Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2008г.
Номер документа: ru755253132008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Урюмское" муниципального района "Чернышевский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Урюмское» от 26.04.2010 № 73 «О принятии Устава сельского поселения «Урюмское»)

Российская Федерация

Совет сельского поселения «Урюмское»

Решение

20 мая 2008 года № 12

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Урюмское»

В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 3 статьи 23 Устава сельского поселения «Урюмское», Совет поселения

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав сельского поселения «Урюмское»:

статью 1 изложить в следующей редакции:

«1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Уставе, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №131-ФЗ).

статью 2 изложить в следующей редакции:

1. Официальное наименование муниципального образования - сельское поселение «Урюмское» муниципального района «Чернышевский район» Забайкальского края.

«Сельское поселение «Урюмское» образовано в соответствии с законом Читинской области от 19 мая 2004 года № 552-ЧЗО «Об установлении границ, наименований вновь образованных муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения в Читинской области».

2.Сельское поселение «Урюмское» находится на территории муниципального района «Чернышевский район» Забайкальского края».

3. В настоящем Уставе понятия «муниципальное образование» и «сельское поселение» используются как равнозначные.

часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«2. Сельское поселение «Урюмское» в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности».

Абзац 1 части 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«В границах сельского поселения «Урюмское» находятся сельские населенные пункты - поселок при станции Урюм и село Ульякан».

абзац 2 часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2. Административным центром сельского поселения «Урюмское» является поселок при станции Урюм».

Адрес:673478 Забайкальский край Чернышевский район поселок при станции Урюм ул.60 лет Октября, 8-3.

в статье 7 исключить слова: (далее - федеральный закон).

9) в статье 8 части 1:

пункт 5 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»

дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения».

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного, традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии художественных промыслов в поселении»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

дополнить пунктами 28-32 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

В статье 9:

пункт 8 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

В части 2 абзац 1 статьи 9 слова «предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19» заменить словами «предусмотренных пунктами 7.1, 8, 9, 15, 19».

часть 1 дополнить пунктом 9.1:

«9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

дополнить новой частью 1.1 следующего содержания:

«1.1) По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 8 настоящего устава к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения».

Устав дополнить статьей 9.1. следующего содержания:

«Статья 9.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения «Урюмское» вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Забайкальского края Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края)».

Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления сельского поселения «Урюмское» отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления сельского поселения «Урюмское» в случае наделения их отдельными государственными полномочиями федеральными законами и законами Забайкальского края осуществляют отдельные государственные полномочия в соответствии с указанными законами.

2. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ, в случае принятия Советом сельского поселения «Урюмское» решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»;

3. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельского поселения «Урюмское» (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета сельского поселения «Урюмское» (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью сельского поселения «Урюмское», осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

часть 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«1. Население сельского поселения «Урюмское» составляют граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории сельского поселения «Урюмское», иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации и постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения».

статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13.Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы в сельском поселении «Урюмское» проводятся в целях избрания депутатов, главы сельского поселения «Урюмское» на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы депутатов в соответствии с настоящим уставом проводятся по многомандатным избирательным округам.

3. Муниципальные выборы главы сельского поселения «Урюмское» проводятся на основе мажоритарной избирательной системы по общемуниципальному округу в соответствии с настоящим Уставом.

4. Муниципальные выборы назначаются Советом сельского поселения «Урюмское» не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В решении о назначении муниципальных выборов указывается день голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Наше время» не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

В случаях, установленных федеральным законом, выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией сельского поселения «Урюмское» или судом.

5. Вопросы, связанные с порядком подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов регулируются федеральным законом.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Наше время»».

статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Голосование по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосование по вопросам изменения границ сельского поселения «Урюмское», преобразования сельского поселения «Урюмское»

1. Голосование по отзыву депутата Совета сельского поселения «Урюмское», главы сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Забайкальского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета сельского поселения «Урюмское», главы сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия), выразившиеся в нарушении им законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения и в случае их подтверждения в судебном порядке. В отношении главы поселения основаниями для отзыва также может быть нарушение срока издания муниципального правового акта поселения, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

3. Под нарушением законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, являющимися основанием для отзыва депутата, главы принимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение (более двух раз) депутатом Совета сельского поселения, главой поселения требований этих актов.

4. Выдвижение инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета сельского поселения, главы поселения не может быть осуществлено ранее, чем за шесть месяцев со дня регистрации соответствующей избирательной комиссией избранного депутата Совета сельского поселения, главы поселения и не позднее чем за двенадцать месяцев до окончания установленного срока полномочий.

Датой внесения предложения о проведении голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения считается дата поступления ходатайства о регистрации инициативной группы по проведению отзыва в избирательную комиссию сельского поселения.

Предложения о проведении голосования по отзыву депутата Совета сельского поселения, главы поселения может быть внесено не позднее, чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения суда, подтверждающего совершение депутатом Совета сельского поселения, главой поселения правонарушения (правонарушений).

Инициативная группа по проведению отзыва обязана письменно уведомить депутата Совета сельского поселения, главу поселения о времени и месте проведения своего собрания (заседания) по выдвижению инициативы по отзыву депутата Совета, главы поселения. Лицо, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования по отзыву, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании (заседании) и давать устные или представлять письменные объяснения.

5. При наличии оснований для отзыва депутата Совета сельского поселения, главы поселения инициативу по их отзыву могут выдвинуть граждане, количество которых должно быть не менее 10 человек.

6. Инициативная группа по проведению отзыва обращается с ходатайством о регистрации в избирательную комиссию сельского поселения.

В ходатайстве инициативной группы по проведению отзыва должны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральным законом, законом Забайкальского края для проведения местного референдума, а также:

а) указано правонарушение (правонарушения), послужившее (послужившие) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву с приложением решения суда (официально заверенной копии решения суда), подтверждающего совершение депутатом Совета сельского поселения, главой поселения правонарушения (правонарушений);

б) протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву.

7. Избирательная комиссия сельского поселения в течение пятнадцати дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению отзыва обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и в случае соответствия указанных в части 6 настоящей статьи ходатайства и документов требованиям федерального законодательства, законов Забайкальского края и настоящего Устава, принять решение о регистрации инициативной группы по проведению отзыва, в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

В случае регистрации инициативной группы по проведению отзыва избирательная комиссия сельского поселения выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверение ее членам, а также доводит информацию о регистрации инициативной группы по проведению отзыва до населения.

Избирательная комиссия сельского поселения извещает о принятом решении Совет сельского поселения и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а также по просьбе указанного лица предоставляет ему копии решения о регистрации инициативной группы по проведению отзыва, ходатайства о ее регистрации и приложенных к нему документов.

В случае отказа инициативной группе по проведению отзыва в регистрации, ей выдается соответствующее решение, в котором указывается основание отказа.

8. При рассмотрении Советом сельского поселения вопроса о назначении голосования по отзыву лица, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения.

9. Депутат Совета сельского поселения «Урюмское», глава поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

10. Глава поселения, депутат Совета сельского поселения «Урюмское» считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельском поселении (избирательном округе).

11. В случаях, предусмотренных федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ сельского поселения «Урюмское», преобразовании сельского поселения «Урюмское» проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения «Урюмское», преобразования сельского поселения «Урюмское».

12. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения «Урюмское», преобразования сельского поселения «Урюмское» проводится на всей территории или части его территории в соответствии с федеральным законом.

13. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения «Урюмское», преобразования сельского поселения «Урюмское» назначается Советом сельского поселения «Урюмское» и проводится в порядке, установленном федеральным законом и законом Забайкальского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом положения федерального закона, закона Забайкальского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме не применяется.

14. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения «Урюмское», преобразования сельского поселения «Урюмское» считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей, соответственно, сельского поселения «Урюмское» или его части, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельского поселения «Урюмское», преобразования сельского поселения «Урюмское» считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей, соответственно сельского поселения «Урюмское» или его части.

15. Итоги голосования по отзыву депутата, главы поселения по вопросам изменения границ сельского поселения «Урюмское», преобразования сельского поселения «Урюмское» и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном частью 7 статьи 35 настоящего Устава.

В пункте 3 части 8 статьи 16 исключить слова «содержанию жилищного фонда».

Часть 2 статьи 17 дополнить абзацами после абзаца 3:

«Условием назначения собрания граждан по инициативе населения является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от числа жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Совет сельского поселения «Урюмское» обязан назначить собрание граждан в течение тридцати дней со дня поступления в Совет сельского поселения «Урюмское» документов о выдвижении инициативы проведения собрания граждан.»

статью 19 часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельского поселения «Урюмское», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения «Урюмское»;

4) проекты правил землепользования и застройки,

5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

6) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

7) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкция объектов капитального строительства;

8) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки ;

9) вопросы о преобразовании сельского поселения «Урюмское».

В статье 19 исключить части 5, 6, 7, 8, 9.

в статье 21:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»

2) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

часть 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«1.Структуру органов местного самоуправления составляют:

- Совет сельского поселения «Урюмское»;

- Глава сельского поселения «Урюмское»;

- Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган сельского поселения «Урюмское»);

- Контрольный орган сельского поселения «Урюмское» (ревизионная комиссия).

в статье 23:

часть 1 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1. Уставом сельского поселения «Урюмское» определяется правомочность заседания Совета сельского поселения «Урюмское». Заседание Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.

1.2. Вновь избранный Совет поселения собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания Совета сельского поселения «Урюмское» в правомочном составе».

В части 2 исключить слова «его председателя,».

часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Полномочия Совета поселения могут быть досрочно прекращены:

1) в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) в случае принятия Советом поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом поселения;

3) в случае вступления в силу решения соответствующего суда о

неправомочности данного состава депутатов Совета поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 ФЗ-131, а также в случае упразднения поселения;

5) в случае утраты поселением статуса сельского поселения «Урюмское» в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения «Урюмское» более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения «Урюмское» или объединения поселения с городским округом».

дополнить частью 11следующего содержания:

«11. Порядок принятия решения о самороспуске Совета сельского поселения «Урюмское»:

- 1/3 от избранного числа депутатов выдвигает инициативу о принятии решения о самороспуске Совета сельского поселения «Урюмское»;

- данную инициативу рассматривают во всех комиссиях Совета сельского поселения «Урюмское» в течение 30 дней;

- проводится тайное голосование по принятию решения;

- решение считается принятым, если за него проголосовало 2/3 от установленной численности депутатов:

- за год до окончания срока полномочий депутатов и во время принятия решения о бюджете сельского поселения «Урюмское» самороспуск Совета сельского поселения «Урюмское» не производится.

в статье 24:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава сельского поселения «Урюмское» в соответствии с уставом сельского поселения «Урюмское»:

1) избирается на муниципальных выборах сроком на 4 года;

2) входит в состав Совета сельского поселения «Урюмское» с правом решающего голоса, исполняет полномочия его председателя и возглавляет местную администрацию.

Часть 4 признать утратившей силу.

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 ФЗ-131;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 ФЗ-131, а также в случае упразднения поселения;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличение численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом».

статью 24 дополнить новой частью 7 следующего содержания:

«7. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения «Урюмское», избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельского поселения «Урюмское» проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

статью 27 изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия сельского поселения «Урюмское» (также избирательная комиссия поселения) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

2. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения «Урюмское».

Число членов избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса - 5 человек.

3. Полномочия избирательной комиссии поселения по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения Совета сельского поселения «Урюмское», могут возлагаться на территориальную комиссию. Порядок возложения полномочий избирательной комиссии поселения на территориальную комиссию в случае отсутствия Совета сельского поселения «Урюмское» может быть установлен законом Забайкальского края. Если на территории сельского поселения «Урюмское» образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии поселения могут быть возложены на одну из них.

4. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета сельского поселения «Урюмское». Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Забайкальского края в случае преобразования сельского поселения «Урюмское». Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона о преобразовании сельского поселения «Урюмское».

5. Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом сельского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе Забайкальского края, иных общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете сельского поселения, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального района «Чернышевский район».

6. Совет сельского поселения «Урюмское» обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе Забайкальского края;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете сельского поселения.

7. Совет сельского поселения «Урюмское» обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района «Чернышевский район».

8. Избирательная комиссия поселения:

1) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления сельского поселения, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Забайкальского края, настоящим Уставом, положением об Избирательной комиссии сельского поселения «Урюмское».

в статье 28:

абзац 2 части 4 изложить в следующей редакции:

«Депутаты Совета поселения осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе, по решению Совета поселения, может работать один депутат.

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, глава сельского поселения «Урюмское» не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Забайкальского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная или иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Депутат Совета поселения, глава поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ.

пункт 7 части 9 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

Часть 5 дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Забайкальского края».

статью 30 изложить в следующей редакции:

«1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется законодательством о труде, Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законами Забайкальского края, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

2. Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления сельского поселения, аппарате избирательной комиссии, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае.

4. При составлении и утверждении штатного расписания администрации сельского поселения, аппарата избирательной комиссии используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

5. Должности муниципальной службы замещаются на основании конкурса, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

6. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представить представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением Главы сельского поселения о назначении на должность муниципальной службы.

8. Муниципальным служащим органов местного самоуправления сельского поселения (далее по тексту - муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Забайкальского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения.

Основные права, обязанности, ограничения, связанные с муниципальной службой, аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего, а также гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законом Забайкальского края.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Забайкальского края.»

в статье 31:

1) Пункты 1, 2 и 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) Устав сельского поселения «Урюмское», правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета поселения»;

3) правовые акты главы поселения.

2) в части 2 исключить слова: «(сходе граждан)».

3) часть 5 исключить.

4) в части 6 слова «глава местной администрации» заменить на слова «глава поселения».

Часть 1 статьи 34 признать утратившей силу. Часть 2 считать абзацем 1.

статью 36 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Советом сельского поселения «Урюмское», главой поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Забайкальского края Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации(уполномоченным органом государственной власти Забайкальского края).

2. Признание по решению суда закона Читинской области Российской Федерации об установлении статуса сельского поселения «Урюмское» недействующим до вступления в силу нового закона Забайкальского края об установлении статуса сельского поселения «Урюмское» не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

Статью 38 изложить в следующей редакции:

1. В собственности сельского поселения «Урюмское» в соответствии с федеральным законом находится:

1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Забайкальского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ.

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета поселения.

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности сельского поселения находится (может находиться):

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Часть 4 статьи 39 дополнить абзацем следующего содержания:

«Письменный отчет о своей деятельности руководитель муниципального предприятии или учреждения представляет главе сельского поселения «Урюмское» по окончании финансового года вместе с отчётом финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, которое он возглавляет. Данный отчет заслушивается администрацией сельского поселения «Урюмское». Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений учитываются при составлении проекта бюджета поселения, а также в процессе его рассмотрения Советом поселения».

в статье 41 часть 1 абзац 2 слова «главой поселения» заменить словами «местной администрацией».

Часть 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«2. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок) единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах».

В части 3 перед словом «размещения» внести слово «обеспечения».

Статью 52 изложить в следующей редакции:

«1. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения «Урюмское» устанавливается принимаемым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативным правовым актом Совета сельского поселения.

2. Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета сельского поселения.

2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Решением Совета сельского поселения может быть предусмотрена разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета сельского поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом сельского поселения в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета сельского поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

5. Контроль Совета сельского поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета сельского поселения на:

1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

2) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;

4) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной комиссии);

5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.

6. Глава сельского поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Глава сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету сельского поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета сельского поселения, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета поселения».

Часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутата Совета поселения, главы поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

В случае если в бюджете поселения доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, органы местного самоуправления не имеют права превышать установленные исполнительным органом государственной власти Забайкальского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутата Совета поселения, главы поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.»

статью 56 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения «Урюмское» несут ответственность перед государством на основании и в порядке, предусмотренным федеральным законом.

2. В случае установленного судом нарушения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий Совет поселения может быть распущен законом Забайкальского края, а Глава поселения может быть отрешен от должности Губернатором Забайкальского края.

3. В случае если судом установлено, что Советом сельского поселения «Урюмское» принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Забайкальского края, законам Забайкальского края, Уставу сельского поселения «Урюмское», а Совет сельского поселения «Урюмское» в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Забайкальского края в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края проект закона Забайкальского края о роспуске Совета сельского поселения «Урюмское».

Полномочия Совета сельского поселения «Урюмское» прекращаются со дня вступления в силу закона о его роспуске.

4. В случае если судом установлено, что избранный в правомочном составе (вновь избранный) Совет сельского поселения «Урюмское» в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Забайкальского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края проект закона о роспуске Совета сельского поселения «Урюмское».

Закон Забайкальского края о роспуске Совета сельского поселения «Урюмское» может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

5. Губернатор Забайкальского края издает правовой акт об отрешении от должности Главы сельского поселения в случае:

1) издания Главой сельского поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Забайкальского края, законам Забайкальского края, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава сельского поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял, в пределах своих полномочий, мер по исполнению решения суда;

2) совершения Главой сельского поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Забайкальского края, если это установлено соответствующим судом, а Глава сельского поселения не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

6. Срок, в течение которого Губернатор Забайкальского края издает правовой акт об отрешении от должности Главы сельского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

Глава сельского поселения вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.»

Глава сельского поселения «Урюмское»

Ю.А.Набойченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Урюмское" муниципального района "Чернышевский район" № 157 от 04.09.2008 Решение Совета сельского поселения "Урюмское" от 20.05.2008 № 12 обнародовано на информационных стендах администрации сельского поселения "Урюмское", сельской библиотеки , Глава сельского поселения "Урюмское" муниципального района "Чернышевский район" № 118 от 02.07.2008 Проект решения Совета сельского поселения "Урюмское" обнародован 19.04.2008 на информационных стендах администрации сельского поселения "Урюмское", сельской библиотеки
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать