Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2011г. |
Номер документа: | RU745250002011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов Уйского муниципального района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О проекте постановления Собрания депутатов "О внесении изменений и дополнений в Устав Уйского муниципального района"
Собрание депутатовУйского муниципального района
Р Е Ш Е Н И Е
От «19» октября 2011 г. № 288
О внесении изменений и дополнений в Устав Уйского муниципального района
Собрание депутатов Уйского муниципального района РЕШИЛО:
1. Внести в Устав Уйского муниципального района следующие изменения:
1) В статье 11 пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. Выборы депутатов Собрания депутатов Уйского муниципального района осуществляется на основе смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов, при которой не менее половины депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми политическим партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями) пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.
Выборы главы муниципального района осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.»;
2) в абзаце втором пункта 1 статьи 24 слова «избираемых на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства,» исключить;
3) статью 40. Контрольный орган муниципального района изложить в новой редакции:
«Статья 40. Контрольно - счетный орган Уйского муниципального района
1. Контрольно - счетным органом Уйского муниципального района является контрольно-ревизионный комитет
2. Контрольно-ревизионный комитет Уйского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов Уйского муниципального района.
3. Контрольно-ревизионный комитет Уйского муниципального района подотчетен Собранию депутатов Уйского муниципального района.
4. Контрольно-ревизионный комитет обладает правами юридического лица.
5. Контрольно-ревизионный комитет осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью
(эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Уйского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Уйского муниципального района.
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Уйскому муниципальному району;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов " (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Уйского муниципального района, а также муниципальных программ;
9) анализ бюджетного процесса в Уйском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Уйского муниципального района и главе Уйского муниципального района;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Уйского муниципального района».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Уйского
муниципального района
Ю.Н. Косарев
О проекте постановления Собрания депутатов "О внесении изменений и дополнений в Устав Уйского муниципального района"
Собрание депутатовУйского муниципального района
Р Е Ш Е Н И Е
От «19» октября 2011 г. № 288
О внесении изменений и дополнений в Устав Уйского муниципального района
Собрание депутатов Уйского муниципального района РЕШИЛО:
1. Внести в Устав Уйского муниципального района следующие изменения:
1) В статье 11 пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. Выборы депутатов Собрания депутатов Уйского муниципального района осуществляется на основе смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов, при которой не менее половины депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми политическим партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями) пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.
Выборы главы муниципального района осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.»;
2) в абзаце втором пункта 1 статьи 24 слова «избираемых на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства,» исключить;
3) статью 40. Контрольный орган муниципального района изложить в новой редакции:
«Статья 40. Контрольно - счетный орган Уйского муниципального района
1. Контрольно - счетным органом Уйского муниципального района является контрольно-ревизионный комитет
2. Контрольно-ревизионный комитет Уйского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов Уйского муниципального района.
3. Контрольно-ревизионный комитет Уйского муниципального района подотчетен Собранию депутатов Уйского муниципального района.
4. Контрольно-ревизионный комитет обладает правами юридического лица.
5. Контрольно-ревизионный комитет осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью
(эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Уйского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Уйского муниципального района.
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Уйскому муниципальному району;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов " (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Уйского муниципального района, а также муниципальных программ;
9) анализ бюджетного процесса в Уйском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Уйского муниципального района и главе Уйского муниципального района;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Уйского муниципального района».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Уйского
муниципального района
Ю.Н. Косарев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Колос" № 2 от 18.01.2012, газета "Колос" № 67 от 03.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: