Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143202015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Троицкого сельского поселения

Признан утратившим силу решением от 20.12.2019 № 194

НГР RU365143202020001

Изменения и дополнения в Устав Троицкого сельского  поселения

Лискинского муниципального района

(приняты решением Совета народных депутатов от 20.02.2015 № 167)

1. Статью 7 Устава  изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Троицкого сельского поселения.

К вопросам местного значения Троицкого сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений кой Федерации;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Статью 8  Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 8. Права органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения.

Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Троицкого сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия  в Троицком сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Троицкого сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Троицкого сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Троицкого сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма.

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3. Статью 9 Устава изложить в следующей  редакции:

«Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления  Троицкого сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Троицкого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Троицкого сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Вышеуказанные полномочия органов местного самоуправления Троицкого  сельского поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Троицкого  сельского поселения и органами местного самоуправления  Лискинского муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Троицкого  сельского поселения, преобразования Троицкого  сельского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Троицкого сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы  Троицкого сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Троицкого сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Троицкого  сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Троицкого  сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Троицкого сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Троицкого сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Троицкого сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18 статьи 7 настоящего Устава.

Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Троицкого сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Троицкого  сельского поселения.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Троицкого  сельского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Троицкого  сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

4. Статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Местный референдум.

1. Местный референдум проводится на всей территории Троицкого сельского поселения в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Троицкого сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом народных депутатов Троицкого сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления к нему документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом народных депутатов Троицкого сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселения, органов государственной власти Воронежской области, избирательной комиссии Воронежской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется правительством Воронежской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

3. Инициативу проведения местного референдума могут выдвинуть:

1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения и глава Троицкого сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Троицкого сельского поселения, совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Воронежской области от 27.06.2007 № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области» и не может превышать пяти процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Троицкого  сельского поселения в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, но не менее 25 подписей.

5. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Троицкого сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Контроль за волеизъявлением граждан не допускается.

В случае, если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным Уставом Троицкого сельского поселения.

6. Подготовка и проведение местного референдума осуществляются в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области.

7. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.».

5. Статью 14 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления  Троицкого сельского поселения или депутатов Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.».

6. Статью 16 Устава дополнить частью 6 и частью 7 следующего содержания:

       «6. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, образованная в соответствии с законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.

      7. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения осуществляет избирательная комиссия поселения.».

7. Пункт 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

8. Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Троицкого  сельского поселения, осуществляющим полномочия на постоянной основе, в соответствии с Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 139-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области» за счет средств бюджета Троицкого сельского поселения гарантируются:

1) условия осуществления деятельности депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Троицкого сельского поселения, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) ежемесячное денежное вознаграждение;

3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день.

4) медицинское обслуживание;

5) частичная компенсация стоимости путевки в санаторно-курортных и иных оздоровительных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, один раз в календарном году, а также компенсация стоимости проезда к месту оздоровительного или санаторно-курортного лечения и обратно в пределах территории Российской Федерации один раз в два года;

6) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Троицкого сельского поселения в связи с исполнением ими должностных полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления ими своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими должностных полномочий;

7) доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности);

8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия, единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по старости лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Троицкого сельского поселения).

Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения.

2. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Троицкого сельского поселения, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, за счет средств бюджета Троицкого сельского поселения гарантируются:

1) условия осуществления деятельности, обеспечивающие исполнение полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Троицкого сельского поселения, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) компенсация расходов, связанных с исполнением полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Троицкого сельского поселения.

3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо Троицкого сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.

4. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, выборного органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года               № 131-ФЗ и иными федеральными законами.

5. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Троицкого сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Решение Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Троицкого  сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

7. Полномочия  главы Троицкого сельского поселения  прекращаются досрочно по основаниям, установленным в пунктах 1- 8 части 4 настоящей статьи, а также в случаях:

1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003            № 131-ФЗ;

2) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003            № 131-ФЗ;

3) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Троицкого сельского поселения;

4) преобразования Троицкого сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Троицкого сельского поселения;

5) утраты Троицким_ сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей Троицкого сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Троицкого сельского поселения или объединения Троицкого сельского поселения с городским округом. .».

9. Статью 34 Устава дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. Глава  Троицкого сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

10.  В частях 7, 8  статьи 34 Устава слова «специалист администрации» заменить словами «специалист 1 категории администрации».

11.  Статью 36  Устава изложить в следующей   редакции:

«СТАТЬЯ 36. Администрация Троицкого сельского поселения.

1. Администрация Троицкого сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Троицкого сельского поселения, возглавляемый главой Троицкого сельского поселения на принципах единоначалия.

2. Администрация Троицкого сельского поселения обладает правами юридического лица,  является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

3. Структура администрации Троицкого сельского поселения утверждается Советом народных депутатов  Троицкого сельского поселения по представлению главы Троицкого сельского поселения.

4.  Специалист 1 категории администрации Троицкого сельского поселения  осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Троицкого сельского поселения.».

12. Пункт 4 части 2 статьи 38 Устава признать  утратившим силу.

13.  Статью 39 Устава изложить в следующей   редакции:

«СТАТЬЯ 39. Контрольно-счетный орган  Троицкого сельского поселения.

1. Контрольно-счетный орган Троицкого сельского поселения – Контрольно-счетная палата Троицкого сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Троицкого сельского поселения.

2. Контрольно-счетная палата Троицкого сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Троицкого сельского поселения

3. Контрольно-счетная палата Троицкого сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Троицкого сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения.

5. Контрольно-счетная палата Троицкого сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Троицкого сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Троицкого сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Троицкого сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Троицкого сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Троицкого сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  Троицкому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Троицкого сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Троицкого сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Троицкого сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Троицкого сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Троицком сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Троицкого сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения и главе Троицкого сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Троицкого сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения.

6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной  палатой Троицкого сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов  Троицкого сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче контрольно-счетной палате Лискинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палатой Троицкого сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

14. Пункт 6) части 6 статьи  40 Устава изложить в следующей редакции:

«6) осуществляет на территории Троицкого сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения местных референдумов, распределяет выделенные из  бюджета Троицкого сельского поселения средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;».

15. Части 3, 4  статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

       «3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами  Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Воронежской области.

        4. Расходы на осуществление муниципальной службы в органах местного самоуправления Троицкого сельского поселения  финансируются за счет средств бюджета Троицкого сельского поселения.».

  16. Часть 8 статьи 44 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Глава Троицкого сельского поселения в течение 10 дней со дня официального  обнародования устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования  устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Воронежской области.».

17. Часть 5 статьи 45 Устава дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Глава Троицкого сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Троицкого сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».

18. В абзаце 1 части 6 статьи 45 Устава  слова «Правовые акты» заменить  словами «Муниципальные нормативные  правовые акты».

    19.  Статью 49 Устава дополнить частью 5    следующего  содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

  20.  Главу 6 Устава  «Экономическая основа местного самоуправления»  дополнить статьёй  50.1    следующего содержания:

«СТАТЬЯ  50.1.   Проект бюджета Троицкого сельского поселения.

1. Проект бюджета Троицкого сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Троицкого сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения.

2. Проект бюджета Троицкого сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Троицкого сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Троицкого сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Троицкого сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Троицкого сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Троицкого сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Троицкого сельского поселения осуществляет финансовый орган Троицкого сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Троицкого сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Троицкого сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Троицкого муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Троицкого сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Троицкого сельского поселения одобряется администрацией Троицкого сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Троицкого сельского поселения в Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Троицкого сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Троицкого сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Троицкого сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Троицкого сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Троицкого сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Троицкого сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Троицкого сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Троицкого сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Троицкого сельского поселения.

Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Троицкого  сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Троицкого сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Троицкого сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Троицкого сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Троицкого  сельского поселения в Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Троицкого  сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Троицкого сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Троицкого  сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета Троицкого сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения обеспечивают жителям Троицкого сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.

21. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Бюджет Троицкого  сельского поселения.

1. Троицкое  сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Троицкого  сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Троицкого  сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Троицкого  сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Администрация Троицкого  сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Троицкого сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов  Троицкого сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Финансовый орган  Троицкого сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Лискинского муниципального района.

5. Решение об утверждении бюджета Троицкого сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Троицкого  сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения обеспечивают жителям Троицкого сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

22.  Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 52. Расходы  бюджета Троицкого  сельского поселения.

1. Формирование расходов бюджета Троицкого сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Троицкого сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Троицкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Троицкого сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Троицкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

23.  Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ  53. Доходы бюджета Троицкого сельского поселения.

Формирование доходов бюджета Троицкого сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

24.  Статью 56 Устава  дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Троицкого сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения и контрольно-счетную палату Троицкого сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Троицкого сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой Троицкого сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Троицкого сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата Троицкого сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой Троицкого сельского поселения в Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Троицкого сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Троицкого сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Троицкого сельского поселения  решения об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения для решения об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения.».

25. Статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

      «Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Воронежской области, законов Воронежской области, Устава Троицкого сельского поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.».

26.  Статью 61  Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 61. Ответственность Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения перед государством.

1. Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения может быть распущен в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в следующих случаях:

1) если соответствующим судом установлено, что Советом народных депутатов Троицкого сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Воронежской области, законам Воронежской области, Уставу Троицкого сельского поселения, а Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранный (в том числе и вновь избранный) в правомочном составе Совет народных депутатов Троицкого  сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

2. Полномочия Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Воронежской области о его роспуске.».

27.  Часть 2 статьи 62  Устава изложить в следующей редакции:

«2.  Глава Троицкого сельского поселения в отношении, которого губернатором Воронежской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.».

28. Статью 65 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 65. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления  Троицкого сельского поселения перед физическими и юридическими лицами.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Троицкого сельского поселения перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.».

29. Статью 66 Устава  изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 66.   Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Троицкого сельского поселения

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Троицкого сельского поселения могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.».

30. Статью 67 Устава  изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 67. Заключительные положения.

    1.Настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной

регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

       2. Пункт 19 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 01.04.2015 года.».  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 01.04.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 19.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать