Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2006г.
Номер документа: ru555213092006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ЮРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 апреля 2006 года № 50

О внесении изменений и дополнений в Устав Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным Законом № 199-ФЗ от 31.12.2005 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием полномочий», Уставом Юрьевского сельского поселения, Совет Юрьевского сельского поселения - РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области следующие изменения и дополнения (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в «Павлоградском муниципальном вестнике».

Глава Юрьевского сельского поселения М.В. Засядько

Изменения и дополнения к Уставу Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Пункт 11 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения";

Пункт 13 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения";

Часть 1статьи 4 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении";

Пункг 14 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения";

Часть 1 статьи 4 дополнить пунктами 28-30 следующего содержания:

"28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.";

Статью 4 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.";

В части 2 статьи 4 слова "при наличии" заменить словами "за счет", слова "материальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "доходов местных бюджетов";

В статью 4 добавить пункт 31 следующего содержания:

«31) Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с Уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений предусмотренных пунктами : участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения настоящего Федерального закона».

Статью 5 дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:

1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.";

Статью 5 дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";

Пункт 1 статьи 6 Местный референдум дополнить словами:

« 1. Граждане РФ»;

Пункт 2 статью 7 Муниципальные выборы изложить в следующей редакции:

«2. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято Советом сельского поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть»;

Статью 7 Муниципальные выборы дополнить абзацем следующего содержания и пунктами 5,6:

«Кроме того, согласно пункту 3 статьи 23 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации должна быть определена избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Статьей 5.1 Закона Омской области от 7 июля 2003 года № 456-03 «О выборах в органы местного самоуправления Омской области могут применяться:

5. Мажоритарная система относительного большинства - при проведении выборов главы муниципального образования. Выборы проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования. Избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании

относительно любого другого кандидата, но при условии, что это число, превышает число избирателей, поданных против всех кандидатов.

6. Мажоритатная система относительного большинства - при проведении выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления. Выборы проводятся по одномандатным или (и) многомандатным избирательным округам, образующих на территории муниципального образования»;

Статью 19 дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. Депутаты представительного органа муниципального образования не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий.

Депутаты представительного органа муниципального образования, выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.";

Часть 1 статьи 32 добавить пунктом 11 следующего содержания:

«11) Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

Главу IV добавить статьей 33.1 следующего содержания: «Контрольный орган сельского поселения»

1. Контрольный орган сельского поселения является органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетный и финансовый контроль, и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения.

2. Контрольный орган сельского поселения состоит из 4 аудиторов, которые избираются Советом сельского поселения.

3. Два кандидата в аудиторы контрольного органа сельского поселения представляются

1 "лавой сельского поселения, два - Советом сельского поселения в соответствии с Регламентом Совета сельского поселения.

4. Срок полномочий аудиторов контрольного органа сельского поселения составляет 5 лет.

5. Органы и должностные лица местного самоуправления сельского поселения обязаны предоставлять в контрольный орган сельского поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Контрольный орган сельского поселения возглавляет председатель контрольного органа сельского поселения, избираемый аудиторами из своего состава.

7. Порядок работы контрольного органа сельского поселения и его полномочия определяются положением о контрольном органе сельского поселения утверждаемым Советом сельского поселения.

8. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом сельского поселения, подлежат официальному опубликованию.

Главу IV добавить статьей 33.2 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации»;

Статью 36 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7) Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»;

Статью 42 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. В собственности сельского поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.";

Статью 42 дополнить частью 1.2 следующего содержания:

"1.2. В собственности сельского поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.";

Пункт 7 части 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:

"7) имущество библиотек поселения;";

Пункт 9 части 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:

"9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации";

Пункт 10 части 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:

"10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта";

Часть 2 статьи 42 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

"19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Часть 2 статьи 42 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

"20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья."; Часть 4 статьи 47 после слова «формирования» дополнить словом «обеспечение».

Статью 47 добавить частью 5 следующего содержания:

«5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Павлоградский муниципальный вестник" № 5 от 20.03.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать