Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2006г.
Номер документа: ru705133042006001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Черноярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЧЕРНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ № 45 от 19.12.2006 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав Черноярского сельского поселения

1) в статье 5:

а) в части 1:

пункт 1.11. изложить в следующей редакции:

«1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

пункт 1.13.1. изложить в следующей редакции:

«1.13.1. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

Дополнить пунктом 1.13. следующего содержания:

«1.13. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов поселения»;

пункт 1.14.изложить в следующей редакции:

«1.14. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

дополнить пунктами 1.28.-1.32. следующего содержания:

«1.28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

1.29. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

1.30. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.31. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.;

1.32. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.»

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1 Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.»;

в) в части 2 после слов «предусмотренных пунктами» изложить в следующей редакции:

«1.8,1.9., 1.15., 1.19. и 1.32 статьи 5 настоящего Устава»

в) в части 4 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов.»

2) в статье 8 части 1 слова «постоянно или преимущественно» исключить.

3) в статьи 10

а) в части 1 добавить:

«Выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе».

б) в часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются Советом Черноярского сельского поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

В случае досрочного прекращения полномочий указанных органов ли депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через 6 месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются муниципальной избирательной комиссией Черноярского сельского поселения или судом»;

4) в статье 15 часть 5 изложить в следующей редакции:

«Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются в соответствии с федеральными законами, и (или) нормативно-правовыми актами Совета Черноярского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления».

5) в статье 20 пункт 1 дополнить:

«1.4. Контрольный орган муниципального образования «Черноярское сельское поселение»;

6) в статье 22 пункт 1.10 исключить.

7) статью 26 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Депутаты Совета поселения не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждение и предприятий, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Депутаты Совета поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом, Федеральным законом».

8) в статье 27 пункт 2.7. дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

9) статью 28 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Глава поселения (председатель Совета, Глава Администрации) не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом, Федеральным законом»

Глава поселения (председатель Совета, Глава Администрации) не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законам».

10) в статье 30 пункт 1.8. дополнить словами:

«,приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

11) статью 30 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения муниципального образования «Черноярское сельское поселение» его полномочия временно исполняют:

2.1. по руководству Администрацией поселения - Управляющий делами;

2.2. по руководству Советом Черноярского сельского поселения- заместитель председателя Совета Черноярского сельского поселения».

12) в статье 33 части 1

пункт 1.19 изложить в следующей редакции:

«1.19. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

Дополнить пунктом 1.19

«1.19 создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов поселения.»

в пункт 1.26 добавить

«комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»

в пункте 1.38. после слов «предусмотренных пунктами» изложить:

« 1.8., 1.9., 1.15., 1.19., и 1.47 статьи 5 настоящего устава»;

Дополнить пунктами 1.42 - 1.47

«1.42.обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.43.содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

1.44. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

1.45. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.46. осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.47. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.»

13) Главу 4 дополнить статьей 33.1 следующего содержания:

«33.1 Контрольный орган муниципального образования «Черноярское сельское поселение».

1.Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом Черноярского сельского поселения.

2. Администрация составляет и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Совету Черноярского сельского поселения отчет об исполнении местного бюджета в форме проекта решения Совета вместе с документами и материалами, представленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

3. В целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советом Черноярского сельского поселения может быть образован контрольный орган муниципального образования «Черноярское сельское поселение» (далее контрольный орган).

4. Контрольный орган подотчетен Совету Черноярского сельского поселения.

5. Деятельность контрольного органа не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета Черноярского сельского поселения.

6. Статус, компетенция и порядок деятельности Контрольного органа определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, положением «О контрольном органе муниципального образования «Черноярское сельское поселение», утвержденным Советом Черноярского сельского поселения и иными решениями Совета Черноярского сельского поселения.

7. Результаты контрольных мероприятий, осуществляемых контрольным органом, подлежат опубликованию (обнародованию).

8. В структуру Контрольного органа входят председатель Контрольного органа и аудитор и аудитор Контрольного органа.

9. Председатель Контрольного органа избирается Советом Черноярского сельского поселения из числа ее депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета Черноярского сельского поселения. Председатель Контрольного органа считается избранным, если за его избрание подано более половины голосов от установленной численности депутатов Совета Черноярского сельского поселения.

10. Аудитор Контрольного органа назначается на должность Советом Черноярского сельского поселения по результатам проведения конкурса на замещение указанной должности сроком на пять лет. Порядок проведения конкурса на замещение должности аудитора устанавливается решением Совета Черноярского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

11. Полномочия председателя Контрольного органа могут быть прекращены досрочно:

- в случае добровольного сложения полномочий;

- по решению Совета Черноярского сельского поселения;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

12. Досрочное прекращение полномочий председателя Контрольного органа по решению Совета Черноярского сельского поселения осуществляется по инициативе одной из комиссий Совета Черноярского сельского поселения или одной трети депутатов от установленной численности депутатов Совета Черноярского сельского поселения ее решением. Решение о досрочном прекращении полномочий принимается не менее чем половиной голосов от установленной численности депутатов Совета Черноярского сельского поселения тайным голосованием.

13. Контрольный орган:

- осуществляет контроль за исполнением бюджета Черноярского сельского поселения в пределах своей компетентности;

- проводит экспертизу проектов решений Совета Черноярского сельского поселения о бюджете поселения на соответствующий финансовый год, о местных налогах и сборах, проектов и иных решений и правовых актов других органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

-осуществляет контроль за состоянием муниципального долга и использованием кредитных ресурсов;

-осуществляет контроль за состоянием муниципального долга и использованием кредитных ресурсов;

-осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств от управления, распоряжения и продажи муниципальной собственности муниципального образования «Черноярское сельское поселение»;

-информирует Совет Черноярского сельского поселения и Главу Администрации поселения о результатах проведенных контрольных проверок и ревизий;

- для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц и применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства в установленном порядке направляет органам местного самоуправления Черноярского сельского поселения, руководителям проверяемых организаций представления или предписания;

- при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств направляет сведения об имеющихся нарушениях в финансовый отдел Администрации Черноярского сельского поселения для принятия (или не принятия) руководителем отдела решения о блокировке расходов бюджета или иных мерах воздействия на любом этапе его исполнения;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Контрольном органе муниципального образования «Черноярское сельское поселение»

14. Контрольный орган имеет право запрашивать (требовать) от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об исполнении средств бюджета Черноярского сельского поселения и иной информации, связанной с составлением и исполнением местного бюджета».

14) Статью 35 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная должность муниципальной службы.

1.1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом в соответствии с законами субъекта Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

1.2. Муниципальные должности подразделяются на:

выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов,

иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора.

1.3. Реестр муниципальных должностей муниципальной службы утверждается в соответствии с законом субъекта Федерации.

Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом субъекта Федерации.

2.Условия, порядок поступления и прохождение муниципальной службы

2.1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы.

2.2. Поступление гражданина на муниципальную службу, замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляются в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством о труде, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2.3. Конкурс не проводится при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.

2.4. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы правовым актом должностного лица местного самоуправления, в который поступает муниципальный служащий, образуется конкурсная комиссия. Конкурс на замещение вакантной должности проводится конкурсной комиссией на основе положения о конкурсе.

2.5. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания правового акта о замещении гражданином соответствующей должности муниципальной службы.

2.6. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением должностного лица органа местного самоуправления, в который поступает муниципальный служащий.

2.7. Для гражданина, впервые поступающего на должность муниципальной службы, в том числе по конкурсу, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля, предусматривается испытание (со стажировкой) по должности, порядок и условия которого устанавливаются решением Думы в соответствии с федеральным законодательством о труде с особенностями, установленными законом субъекта Федерации о муниципальной службе.

2.8. Содержание должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок исполнения ими должностных полномочий, связанных с деятельностью органов местного самоуправления и муниципальных служащих, устанавливаются правовыми актами соответствующих должностных лиц поселения в соответствии с настоящим Уставом.

2.9. Присвоение муниципальным служащим квалификационных разрядов производится по результатам квалификационного экзамена или аттестации.

Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Федерации.

2.10. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и законами субъекта Федерации. Аттестация назначается нормативными правовыми актами соответствующих должностных лиц.

В случае признания аттестационной комиссией муниципального служащего не соответствующим занимаемой должности, он может быть направлен на профессиональную переподготовку либо, с его согласия, переведен на другую должность, а в случае отказа - уволен с соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации.

2.11. Ведение личных дел муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами соответствующего должностного лица местного самоуправления поселения в соответствии с законом субъекта Федерации.

3. Ограничения и гарантии, связанные с муниципальной службой.

3.1. На муниципальных служащих распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, гарантии муниципального служащего, права и ответственность муниципального служащего, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Томской области.

3.2. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно обязаны предоставлять в органы государственной налоговой инспекции сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащих ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

3.3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию поселения на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Копию договора доверительного управления служащий обязан представить по месту прохождения муниципальной службы»

15) в статье 42:

в пункте 4 после слов «утверждения программы развития поселения» добавить: «устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования».

16) в статье 44:

в части 1. слово «находится» заменить словами «может находиться»;

пункт 1.7. изложить в следующей редакции:

«1.7. имущество библиотек поселения»;

пункт 1.9. изложить в следующей редакции:

«1.9. объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

пункт 1.10. изложить в следующей редакции:

«1.10. имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»;

пункт 1.16. изложить в следующей редакции:

«1.16. пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

дополнить пунктом 1.19. следующего содержания:

«1.19. имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

дополнить пунктом 1.20.следующего содержания:

«1.20. имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»;

в части 2. слово «находится» заменить словами «может находиться»;

17) статью 46 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3.Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом поселении и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Томской области».

18) Главу 7 дополнить статьями 47.1, 47.2, 47.3, 47.4 следующего содержания:

Статья 47.1 Доходы местного бюджета

1.Доходы местного бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.

2.К собственным доходам местного бюджета поселения относятся:

1)доходы от местных налогов и сборов;

2)доходы от региональных налогов и сборов;

3)доходы от федеральных налогов и сборов;

4)безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления;

5) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

7)штрафы, установление которых законами Томской области отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

8)добровольные пожертвования;

9) средства самообложения граждан;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и решениями Совета Черноярского сельского поселения.

Статья 47.2 Расходы местного бюджета

1.Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.

3. Расходные обязательства поселения возникают в результате принятия нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселения, а также заключения поселением или от имени поселения договоров (соглашений) по данным вопросам.

4.Расходные обязательства поселения устанавливаются органами местного самоуправления поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местного бюджета.

5.Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов Совета, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

6.Администрация ведет реестр расходных обязательств поселения в порядке, установленном решением Совета.

Статья 47.3 Составление, рассмотрение и утверждение бюджета поселения

1.Составление проекта бюджета осуществляет Администрация поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

2.В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, а именно: общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.

3.Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета поселения не позднее 25 декабря. Одновременно с проектом бюджета Совету представляются документы и материалы, определенные бюджетным законодательством.

4.Совет рассматривает и утверждает внесенный проект решения о бюджете поселения. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 47.4. Исполнение местного бюджета

1.Исполнение местного бюджета осуществляет Администрация поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

2.Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы.

3.Главным распорядителем средств местного бюджета является Глава поселения.

4.Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.

5.Изменение бюджетных ассигнований, вызванное сокращением расходов бюджета или получением дополнительных доходов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Глава поселения вправе перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в установленных законодательством пределах.

6.Руководитель финансового органа администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации».

19) в статье 50 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Ответственность депутатов Совета поселения и Главы поселения (председателя Совета, Главы Администрации) перед населением Черноярского сельского поселения наступает в результате их отзыва избирателями».

20) статью 51 дополнить абзацем следующего содержания:

Положения второго предложения части 5 статьи 26 и части 7 статьи 28 не распространяется на Депутатов Совета поселения, Главу поселения (председателя Совета, Главу Администрации), избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006г.

Глава Черноярского

сельского поселения

А. И. Попов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Черноярского сельского поселения № 3 от 29.12.2006, Информационный бюллетень Черноярского сельского поселения № б/н от 17.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать