Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2010г.
Номер документа: RU285183032010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Верхнеильиновский сельский Совет народных депутатов Завитинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

{Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 07.02.2011 №85}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАВИТИНСКИЙ РАЙОН

ВЕРХНЕИЛЬИНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 20 февраля 2010 года №60

О внесении изменений и дополнений в Устав Верхнеильиновского сельсовета

В целях приведения Устава Верхнеильиновского сельсовета в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 27.12.2009 №357-ФЗ, №365-ФЗ) Верхнеильиновский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ

1. Внести изменения в Устав Верхнеильиновского сельсовета в следующей редакции:

1.1. В части 2 статьи 22 слова «Избирательным кодексом Амурской области от 17.09.2003 №239-ОЗ» заменить словами «Законом Амурской области от 26.06.2009 №222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области»

1.2. Пункт 21 части 1 статьи 5 Устава сельсовета изложить в новой редакции:

«присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в сельсовете, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов";

1.3. Часть 2 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Глава сельсовета избирается на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства, в соответствии с законом Амурской области от 26.06.2009 №222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области».

1.4. Пункт 2 части 1 статьи 6.1 Устава сельсовета признать утратившим силу.

1.5. Часть 1 статьи 6.1 Устава сельсовета дополнить пунктом 10 «создание муниципальной пожарной охраны».

1.6. Часть 2 статьи 23 Устава сельсовета дополнить абзацем 10:

«- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета, подписывает решения сельского Совета, не имеющие нормативного характера»,

1.7. Часть 1 статьи 46 Устава сельсовета изложить в новой редакции:

"муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер".

1.8. Часть 1 статьи 47 Устава сельсовета дополнить предложением следующего содержания: "Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.".

1.9. Часть 3 статьи 52 Устава сельсовета исключить, а часть 4 статьи 47 Устава сельсовета дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:

"Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном федеральным законом".

1.10. Часть 4 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«4. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»;

1.11. Статью 38. Избирательная комиссия изложить в новой редакции:

1. Избирательная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования границ муниципального образования.

2. Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, избирательная комиссия, организующая в соответствии с Законом Амурской области "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области" подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является избирательной комиссией муниципального образования.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета.

Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется сельским Советом на основе предложений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии области, а формирование избирательной комиссии поселения – также на основе предложений избирательной комиссии Завитинского района, территориальной комиссии.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования не осуществляется, если ее полномочия по решению избирательной комиссии области, принятому на основании обращения сельского Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.

3.1. Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

4. Избирательная комиссия муниципального образования при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:

1) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

4) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

5) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

6) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) регистрирует кандидатов на должность главы сельсовета, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

11) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы сельсовета, передает избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;

12) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует (обнародует) их в средствах массовой информации;

13) в случаях, установленных федеральными законами и Законом Амурской области "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов сельского Совета, главы сельсовета;

14) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом (основным Законом) Амурской области, Закон Амурской области "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", иными законами области.

5. В случае, предусмотренном Законом Амурской области "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", полномочия избирательной комиссии муниципального образования исполняет территориальная избирательная комиссия.

6. Полномочия окружных избирательных комиссий по выборам депутатов представительных органов местного самоуправления, участковых избирательных комиссий определяются федеральными законами, законами Амурской области.

7. Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

8. Предложения избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в частях 3 и 7 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 3.1. настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.

9. В случае, если указанных в частях 3, 3.1 или 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно частей 3, 3.1 или 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи.

1.12. Статью 33 Устава дополнить частями 3-8 следующего содержания:

3. Лицам, замещающим муниципальные должности Верхнеильиновского сельсовета, выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета в размере и порядке, установленном правовым актом, с учетом требований федерального законодательства и законодательства области.

4. Лицам, замещающим муниципальные должности Верхнеильиновского сельсовета устанавливаются гарантии, предусмотренные законом Амурской области «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области».

5. Лица, замещающие муниципальные должности Верхнеильиновского сельсовета, имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск, предоставляемый в порядке определенном Трудовым Кодексом Российской Федерации. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска лиц, замещающих муниципальные должности, определяется в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.

6. Лицам, замещающим муниципальные должности, предоставляются, обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности, наступивших в период исполнения ими своих полномочий, условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных обязанностей (предоставление служебного транспорта, обеспечение служебными помещениями и телефонной связью, профилактические осмотры м медицинское обслуживание), а также иные социальные гарантии, предусмотренные для лиц, замещающих государственные должности области.

7. Лица, замещавшие муниципальные должности в органах местного самоуправления Верхнеильиновского сельсовета имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных Законом Амурской области «О государственных должностях Амурской области» для лиц замещавших государственные должности области.

8. Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности производится в порядке, утвержденном для муниципальных служащих Верхнеильиновского сельсовета, исходя из размера денежного вознаграждения с учетом срока замещения муниципальной должности и иных особенностей назначения пенсии за выслугу лет.

1.13. В части 5 статьи 22 Устава слова «не менее 2/3» заменить словами «не менее 1/2».

2. Направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования на информационном стенде административного здания после регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.

2. Действие подпункта 1.11 пункта 1 настоящего решения в отношении избирательной комиссии Верхнеильиновского сельсовета, сформированной до дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2009 №357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона.

Глава Верхнеильиновского сельсовета

Н.В. Федоров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 20.04.2010 Решение, Информация от 11.01.2010 обнародован на информационном стенде административного здания и на доске объявлений
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать