Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2012г.
Номер документа: RU245393042012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Крутоярский cельский Совет депутатов Ужурского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРУТОЯРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

УЖУРСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РЕШЕНИЕ

19.11.2012г

с. Крутояр

№ 23-73р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРУТОЯРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Крутоярского сельсовета Ужурского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 22, 25, 59 Устава, Крутоярский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Крутоярского сельсовета Ужурского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить Устав сельсовета статьей 2.1 следующего содержания:

«Статья 2.1. Официальные символы Крутоярского сельсовета

1. Сельсовет имеет в качестве официальной символики флаг, герб, которые отражают исторические, культурные, социально-экономические, национальные и иные местные традиции.

2. Порядок официального использования символов устанавливается нормативными правовыми актами Крутоярского сельского Совета депутатов».

1.2. Подпункт 19 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

1.3. Исключить из подпункта 21пункта 1 статьи 7 Устава слова: «организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов».

1.4. Статью 7 Устава дополнить подпунктами 38, 39, 40 следующего содержания:

«38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»

«39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности».

«40) Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

1.5. Дополнить пункт 1 статьи 8 Устава подпунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»

1.6. Дополнить Устав статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица.

1. Администрация поселения, Совет депутатов поселения наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями (в соответствии с частью 9 статьи 35 Федерального закона 131-ФЗ представительный орган городского поселения, обладает правами юридического лица, а представительный орган сельского поселения, может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом муниципального образования, при этом в соответствии с частью 7 статьи 37 Федерального закона 131-ФЗ местная администрация обладает правами юридического лица).

2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.»

1.7. Дополнить пункт 1 статьи 11 Устава после слов «части своих полномочий» словами « по решению вопросов местного значения».

1.8. Дополнить статью 15 Устава пунктом 3 следующего содержания:

«3) Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.9. Дополнить пункт 1 статьи 16 предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами».

1.10. Дополнить статью 18 Устава пунктом 5 следующего содержания:

«5) Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.11. Подпункт 6 пункта 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

1.12. Дополнить подпункт 3 пункта 2 статьи 24 Устава после слов «проекты межевания территорий» словами «проекты правил благоустройства территорий».

1.13. Пункт 5 статьи 24 Устава изложить в новой редакции:

«Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»

1.14. Пункт 10 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«10. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»

1.15. Заменить в абзацах 1, 2 пункта 3 статьи 44 Устава слова «не менее половины» словами «не менее одной трети».

1.16. Подпункт 4 пункта 1 статьи 49 изложить в новой редакции:

«4) в собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений».

1.17. В пункте 3 статьи 59 Устава слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;

1.18. Пункт 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав, решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).

1.19. Пункт 4 статьи 59 Устава изложить в следующей редакции

Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельсовета, решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»

1.20.Подпункт 1 пункта 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции: «1) по инициативе выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.21. Подпункт 2 пункта 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции: «20 по инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законном порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.22. Статью 39 Устава дополнить пунктами 4,5,6 следующего содержания:

«4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории Крутоярского сельсовета образуется избирательная комиссия.

5. Формирование избирательной комиссии осуществляется в порядке установленном Федеральным законом от 12.06.2002г № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Красноярского края от 02.10.2003г № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае.»

Избирательная комиссия сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления и не является юридическим лицом.

Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет – 6 человек.

Срок полномочий избирательной комиссии Крутоярского сельсовета составляет 5 лет.

6. Избирательная комиссия сельсовета обладает полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002г № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан российской Федерации» и Законом Красноярского края от 02.10.2003г. № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в красноярском крае».

2. Поручить главе Крутоярского сельсовета Ужурского района Красноярского края (Радченко А.Н.) направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Крутоярского сельсовета Ужурского района Красноярского края (А.Н.Радченко).

4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования) в газете «Крутоярские Вести», осуществляемого в течение 7 дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции по Красноярскому краю, за исключением положений, для которых пунктом 5 настоящего решения предусмотрены иные сроки.

5. Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.

Председатель Крутоярского

сельского Совета депутатов

А.О. Семенов

Глава Крутоярского сельсовета

А.Н. Радченко

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Крутоярские вести" № спецвыпуск от 25.12.2012, Газета "Крутоярские вести" № 73 от 15.10.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать