты 8, 9, 10 считать соответственно пунктами 7, 8, 9.
12. В статье 35:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Досрочное прекращение полномочий председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Положением «О контрольно-счетной палате муниципального образования «Майкопский район.
Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом народных депутатов.».
13. В статье 36:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район», которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования«Майкопский район», с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования«Майкопский район» или лица, замещающего муниципальную должность.»
б) дополнить новыми частями 2 и 3 следующего содержания:
«2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Адыгея, утверждаемым законом Республики Адыгея.»;
«3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Республике Адыгея.»;
в) часть 2 считать соответственно частью 4.
14. Статью 37 изложить в новой редакции:
«Статья 37. Муниципальная служба.
1. Муниципальная служба в муниципальном образовании «Майкопский район» - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
15. Статью 38 изложить в новой редакции:
«Статья 38. Муниципальный служащий.
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования «Майкопский район» в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
3. В муниципальном образовании «Майкопский район» ведется реестр муниципальных служащих.
4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
5. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
6. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается Советом народных депутатов муниципального образования «Майкопский район».
16. Статью 39 изложить в новой редакции:
«Статья 39. Классификация должностей муниципальной службы.
1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы в Республике Адыгея с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы в Республике Адыгея устанавливается законом Республики Адыгея.»
17. В статье 41:
часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район»;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
18. В статье 42:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
« 1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституцию, законы и иные нормативные правовые акты Республики Адыгея, Устав муниципального образования «Майкопский район» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта
Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
б) дополнить новой частью 3 следующего содержания:
«3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Адыгея, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район»;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район», в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования «Майкопский район», в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования «Майкопский район» награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
19. В статье 43:
а) части 1и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.».
20. Статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Адыгея.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
21. В статье 46:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.»;
в) часть 3 исключить;
г) часть 2 считать соответственно частью 3.
22. В статье 47:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;
9) денежная компенсация транспортных расходов или предоставление служебного транспорта в зависимости от объема исполняемых должностных обязанностей и условий прохождения муниципальной службы.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.»
23. Статью 49 изложить в новой редакции:
«Статья 49. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Майкопский район» заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом народных депутатов муниципального образования «Майкопский район». Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании «Майкопский район» и порядок ее формирования устанавливаются Советом народных депутатов муниципального образования «Майкопский район».
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.».
24. Статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50.Квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы.
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Адыгея.»
25. Статью 51 изложить в следующей редакции:
« Статья 51. Аттестация муниципального служащего.
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Адыгея.».
26. Статью 52 изложить в новой редакции:
« Статья 52. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.
1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим устанавливаются федеральным законодательством.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».
27. В статье 70:
а) пункт 4 - исключить;
б) пункты 5, 6 считать соответственно пунктами 4,5.
28. В статье 75:
1) в части 5:
а) абзац 3 изложить в следующей редакции:
« - осуществляет предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам и осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
б) абзац 4 - исключить;
в) абзац 5 изложить в следующей редакции:
« - осуществляет предоставление муниципальных гарантий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
г) абзац 6 изложить в следующей редакции:
« - осуществляет ведение муниципальной долговой книги в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
2) в части 6 абзаца 9 слова «в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Майкопский район» - исключить;
3) часть 10 изложить в следующей редакции:
« 10. Администратор поступлений в бюджет муниципального образования «Майкопский район» осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования «Майкопский район» , пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администратор поступлений в бюджет осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника.».
29. В статье 77:
а) пункт 3 части 2 - исключить;
б) пункт 2 части 3 после слов «Майкопский район» дополнить словами «, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах»;
в) пункт 2 части 4 после слов «субвенций из» дополнить словами «Федерального фонда компенсаций и (или)»;
г) часть 4 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов.»;
«6) субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней.».
30. В статье 79:
а) название статьи 79 изложить в следующей редакции:
«Статья 79. Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Майкопский район».;
б) в пункте 1 первое предложение изложить в следующей редакции:
« Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Майкопский район» определяется Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майкопский район».
31. В статье 86:
часть 4 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием.».
32. Направить настоящее решение в Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Адыгея Управления Министерства юстиции Российской Федерации по ЮФО для проведения государственной регистрации.
33. Опубликовать настоящее решение в газете «Маяк».
34. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава
муниципального образования
«Майкопский район»
Е.А. Ковалев.
Признан утратившим силу Решением Совета народных депутатов от 24.04.2008 г. № 13 - РС НГР:ru015040002008001
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙКОПСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.09.2007 № 79
п. Тульский
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙКОПСКИЙ РАЙОН»
В целях приведения Устава муниципального образования «Майкопский район» в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998г №145-ФЗ, Федерального закона от 6 октября 2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 2 марта 2007г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь частью 1 ст.12 Устава муниципального образования «Майкопский район», Совет народных депутатов муниципального образования «Майкопский район»
РЕШИЛ:
Внести в Устав муниципального образования «Майкопский район» НГР: ru015040002005001 следующие изменения и дополнения:
1. В статье 7:
а) в пункте 14 части 1 слова «правил землепользования и застройки межселенных территорий», и слова «утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий» - исключить;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления муниципального образования «Майкопский район» обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 11 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в том числе полномочиями органов местно самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».
2. В статье 11:
а) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Ограничения и запреты, связанные с деятельностью депутата Совета народных депутатов устанавливаются федеральным законодательством»;
б) часть 9, абзац 2 части 10 - исключить;
в) части 10, 11 считать соответственно частями 9, 10;
в) дополнить новой частью 11 следующего содержания:
«11. Депутату Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» ежемесячно возмещаются за счет средств местного бюджета расходы, связанные с его деятельностью, в порядке и размерах, установленных Советом народных депутатов муниципального образования «Майкопский район».»
3. В статье 12:
а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) утверждение местного бюджета, отчета об его исполнении, внесение изменений и дополнений в местный бюджет, осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета.»;
б) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:
«12) рассмотрение и утверждение схем территориального планирования муниципального образования «Майкопский район.»;
в) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) принятие решений о резервировании земельных участков для муниципальных нужд на основании утвержденной градостроительной и землеустроительной документации.»;
г) пункт 24 - исключить;
д) пункты 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 считать соответственно пунктами 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.
4. В статье 18:
а) часть 9 изложить в следующей редакции:
« 9. Ограничения и запреты, связанные со статусом главы муниципального образования устанавливаются федеральным законодательством.»;
б) части 10, 11, 13 - исключить;
в) часть 12 соответственно считать частью 10.
5. В статье 22:
а) часть 3 исключить;
б) часть 4 исключить.
6. В статье 26:
в пункте 1 слова «осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование» - исключить.
7. Статью 28 изложить в новой редакции:
«Статья 28. Полномочия администрации муниципального образования «Майкопский район» в области защиты прав потребителей.
Администрация муниципального образования «Майкопский район» осуществляет следующие полномочия в области защиты прав потребителей:
1) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
2) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
3) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга лиц);
4) обладает в соответствии с действующим законодательством иными полномочиями в области защиты прав потребителей.».
8. В статье 30:
а) в пункте 1 после слова «находящимися» слова «в государственной собственности» - исключить;
б) в пункте 3 слова «и устанавливает (изменяет) разрешенный вид использования в отношении земель, находящихся в муниципальной и частной собственности» - исключить;
в) в пункте 5 слова «государственной или» - исключить;
г) пункт 6 после слова «контроля» дополнить словами следующего содержания « на территориях не входящих в состав городских, сельских поселений, в том числе, сельские населенные пункты поселки Гузерипль, Хакодзь, станица Безводная.»;
д) пункты 8, 9 - исключить;
е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.»;
ж) в пункте 14 слова «государственной и» - исключить;
з) пункты 10,11,12,13,14,15,16 считать соответственно пунктами 8, 9, 10, 11, 12 , 13, 14.
9. В статье 31:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает и вносит на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» схемы территориального планирования муниципального образования «Майкопский район», разрабатывает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального образования «Майкопский район» документацию по планировке территории, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования «Майкопский район», осуществляет резервирование и изъятие, в тои числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования «Майкопский район» для муниципальных нужд.»;
б) пункты 2, 6, 8, 10, 11 - исключить;
в) пункт 13 изложить в следующей редакции:
« 13) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования «Майкопский район».»;
г) пункты 3,4,5,7,9,12, 13,14,15 считать соответственно пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
10. В статье 32:
а) пункт 1 изложить в новой редакции:
«1) в области образования организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Адыгея;
организует предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования;
обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
ведет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования.»;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования «Майкопский район» услугами по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры.»;
в) пункт 3 - исключить;
г) пункты 4, 5 считать соответственно пунктами 3,4;
д) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) вносит на рассмотрение Совета народных депутатов предложения по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на приобретение некоторых видов товаров, а также оказание услуг за счет средств местного бюджет.».
11. В статье 33:
а) пункт 7 - исключить;
б) пункты 8, 9, 10 считать соответственно пунктами 7, 8, 9.
12. В статье 35:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Досрочное прекращение полномочий председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Положением «О контрольно-счетной палате муниципального образования «Майкопский район.
Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом народных депутатов.».
13. В статье 36:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район», которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования«Майкопский район», с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования«Майкопский район» или лица, замещающего муниципальную должность.»
б) дополнить новыми частями 2 и 3 следующего содержания:
«2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Адыгея, утверждаемым законом Республики Адыгея.»;
«3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Республике Адыгея.»;
в) часть 2 считать соответственно частью 4.
14. Статью 37 изложить в новой редакции:
«Статья 37. Муниципальная служба.
1. Муниципальная служба в муниципальном образовании «Майкопский район» - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
15. Статью 38 изложить в новой редакции:
«Статья 38. Муниципальный служащий.
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования «Майкопский район» в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
3. В муниципальном образовании «Майкопский район» ведется реестр муниципальных служащих.
4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
5. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
6. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается Советом народных депутатов муниципального образования «Майкопский район».
16. Статью 39 изложить в новой редакции:
«Статья 39. Классификация должностей муниципальной службы.
1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы в Республике Адыгея с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы в Республике Адыгея устанавливается законом Республики Адыгея.»
17. В статье 41:
часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район»;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
18. В статье 42:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
« 1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституцию, законы и иные нормативные правовые акты Республики Адыгея, Устав муниципального образования «Майкопский район» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта
Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
б) дополнить новой частью 3 следующего содержания:
«3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Адыгея, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район»;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район», в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования «Майкопский район», в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования «Майкопский район» награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
19. В статье 43:
а) части 1и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.».
20. Статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Адыгея.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
21. В статье 46:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.»;
в) часть 3 исключить;
г) часть 2 считать соответственно частью 3.
22. В статье 47:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;
9) денежная компенсация транспортных расходов или предоставление служебного транспорта в зависимости от объема исполняемых должностных обязанностей и условий прохождения муниципальной службы.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования «Майкопский район» муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.»
23. Статью 49 изложить в новой редакции:
«Статья 49. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Майкопский район» заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом народных депутатов муниципального образования «Майкопский район». Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании «Майкопский район» и порядок ее формирования устанавливаются Советом народных депутатов муниципального образования «Майкопский район».
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.».
24. Статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50.Квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы.
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Адыгея.»
25. Статью 51 изложить в следующей редакции:
« Статья 51. Аттестация муниципального служащего.
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Адыгея.».
26. Статью 52 изложить в новой редакции:
« Статья 52. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.
1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим устанавливаются федеральным законодательством.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».
27. В статье 70:
а) пункт 4 - исключить;
б) пункты 5, 6 считать соответственно пунктами 4,5.
28. В статье 75:
1) в части 5:
а) абзац 3 изложить в следующей редакции:
« - осуществляет предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам и осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
б) абзац 4 - исключить;
в) абзац 5 изложить в следующей редакции:
« - осуществляет предоставление муниципальных гарантий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
г) абзац 6 изложить в следующей редакции:
« - осуществляет ведение муниципальной долговой книги в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
2) в части 6 абзаца 9 слова «в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Майкопский район» - исключить;
3) часть 10 изложить в следующей редакции:
« 10. Администратор поступлений в бюджет муниципального образования «Майкопский район» осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования «Майкопский район» , пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администратор поступлений в бюджет осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника.».
29. В статье 77:
а) пункт 3 части 2 - исключить;
б) пункт 2 части 3 после слов «Майкопский район» дополнить словами «, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах»;
в) пункт 2 части 4 после слов «субвенций из» дополнить словами «Федерального фонда компенсаций и (или)»;
г) часть 4 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов.»;
«6) субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней.».
30. В статье 79:
а) название статьи 79 изложить в следующей редакции:
«Статья 79. Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Майкопский район».;
б) в пункте 1 первое предложение изложить в следующей редакции:
« Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Майкопский район» определяется Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майкопский район».
31. В статье 86:
часть 4 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием.».
32. Направить настоящее решение в Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Адыгея Управления Министерства юстиции Российской Федерации по ЮФО для проведения государственной регистрации.
33. Опубликовать настоящее решение в газете «Маяк».
34. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава
муниципального образования
«Майкопский район»
Е.А. Ковалев.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Маяк" № 105,106 от 03.11.2007, Газета "Маяк" № 70 от 28.07.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: