Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2014г.
Номер документа: RU705053032014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Зырянского сельского поселения Зырянского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Зырянского сельского поселения

Утратил силу решением Совета Зырянского сельского поселения Зырянского района Томской области от 26.03.2015 № 9

СОВЕТ ЗЫРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЫРЯНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 20.02.2014 г. № 3

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Зырянское сельское поселение» Зырянского района Томской области

В целях приведения Устава муниципального образования «Зырянское сельское поселение» Зырянского района Томской области, принятого решением Совета Зырянского сельского поселения от 20.05.2010 № 22 (в редакции решений Совета поселения от 09.09.2010 № 28, от 22.12.2011 № 42, от 19.07.2012 № 23, от 22.08.2013 № 28, от 24.10.2013 № 40, от 25.12.2013 № 52), в соответствие с Федеральными законами, законами Томской области и учитывая результаты публичных слушаний от 27 января 2014 года,

Совет Зырянского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Зырянское сельское поселение» Зырянского района Томской области, принятый решением Совета Зырянского сельского поселения от 20.05.2010 № 22 (в редакции решений Совета поселения от 09.09.2010 № 28, от 22.12.2011 № 42, от 19.07.2012 № 23, от 22.08.2013 № 28, от 24.10.2013 № 40, от 25.12.2013 № 52), следующие изменения:

1) статью 3 дополнить частями 5.1., 7 следующего содержания:

«5.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной детальности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.».

«7. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых  актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

2) статью 3 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления не позднее трех дней со дня принятия решения.».

3) статью 4 дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:

«30.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

4) Главу 4 изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА 4. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

Статья 31. Местный бюджет

1. Зырянское сельское поселение имеет собственный бюджет- бюджет Зырянского сельского поселения (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается Администрацией и утверждается решением Совета депутатов.

3. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

Администрация от имени Зырянского сельского поселения имеет право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов).

4. Прядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением, а также иные положения, регулирующие порядок осуществления органами местного самоуправления бюджетных полномочий, определяются Советом депутатов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Томской области.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 32. Доходы местного бюджета

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 33. Расходы местного бюджета

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администрация ведет реестры расходных обязательств Зырянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией.

3. Администрация управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования от имени Зырянского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 34. Порядок формирования и утверждения местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета.

2. Проект решения о бюджете вносится на рассмотрение в Совет Главой Администрации не позднее 15 ноября текущего года.

3. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Совета, председатель Совета возвращает законопроект на доработку Главе поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен на Совет в течение 10 календарных дней с момента возвращения.

4. По проекту решения  Совета о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.

5. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом поэтапно с учетом особенностей, установленных муниципальным правовым актом о бюджетном процессе поселения.

6. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет в установленном порядке субъектами права правотворческой инициативы, определенными Уставом поселения.

7. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Совета в бюджетно-финансовую комиссию Совета для подготовки заключения.

Бюджетно-финансовая комиссия Совета в течение 10 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение бюджетно-финансовой комиссии учитывается при подготовке депутатами Совета Зырянского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.

8. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением бюджетно-финансовой комиссии направляется на рассмотрение в Совет. В течение 10 дней с момента направления проекта о местном бюджете с заключением бюджетно-финансовой комиссии депутатам, проводится рассмотрение по проекту решения о местном бюджете.

9. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет возвращает проект Главе поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен на Совет на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.

10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета может создаваться согласительная комиссия, в которую входят представители Администрации и Совета. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы по проекту решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация вносит на рассмотрение Совета согласованные положения местного бюджета.

На очередном заседании Совета подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом.

11. Совет рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете и принимает решение об утверждении местного бюджета.

При принятии решения о местном бюджете утверждаются текст решения и приложения к нему.

12. Принятое Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом муниципального образования.

Статья 35. Основы исполнения местного бюджета

1. Организация исполнения местного бюджета осуществляется Администрацией на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Проведение и учет операций по кассовым выплатам из местного бюджета осуществляется путем открытия в Управлении Федерального казначейства по Томской области лицевого счета  Администрации.

Статья 36. Порядок осуществления контроля за исполнением местного бюджета

1. Контроль за исполнением бюджета Зырянского сельского поселения осуществляется контрольно-счетным органом Зырянского района, органами муниципального финансового контроля, являющиеся соответственно органами (должностными лицами) Администрации поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, настоящим Уставом.

2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Зырянского района.

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственен органами (должностными лицами) Администрации поселения, финансового органа Зырянского сельского поселения.

5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.».

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области для государственной регистрации.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Зырянского сельского поселения после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением подпункта 1 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2014 года, и применяется с 1 января 2017 года.

Глава Зырянского сельского поселения,

Председатель Совета Зырянского сельского поселения

А.А.Осадчий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень органов местного самоуправления Зырянского сельского поселения № 4 от 09.04.2014 Решение опубликовано., Информационный бюллетень органов местного самоуправления Зырянского сельского поселения № 19 от 27.12.2013 Проект решения опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать