Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2014г.
Номер документа: RU385023022014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Заславского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ЗАСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 февраля 2014 года № 22/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЗАСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Заславского муниципального образования в соответствие с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным и региональным законодательством, изменениями, внесенными 28.12.2013 г. № 396-ФЗ, от 21.12.2013 г. в закон № 370-ФЗ руководствуясь ст.24,п.1 Устава Заславского муниципального образования, Дума Заславского муниципального образования руководствуясь ст. 24, п.1 Устава Заславского муниципального образования, Дума Заславского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Заславского муниципального образования:

Статья 6. Вопросы местного значения Поселения.

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 8.1, изложив его в следующей редакции:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

Статья 12. Муниципальные выборы

«Часть 3 статьи 12 дополнить пунктом 3.1, изложив его в следующей редакции:

3.1. Законом Иркутской области в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в  муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.»

Часть 3 статьи 12 дополнить пунктом 3.2, изложив его в следующей редакции

«3.2. В случае если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.»

Статья 15.1. Правотворческая инициатива Прокурора Балаганского района:

Название статьи 15.1 изложить в редакции: Правотворческая инициатива Прокурора

в пункте 1 статьи 15.1 после слова «Прокурор» слова «Балаганского района» исключить;

в пункте 3 статьи 15.1 после слов «с прокурором» слово «района» исключить;

в пункте 5 статьи 15.1 после слова «прокурора» слово «района» исключить, после слова «прокуратуры» словосочетание «Балаганского района» исключить;

в пункте 7 статьи 15.1 после слова «прокурора» слово «района» исключить;

в пункте 8 статьи 15.1 после слова «прокурора» слово «района» исключить;

Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Статью 46 дополнить пунктом 2, изложив его в следующей редакции:

«2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

Статья 80.Удаление главы Поселения в отставку

Статью 80 часть 2 дополнить пунктом 5), изложив его в следующей редакции:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

2. Поручить главе Заславского муниципального образования обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с действующим законодательством.

3. Опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Заславского муниципального образования в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», настоящее решение с новой редакцией Устава Заславского муниципального образования после государственной регистрации.

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Заславского муниципального образования.

Статья 82. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1) В части 1 ст.82 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;

2) Часть 2 ст.82 изложить в следующей редакции:

2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской  Федерации (далее - органы государственного контроля(надзора),осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативно - правовых актов Российской Федерации, конституций (устатов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за иными в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовоых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Феднрации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований»;

3.дополнить частью 2.1.следующего содержания:

«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения изместного бюджета соответствующих расходов»;

4) дополнить частью 2.2.следующего содержания:

«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытьстии гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры»;

5)дополнить частью 2.3.следующего содержания:

«2.3. Плановые проверки деятельности органов местного  самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъектов Российской (далее-ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру  соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъкта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов госудврственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органам государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок».

6) дополнить частью 2.4. следующего содержания:

«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места находжения органов местного самоуправления и должносных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименование органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения»;

7)дополнить частью 2,5следующего содержания:

«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекокоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок»:

8)дополнить частью 2.6.следующего содержания:

«2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должносных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокураторой субъекта Российской Федерации принимаемого на основании обращения граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании пребований Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исплнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;

9)дополнить частью 2.7. следующего содержания:

«2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления, в том, числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устанении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

10)дополнить частью 2.8.следующего содержания:

«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставленииинформации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.

Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправлениями информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникуционной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации».

Ст.71 Закупки для обеспечения муниципальных нужд

В пункте 3части 1 статьи 71слова «формирование и размещение муниципального заказа заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

Статью 71изложить в следующей редакции:

«1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

2. Поручить главе Заславского муниципального образования обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с действующим законодательством.

3. Опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Заславского муниципального образования в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», настоящее решение  с новой редакцией Устава Заславского муниципального образования после государственной регистрации.

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Заславского муниципального образования.

Глава Заславского

муниципального образования

Е.М. Покладок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Заславска" № с/в от 15.04.2014, "Вестник Заславска" № 01 от 17.01.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать