Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2018г. |
Номер документа: | RU645193082018002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Совет Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу решением Совета Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области от 06.04.2021 № 46/115
СОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
19 октября 2018 года. № 3/10
О внесении изменений в Устав Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 18.04.2018 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования организации местного самоуправления», Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Уставом Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области Совет Октябрьского муниципального образования
Р Е Ш И Л:
1.Внести в Устав Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области, принятый решением Совета Октябрьского муниципального образования от 30.11.2005 года № 3/7 (с изменениями от 17августа 2006 года № 14/34; 24 мая 2007 года № 7/10; 23 мая 2008 года № 5/11; 08 апреля 2010 года № 30/59;11 июля 2012 года; 17 мая 2013 года № 97/165; 12 января 2015 года № 32/69 ; 02 июня 2016 года №59/126; 22 августа 2016 года № 62/130; 28 июля 2017 года № 81/178; 29 декабря 2017 года № 88/188.) следующие изменения:
а) В статье 3 « Вопросы местного значения муниципального образования» пункт 18 изложить в следующей редакции:
« 18)участие в организации деятельности по накоплению ( в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твёрдых коммунальных отходов;»;
Пункт 9 изложить в следующей редакции:
« 9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройстватерритории поселения в соответствии с указанными правилами».
б) Статью 12 «Публичные слушания» изложить в следующей редакции:
« Статья 12. « Публичные слушания».
Для обсуждения проектов муниципальных правовоых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Советом муниципального образования , главой муниципального образования могутпроводится публичные слушания.
Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета муниципального образования.
Публичные слушания ,проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования, назначаются Советом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования – главой муниципального образования.
На публичные слушания должны выноситься :
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев , когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава ( Основного закона) Саратовской области или законов Саратовской области и в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьёй 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путёмголосования либо на сходах граждан.
5) Проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории ,проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающиевнесение изменений в один из указанных утверждённых документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки.
5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом муницпального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование ( обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»
в) В статью 16 « Опрос граждан» внести следующие изменения:
часть 3 изложить в следующей редакции:
« 3. Опрос граждан проводится по инициативе:
− Совета Октябрьского муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;
− Правительства Саратовской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования области для объектов регионального и межрегионального значения»;
часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом Октябрьского муниципального образования и оформляется нормативным правовым актом Совета Октябрьского муниципального образования в течение месяца со дня поступления инициативы, указанной в части 1 настоящей статьи.
В решении Совета Октябрьского муниципального образования о назначении опроса граждан указываются:
1) дата и сроки проведения опроса граждан;
2) инициатор проведения опроса граждан;
3) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;
4) методика проведения опроса граждан;
5) форма опросного листа;
6) минимальная численность жителей муниципального образования области, участвующих в опросе граждан;
7) территория проведения опроса граждан;
8) порядок и сроки формирования комиссии по проведению опроса граждан, состав, полномочия и порядок ее деятельности.
часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Нормативный правовой акт, указанный в части 5 настоящей статьи, подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, не менее чем за десять дней до дня проведения опроса граждан».
г) статью 14 «Сход граждан» изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», может проводиться сход граждан.
Участие в сходе граждан является свободным и добровольным. Участие в сходе граждан выборных должностных лиц местного самоуправления является обязательным.
2. Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.
3. Требование проведения схода граждан по инициативе жителей поселения должно быть оформлено в виде подписных листов, в которых должны быть указаны:
- вопросы, выносимые на сход граждан;
- предлагаемые сроки проведения схода граждан;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения; серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве схода граждан, адрес места жительства; его подпись и дата.
4. По результатам рассмотрения требования о проведении схода граждан глава муниципального образования принимает решение о проведении схода граждан.
В решении о проведении схода граждан должны быть указаны:
- дата, место и время проведения схода граждан;
- повестка дня схода граждан;
- способы заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта и (или) материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан.
5. Решение о проведении схода подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов в срок не позднее, чем за пять дней до даты проведения схода граждан.
6. Глава муниципального образования решает организационные и иные вопросы, связанные с подготовкой и проведением схода граждан. Расходы, связанные с подготовкой и проведением схода граждан, производятся за счет средств местного бюджета.
7. На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан.
8. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Граждане участвуют в сходе граждан лично на равных основаниях. Каждый гражданин имеет один голос. Способ голосования (открытое или тайное) определяется сходом граждан.
9. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
10. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
11. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения.»
д) статью 5.1 « Организация деятельности старосты» изложить в следующей редакции
«Статья 5.1. Староста сельского населенного пункта
1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в Октябрьском муниципальном образовании, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом Октябрьского муниципального образования по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5 ( пять) лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета Октябрьского муниципального образования по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) осуществляет иные не запрещенные законом полномочия и права по организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте.
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются нормативным правовым актом Совета Октябрьского муниципального образования в соответствии с законом Саратовской области.»
е) Часть 1 статьи 21 « Исключительные полномочия Совета» дополнить абзацем следующего содержания:
« - утверждение правил благоустройства территории муниципального образования ;»
ж) абзац 3 части 1 статьи 21 «Исключительные полномочия Совета» изложить в следующей редакции:
« - утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»
з) часть 4 статьи 31 «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования» изложить в следующей редакции:
« 4. В случае , если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Саратовской области об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения Совета об удалении главы муниципального люразования в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава , до вступления решения судав законную силу.».
и) Статью 53 « Средства самообложения граждан» изложить в следующей редакции :
«Статья 53. Средства самообложения граждан.
Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования ( населённого пункта , входящего в состав поселения), за исключениемотдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования ( населённого пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.
Вопросы введения и использования указанныз в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 части1 статьи 25.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ , на сходе граждан.»
2. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» направить пакет документов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) за исключением абзаца 2, 3 п.п.а п.1 настоящего решения.
4. Абзацы 2, 3 п.п. а п.1 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2019 года.
Глава Октябрьского
муниципального образования Т.А. Ёрина
Утратило силу решением Совета Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области от 06.04.2021 № 46/115
СОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
19 октября 2018 года. № 3/10
О внесении изменений в Устав Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 18.04.2018 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования организации местного самоуправления», Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Уставом Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области Совет Октябрьского муниципального образования
Р Е Ш И Л:
1.Внести в Устав Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области, принятый решением Совета Октябрьского муниципального образования от 30.11.2005 года № 3/7 (с изменениями от 17августа 2006 года № 14/34; 24 мая 2007 года № 7/10; 23 мая 2008 года № 5/11; 08 апреля 2010 года № 30/59;11 июля 2012 года; 17 мая 2013 года № 97/165; 12 января 2015 года № 32/69 ; 02 июня 2016 года №59/126; 22 августа 2016 года № 62/130; 28 июля 2017 года № 81/178; 29 декабря 2017 года № 88/188.) следующие изменения:
а) В статье 3 « Вопросы местного значения муниципального образования» пункт 18 изложить в следующей редакции:
« 18)участие в организации деятельности по накоплению ( в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твёрдых коммунальных отходов;»;
Пункт 9 изложить в следующей редакции:
« 9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройстватерритории поселения в соответствии с указанными правилами».
б) Статью 12 «Публичные слушания» изложить в следующей редакции:
« Статья 12. « Публичные слушания».
Для обсуждения проектов муниципальных правовоых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Советом муниципального образования , главой муниципального образования могутпроводится публичные слушания.
Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета муниципального образования.
Публичные слушания ,проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования, назначаются Советом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования – главой муниципального образования.
На публичные слушания должны выноситься :
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев , когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава ( Основного закона) Саратовской области или законов Саратовской области и в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьёй 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путёмголосования либо на сходах граждан.
5) Проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории ,проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающиевнесение изменений в один из указанных утверждённых документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки.
5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом муницпального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование ( обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»
в) В статью 16 « Опрос граждан» внести следующие изменения:
часть 3 изложить в следующей редакции:
« 3. Опрос граждан проводится по инициативе:
− Совета Октябрьского муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;
− Правительства Саратовской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования области для объектов регионального и межрегионального значения»;
часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом Октябрьского муниципального образования и оформляется нормативным правовым актом Совета Октябрьского муниципального образования в течение месяца со дня поступления инициативы, указанной в части 1 настоящей статьи.
В решении Совета Октябрьского муниципального образования о назначении опроса граждан указываются:
1) дата и сроки проведения опроса граждан;
2) инициатор проведения опроса граждан;
3) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;
4) методика проведения опроса граждан;
5) форма опросного листа;
6) минимальная численность жителей муниципального образования области, участвующих в опросе граждан;
7) территория проведения опроса граждан;
8) порядок и сроки формирования комиссии по проведению опроса граждан, состав, полномочия и порядок ее деятельности.
часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Нормативный правовой акт, указанный в части 5 настоящей статьи, подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, не менее чем за десять дней до дня проведения опроса граждан».
г) статью 14 «Сход граждан» изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», может проводиться сход граждан.
Участие в сходе граждан является свободным и добровольным. Участие в сходе граждан выборных должностных лиц местного самоуправления является обязательным.
2. Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.
3. Требование проведения схода граждан по инициативе жителей поселения должно быть оформлено в виде подписных листов, в которых должны быть указаны:
- вопросы, выносимые на сход граждан;
- предлагаемые сроки проведения схода граждан;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения; серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве схода граждан, адрес места жительства; его подпись и дата.
4. По результатам рассмотрения требования о проведении схода граждан глава муниципального образования принимает решение о проведении схода граждан.
В решении о проведении схода граждан должны быть указаны:
- дата, место и время проведения схода граждан;
- повестка дня схода граждан;
- способы заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта и (или) материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан.
5. Решение о проведении схода подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов в срок не позднее, чем за пять дней до даты проведения схода граждан.
6. Глава муниципального образования решает организационные и иные вопросы, связанные с подготовкой и проведением схода граждан. Расходы, связанные с подготовкой и проведением схода граждан, производятся за счет средств местного бюджета.
7. На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан.
8. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Граждане участвуют в сходе граждан лично на равных основаниях. Каждый гражданин имеет один голос. Способ голосования (открытое или тайное) определяется сходом граждан.
9. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
10. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
11. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения.»
д) статью 5.1 « Организация деятельности старосты» изложить в следующей редакции
«Статья 5.1. Староста сельского населенного пункта
1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в Октябрьском муниципальном образовании, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом Октябрьского муниципального образования по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5 ( пять) лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета Октябрьского муниципального образования по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) осуществляет иные не запрещенные законом полномочия и права по организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте.
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются нормативным правовым актом Совета Октябрьского муниципального образования в соответствии с законом Саратовской области.»
е) Часть 1 статьи 21 « Исключительные полномочия Совета» дополнить абзацем следующего содержания:
« - утверждение правил благоустройства территории муниципального образования ;»
ж) абзац 3 части 1 статьи 21 «Исключительные полномочия Совета» изложить в следующей редакции:
« - утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»
з) часть 4 статьи 31 «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования» изложить в следующей редакции:
« 4. В случае , если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Саратовской области об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения Совета об удалении главы муниципального люразования в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава , до вступления решения судав законную силу.».
и) Статью 53 « Средства самообложения граждан» изложить в следующей редакции :
«Статья 53. Средства самообложения граждан.
Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования ( населённого пункта , входящего в состав поселения), за исключениемотдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования ( населённого пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.
Вопросы введения и использования указанныз в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 части1 статьи 25.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ , на сходе граждан.»
2. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» направить пакет документов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) за исключением абзаца 2, 3 п.п.а п.1 настоящего решения.
4. Абзацы 2, 3 п.п. а п.1 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2019 года.
Глава Октябрьского
муниципального образования Т.А. Ёрина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: