Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2007г.
Номер документа: RU695131012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения - поселок Кесова Гора Кесовогорского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов городского поселения посёлок Кесова Гора Кесовогорского муниципального района Тверской области

от 04.09.2020 г. № 16

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЕЛОК КЕСОВА ГОРА

КЕСОВОГОРСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

принят решением Совета депутатов городского поселения № 25 от 19.12.2007 г.

Статья 4.1. Наименование и переименование адресных объектов территориальных единиц городского поселения.

1. Присвоение наименования и переименование адресных объектов территориальных единиц поселения ( площадей, улиц ,переулков, проездов и других составных частей населенных пунктов)осуществляется постановлением Главы администрации городского поселения с учетом мнения населения с соблюдением требований федерального законодательства.

2. Мнение населения выявляется администрацией поселения путем проведения собрания граждан в порядке, установленном настоящим Уставом.

Население должно быть проинформировано о предстоящем собрании граждан по вопросу присвоения , наименования или переименования адресных объектов территориальных единиц , не менее чем за 7 дней до его проведения.

Статья 6. Права граждан на осуществление местного самоуправления в городском поселении

1. Граждане Российской Федерации имеют право быть избранными в Совет депутатов городского поселения, а также имеют право осуществлять местное самоуправление посредством участия в местном референдуме, муниципальных выборах, иных формах прямого волеизъявления, через выборные и иные органы местного самоуправления.

2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

3. Граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления городского поселения.

Статья 8. Вопросы местного значения городского поселения.

К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1. формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за его исполнением;

2 .установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;

3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

4. организация в границах городского поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах городского поселения;

7.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселёния;

9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;

10. создание условий для обеспечения жителей городского поселения

услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей

городского поселения услугам и организаций культуры;

13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16. создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

18. формирование архивных фондов поселения;

19. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20. организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в граница городского поселения;

21. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

26. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

29. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; ,

30.расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31.организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов .информирование населения об ограничениях их использования;

33. осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

34. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории

поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2.Органы местного самоуправления городского поселения вправе решать

вопросы, указанные в пункте I настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области).

Статья 9.Полномочия органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями :

1). принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2). установление официальных символов городского поселения;

3) .создание муниципальных предприятий, учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) .установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;

5). регулирование тарифов на товары и услуги, организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и ( или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам ( тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и ( или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального образования « Кесовогорский район»;

6).организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;

7). Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

8). учреждение печатного средства массовой информации для опубликования местных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9). организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10). осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) .иными полномочиями в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом;

Статья 11. Местный референдум изложить в следующей редакции

1. Местный референдум - голосование граждан Российской Федерации,

проживающих на территории городского поселения, обладающих правом на участие в референдуме в целях решения непосредственно населением наиболее важных вопросов местного значения.

2. Местный референдум проводится на всей территории городского поселения.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской

Федерации, место жительства которых расположено в границах городского поселения.

3. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

4. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

5. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов городского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов городского поселения и Главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

б. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Тверской области в размере 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории городского поселения в соответствии с Федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном Федеральным Законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и Главой местной администрации, оформляется муниципальными правовыми актами Совета депутатов и Главы местной администрации.

7. Совет депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

Решение принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения.

Совет депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов в

установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы городского поселения, органов государственной власти Тверской области, избирательной комиссии Тверской области, прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией городского поселения, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Тверской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

8. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.

9. Органы местного самоуправления городского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенных настоящим Уставом.

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского поселения и не нуждается в утверждении каким-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления района.

10. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления городского поселения, прокурором, уполномоченным и федеральным законом органами государственной власти.

11. Местный референдум проводится с соблюдением гарантий права граждан на участие в референдуме, а также порядка его подготовки и проведения, установленными федеральными законами и законами Тверской области.

12. Решением Совета депутатов городского поселения голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местным референдуме с днем голосования на муниципальных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления, либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

Решение о перенесении дня голосования на местном референдуме подлежит

Официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

Статья 12. Муниципальные выборы изложить в следующей редакции:

1. Муниципальными выборами являются выборы депутатов Совета депутатов городского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы назначаются Советом депутатов городского поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются

избирательной комиссией городского поселения или судом

Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

Решение о назначении выборов подлежит официальному обнародованию не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

При назначении досрочных выборов указанные сроки могут быть сокращены, но не более чем на 1/3.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом и законами Тверской области.

4. Итоги выборов подлежат официальному обнародованию.

5. При проведение муниципальных выборов применяется мажоритарная

избирательная система относительно большинства

Статья 18. Правотворческая инициатива граждан

1.Жители поселения имеют право на правотворческую инициативу при

решении вопросов местного значения городского поселения. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается

нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения и не может превышать три процента от числа жителей городского поселения, обладающих избирательным правом.

2. Проекты правовых актов муниципального значения, внесенные в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежат обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена

возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции Совета депутатов городского поселения, указанный проект должен быть рассмотрен на ее открытом заседании.

3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

Статья 19. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается

самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется гражданами как непосредственно, то есть через общие собрания, конференции, так и через избираемые жителями органы территориального общественного самоуправления.

3 .Границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются решением Совета депутатов городского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в Администрации городского поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения.

5. На регистрацию предоставляются:

-Устав территориального общественного самоуправления;

-решение Совета депутатов городского поселения, устанавливающее границы территориального общественного самоуправления; .

-протокол учредительной конференции (собрания) жителей;

-протоколы собраний по выдвижению делегатов конференции.

б. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления допускается в случае:

-не предоставления документов, установленных пунктом 5 настоящей статьи;

-несоответствия представленных документов федеральным нормативным правовым актам, нормативным правовым актам Тверской области и городского поселения.

Отказ в регистрации устава, а также уклонение от регистрации могут быть обжалованы в суд.

7. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке.

8. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Органы территориального общественного самоуправления городского поселения вправе вступать в ассоциации для осуществления своих задач и координации деятельности.

9. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству

территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

10. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее, половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

11. Органы и должностные лица местного самоуправлении городского поселения оказывают содействие жителям в осуществлении их прав на территориальное общественное самоуправление, координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывают им организационную и методическую помощь в решении вопросов, затрагивающих интересы жителей, учитывают решения соответствующих органов территориального общественного самоуправления, общих собраний, конференций граждан.

12. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением Совета депутатов городского поселения.

Статья 24. Обращение граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3. За нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Статья 28. Совет депутатов городского поселения

1. Совет депутатов городского поселения является представительным органом

городского поселения, который представляет население городского поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

2. Совету депутатов городского поселения принадлежит право от имени населения городского поселения в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3. Срок полномочий Совета депутатов городского поселения первого созыва составляет 3 года, а последующих созывов - 5 лет.

4. Совет депутатов городского поселения обладает правами юридического лица.

5. Совет депутатов городского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

Полномочия Совета депутатов городского поселения начинаются со дня избрания указанных органов в правомочном составе (в количестве не менее 2/3 от установленной численности депутатов).

Вновь избранный Совет депутатов городского поселения собирается на первое заседание не позднее двух недель со дня избрания в правомочном составе.

б. Депутат Совета депутатов городского поселения первого созыва избирается сроком на 3 года, а последующих созывов - на 5 лет.

7. Основной формой работы Совета депутатов городского поселения является заседание, которое проводится не реже одного раза в три месяца.

8. На заседаниях Совета депутатов городского поселения вправе присутствовать жители городского поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации городского поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

9. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов городского поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов городского поселения.

10. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

11. Полномочия Совета депутатов городского поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия Совета депутатов городского поселения могут быть также прекращены :

1) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов городского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского поселения ;

4) в случае утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с сельским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25%, произошедшего в следствии изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с сельским округом;

Решение о самороспуске принимается на заседании Совета депутатов городского поселения большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета городского поселения;

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов городского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения досрочные муниципальные выборы в Совет депутатов городского поселения проводятся в сроки, установленные Федеральным законом.

Статья 29. Компетенция Совета депутатов городского поселения

1.В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения

находится:

1) принятие Устава городского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета, и отчета о его исполнении

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль, за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

2.К компетенции Совета депутатов городского поселения также относится:

1) утверждение льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

2) утверждение генерального плана городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

3) принятие решения об обращении в суд;

4) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов городского поселения;

5) заслушивание отчетов Главы администрации городского поселения о решении им и администрацией городского поселения вопросов местного значения;

6) принятие решения о назначении местного референдума;

7) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;

8) назначение выборов депутатов Совета депутатов городского поселения;

9) заслушивание отчетов о работё Главы городского поселения;

10) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий Совета депутатов городского поселения, изменение их состава, заслушивание

отчетов об их работе;

11) утверждение Регламента Совета депутатов городского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

12) утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов

городского поселения;

13) принятие решения о ,досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов городского поселения в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;

14) принятие решения о назначении на должность по результатам конкурса Главы администрации городского поселения, определение срока полномочий главы местной администрации, работающего по контракту, утверждение условий контракта для главы местной администрации, установление порядка проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, общего числа членов конкурсной комиссии городском поселении, назначение членов конкурсной комиссии;

15) утверждение структуры администрации городского поселения по представлению Главы администрации городского поселения;;

16) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права

законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

17) создание целевых бюджетных фондов для финансирования местных

программ;

18) определение размера должностного оклада, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим городского поселения и прядок их осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области;

19) иные полномочия, определенные Федеральными законами, и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и Законами Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 31. Глава городского поселения

1. Глава городского поселения является высшим должностным лицом,

возглавляющим деятельность городского поселения и наделяется настоящим

Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава городского поселения исполняет полномочия председателя Совета, организует деятельность Совета депутатов городского поселения и председательствует на его заседаниях. Глава городского поселения и заместитель главы городского поселения работают на не постоянной основе.

Глава городского поселения подотчетен населению и Совету депутатов городского поселения.

2. Глава городского поселения и заместитель главы городского поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов городского поселения на срок полномочий Совета депутатов городского поселения : первого созыва - 3 года, последующих - 5 лет.

3. Порядок избрания Главы городского поселения и заместителя главы поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов городского поселения.

4. Полномочия Главы городского поселения начинаются со дня его избрания.

5 .При вступлении в должность Глава городского поселения приносит присягу депутатам городского поселения: \"Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы городского, поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Устав городского поселения, Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное законодательство и законодательство Тверской области, всемерно

содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей поселка Кесова Гора.

6. Полномочия Главы городского поселения прекращаются со дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва.

7. Глава городского поселения:

1) обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Тверской области, настоящего Устава , решений Собрания депутатов городского поселения;

2) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями и общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

3) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов городского поселения, осуществляет предусмотренные регламентом полномочия председательствующего;

4) представляет Совет депутатов городского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной . власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями

5) в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов городского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.

6) руководит работой, аппарата Совета депутатов городского поселения,

назначает и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов городского поселения;

7) во исполнение решения Совета депутатов городского поселения заключает контракт с Главой администрации городского поселения;

8) подписывает и обнародует нормативные муниципальные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения;

8) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов городского поселения или возложены на него законодательством. .

8. Глава городского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.

9. Глава городского поселения обеспечивает взаимодействие между Советом депутатов городского поселения и Администрацией городского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления городского поселения.

10.В период временного отсутствия Главы городского поселения (в случае болезни, отпуска, командировки) обязанности Главы городского поселения исполняет заместитель Главы городского поселения ,который на период исполнения обязанностей Главы, обладает всеми полномочиями Главы городского поселения.

Статья 33. Депутат Совета депутатов городского поселения

1. Депутатом Совета депутатов городского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 21 год, обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются законодательством.

Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия , соответствующие статусу депутата, в том числе, по истечению срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Депутат Совета депутатов городского поселения представляет интересы своих избирателей и всего населения городского поселения, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода

2. Депутаты Совета депутатов городского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов городского поселения, Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета депутатов городского поселения исполняют свои обязанности на не постоянной основе.

4. Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения не могут быть переданы другому лицу.

5. Депутаты Совета депутатов городского поселения имеют право получать компенсацию из бюджета городского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов городского поселения.

6. Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения прекращаются досрочно в случае :

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии с которым гражданин Российской Федерации , имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом;

7, Взаимодействуя с Главой городского поселения, администрацией городского поселения, депутаты Совета депутатов городского поселения :

1) имеют право внеочередного приема руководителями и должностными лицами Администрации городского поселения, включая Главу городского поселения;

2) вправе обращаться с запросами к Главе городского поселения, руководителям органов Администрации городского поселения;

9. Порядок выборов депутатов Совета депутатов городского поселения устанавливается в соответствии с федеральным законом, законами Тверской области и настоящим Уставом.

Статья 34. Администрация Городского поселения. Глава Администрации городского поселения

1. Администрация городского поселения является исполнительно-

распорядительным органом местного самоуправления городского поселения,

обладает правами юридического лица и имеет печать, штампы.

2. Структура Администрации городского поселения утверждается Советом депутатов городского поселения по представлению Главы Администрации городского поселения.

3. Функции и полномочия органов Администрации городского поселения

определяются положениями об этих органах , которыё утверждаются Главой

администрации городского поселения , а в случае наделения их правами юридического лица , положения о них утверждаются Советом депутатов городского поселения

4. Общее руководство Администрацией городского поселения , ее структурными и территориальными подразделениями осуществляет Глава администрации городского поселения. Глава администрации городского поселения назначается на должность по контракту Советом депутатов городского поселения на основании результатов конкурса. Срок контракта устанавливается на срок полномочий Совета депутатов городского поселения,

5.Глава администрации городского поселения выполняет следующие функции:

1)обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации федерального законодательства и законодательства Тверской области, настоящего Устава, решений Собрания депутатов района, постановлений и распоряжений главы городского поселения;

2)руководит на принципах единоначалия деятельностью администрации

городского поселения, определяет полномочия ( обязанности) специалистов

администрации городского поселения, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов;

3)принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования, а также администрации городского поселения в суде, в арбитражном суде, а также в органах государственной власти, включая их территориальные органы, в органах местного самоуправления муниципального образования «Кесовогорский район»;

5)издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение;

б)вправе отменять приказы руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского поселения;

7)представляет на утверждение Совета депутатов городского поселения структуру администрации городского поселения;

8)организует управление хозяйством поселения, социальной и другими сферами, осуществляет меры по обеспечению законности, защите прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка;

9)организует разработку бюджета и программ социально-экономического развития поселения, представляет их на утверждение в Совет депутатов городского поселения, ежегодно отчитывается об их исполнении, о расходовании средств бюджета;

10)осуществляет общее руководство учреждениями, финансируемыми из

бюджета поселения, а также осуществляет полномочия по управлению предприятиями, находящимися в муниципальной собственности в соответствии с разграничением полномочий, установленных настоящим Уставом;

11)обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины в администрации городского поселения и установленный порядок ее работы;

12) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений; :

13)отчитывается не реже одного раза в год перед Советом депутатов городского поселения о своей деятельности;

14)организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

15).обеспечивает взаимодействие администрации городского поселения с Советом депутатов городского поселения, содействует развитию системы местного самоуправления городского поселения.

16).осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Тверской области и настоящим Уставом;

6.В период временного отсутствия главы администрации городского поселения ( нахождение на больничном, в командировке, отпуске) обязанности главы администрации исполняет заместитель главы администрации, который на период исполнения обязанностей главы, обладает всеми полномочиями главы администрации городского поселения.

Статья 36. Полномочия Администрации городского поселения

1. Администрация городского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения городского поселения, за исключением тех, которые, согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов городского поселения , входят в компетенцию Главы городского поселения и Совета депутатов городского поселения

2. В пределах своих полномочий Администрация городского поселения :

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития городского поселения , проект местного бюджета;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского поселения; .

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально- экономического развития городского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном

решением Совета депутатов городского поселения

6) организует в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и

водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда городского поселения , создание условий для жилищного строительства;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах

городского поселения;

11) создает условия для обеспечения жителей городского поселения

услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского поселения;

15) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

16) обеспечивает условия для развития на территории городского

поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение

официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения

и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18)оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законодательством опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

19) формирует архивные фонды поселения;

20 )осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) организует благоустройство и озеленение территории городского поселения , использует , охраняет и воспроизводит поселенческие леса, леса, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского поселения;

23) осуществляет земельный контроль, за использованием земель городского поселения; .

24) осуществляет утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции , капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;;

25) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне,

защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

27) создает, развивает и обеспечивает охран ы лечебно-оздоровительных

местностей и курортов местного значения на территории городского

поселения;

28) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

29) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30)организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;;

31) содействует в развитии сельскохозяйственного производства ,создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

32) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью поселения;

33) рассчитывает субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

34)осуществляет присвоение , наименование и переименование адресных

объектов территориальных единиц городского поселения ( площадей, улиц ,

переулков, проездов и других составных частей поселка) с учетом мнения

населения с соблюдением требований действующего законодательства.

35) создает условия для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка;

36) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом муниципального образования, решениями Совета депутатов городского поселения и постановлениями главы городского поселения;

Статья 37. Избирательная комиссия городского поселения

1. Избирательная комиссия городского поселения организует в соответствии с действующим законодательством подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутатов, Главы городского поселения (как члена выборного органа местного самоуправления), голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения. .

Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2.Статус и порядок формирования (расформирования) и полномочия избирательной комиссии городского поселения определяются в соответствии с Федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом.

3.Избирательная комиссия городского поселения формируется Советом депутатов городского поселения в количестве пяти членов с правом решающего голоса.

Решением Совета депутатов городского поселения избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.

Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения - четыре года.

4.Полномочия избирательной комиссии городского поселения по решению

избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения, оформленного решением Совета депутатов городского поселения, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

5.На время проведения местного референдума избирательная комиссия

приобретает статус комиссии местного референдума.

Статья 42. Муниципальное имущество

1.В собственности городского поселения в соответствии с федеральным

законом может находиться:

1)имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных Федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, установленном законодательством;

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов

местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,

муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов городского поселения;

4)имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и

которые не отнесены к вопросам местного значения.

2.Особенности возникновения, осуществления и прекращения права

муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается Федеральным законодательством

Статья 44. Земля и другие природные ресурсы городского поселения

1. Земля и другие природные ресурсы городского поселения используются и охраняются в соответствии с действующим законодательством.

2.Органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Распоряжение земельными участками, государственная собственность на

которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципального района. .

З.Земельные участки в городском поселении могут находиться в частной,

государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Глава Администрации городского поселения или уполномоченные им органы и должностные лица, предоставляют юридическим и физическим лицам земельные участки в собственность, в аренду или в пользование, в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов городского поселения.

Статья 45. Бюджет городского поселения

1.Городское поселение имеет собственный бюджет.

2.Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность

бюджета городского поселения и соблюдение установленных Федеральными

законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского поселения.

З.Составление проекта бюджета городского поселения осуществляется администрацией городского поселения на основе прогноза доходов, прогноза расходов и прогноза дефицита (профицита) бюджета.

Глава администрации городского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения.

Решение о бюджете городского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов городского поселения, подписано главой городского поселения и обнародовано до начала финансового года.

Администрация городского поселения организует и осуществляет исполнение бюджета городского поселения. Контроль за исполнением бюджета городского поселения осуществляет в пределах своих полномочий Совет депутатов городского поселения, администрация городского поселения, распорядители бюджетных средств.

4. Органы местного самоуправления в порядке, установленном

федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в

федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъекта Российской Федерации отчеты об исполнении бюджета городского поселения.

5.В бюджете городского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых им федеральными законами и Тверской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета городского поселения.

6.Проект бюджета городского поселения, решение Совета депутатов городского поселения об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание, подлежат официальному обнародованию.

7. Органы местного самоуправления осуществляют расходы в пределах финансовых ресурсов и обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к вопросам местного значения.

Расходы бюджета городского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской федерации.

Администрация городского поселения ведет реестр расходных обязательств

городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса

Российской Федерации в порядке, установленном администрацией городского поселения.

Статья 46. Муниципальный заказ

1.Органы местного самоуправления городского поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральным законодательством и законами Тверской области.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнения работ и оказания

услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Муниципальный заказ на финансовый год формируется в процессе формирования местного бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской федерации,

Положением о муниципальном заказе, утверждаемым решением Совета депутатов городского поселения.

Наименование статьи 48 изложить в следующей редакции:

Статья 48. Участие городского поселения в межмуниципальных организациях.

Статья 53. Вступление В силу настоящего Устава

1. Устав городского поселения подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

2.Пункт 17 статьи 8, пункт 30 статьи 8 , п.п. 18 п. 2 ст. 36 , п.п.33 п.2 ст.36 утрачивают силу с 01.01.08 г..

пункт 29 ст.8, пункт 34 ст. 8,подпункт 4 пункта I статьи 8.1. ,п.п.31 п. 2 ст. 36, п.п.35 п. 2 ст.36 настоящего Устава вступает в силу с 01.01.2008 г.

Подпункт З пункта I статьи 8.1. настоящего Устава вступает в силу с

15.01.2008 г..

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 17.01.2008 обнародован на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 02.11.2007 проект мпа обнародован на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать