Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2009г.
Номер документа: RU545043032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Воробьевского сельсовета Венегровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Воробьевского сельсовета

Утратил силу с принятием Устава Воробьевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области от 14.09.2010 года №1 (НГР:ru545043032010002)

Совет депутатов Воробьевского сельсовета

Венгеровского района

Новосибирской области

РЕШЕНИЕ

/тридцать пятая сессия третьего созыва/

от 20 мая 2009 года № 1

с. Воробьево

О внесении изменений и дополнений в Устав Воробьевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях приведения Устава Воробьевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Воробьевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области:

1) статью 1 Устава изложить в следующей редакции

"Статья 1. Наименование, статус и территория муниципального образования

1. Наименование муниципального образования - Воробьевский сельсовет Венгеровского района Новосибирской области (далее по тексту – Воробьевский сельсовет или поселение).

2. Наделение муниципального образования статусом сельского поселения, осуществляется законом Новосибирской области.

3. Граница территории муниципального образования устанавливается и изменяется законом Новосибирской области в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ.

1) территория поселения входит в состав муниципального района;

2) территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения;

3) в состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения;

4) территория населенного пункта должна полностью входить в состав территории поселения;

5) территория поселения не может входить в состав территории другого поселения;

6) территория поселения должна полностью входить в состав территории муниципального района.

3. Воробьевский сельсовет состоит из одного населенного пункта: село Воробьево.

4. Административным центром Воробьевского сельсовета является село Воробьево.

2) статью 3 Устава изложить в следующей редакции

"Статья 3. Муниципальные правовые акты

1. Муниципальными правовыми актами являются:

1) Устав Воробьевского сельсовета;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) решения и иные правовые акты Совета депутатов;

4) постановления и распоряжения главы муниципального образования;

5) постановления и распоряжения местной администрации;

6) постановления и распоряжения главы муниципального образования по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

7) решения ревизионной комиссии.

2. Устав Воробьевского сельсовета (далее - Устав) и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их опубликования в газете «Вестник Воробьевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области». Остальные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.

4. Представительный орган по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа. Решения представительного органа, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа, если иное не установлено Федеральным законом.

5. Муниципальные правовые акты, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Новосибирской области).

7. Признание по решению суда закона Новосибирской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Новосибирской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов."

3) Устав дополнить статьей 3.1. следующего содержания:

"Статья 3.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Новосибирской области в порядке, установленном законом Новосибирской области.

2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.

3. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."

4) пункт 25 части 1 статьи 5 Устава признать утратившим силу;

5) часть 1 статьи 5.1 Устава дополнить пунктом 8,9 следующего содержания:

"8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма."

6) часть 6. статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

"Совет депутатов Воробьевского сельсовета не обладает правами юридического лица";

7) часть1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя всю территорию Воробьевского сельсовета. Количество мандатов в едином многомандатном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос."

8) пункт 5 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

"5) утверждение структуры администрации по представлению главы муниципального образования;"

9) пункт 13 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

"13) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;"

10) пункт 23 статьи 18 Устава исключить.

11) пункт 5 части 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

" 5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;"

12) часть 7. статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

"7. Глава муниципального образования возглавляет администрацию муниципального образования:"

13)часть 2 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

"2. В структуру администрации входят глава муниципального образования, структурные подразделения администрации. Полномочия должностных лиц и иных работников администрации устанавливаются их должностными инструкциями, утверждаемыми главой муниципального образования."

14) часть 35) статьи 27 Устава признать утратившим силу.

15) в статье 30 Устава слово "муниципальным" исключить;

16) часть 2 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

"2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.

Местный бюджет разрабатывается администрацией и утверждается решением Совета депутатов."

17) пункт 5 части 1статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

"5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;"

18) статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 33. Расходы местного бюджета

1. Расходы местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Воробьевского сельсовета ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расхода местного бюджета на решение вопросов местного значения.

3. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новосибирской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новосибирской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Новосибирской области."

18) статью 33.1 Устава «Муниципальный заказ» исключить

19) Устав дополнить статьями 33.1.- 33.7. следующего содержания:

"Статья 33.1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения

1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе расходов бюджета Новосибирской области и регионального фонда финансовой поддержки поселений и образуемых в составе расходов бюджета муниципального района, районного фонда финансовой поддержки поселений.

2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях выравнивания исходя из численности жителей поселения финансовых возможностей органов местного самоуправления поселения осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

Размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений определяются для каждого поселения Новосибирской области, за исключением поселений, указанных в части 5 статьи 60 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, в расчете на одного жителя сельского поселения.

Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены установленными для бюджета поселения дополнительными нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом Новосибирской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений и (или) заменяющие данные дотации дополнительные нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения, утверждается законом Новосибирской области о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год.

3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Новосибирской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений, предусмотренные частью 2 статьи 60 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, предоставляются из бюджета муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Новосибирской области, и (или) путем установления представительным органом муниципального района для поселений, входящих в состав муниципального района, дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом Новосибирской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется и дотации из них предоставляются в порядке, установленном законом Новосибирской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселения, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселения, входящих в состав муниципального района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями, которые входят в состав муниципального района и уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в соответствии с методикой, утверждаемой законом Новосибирской области и в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период или показателей прогнозируемых на плановый период доходов и расходов отдельных сельских поселений не допускается.

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

5. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по Новосибирской области, законом Новосибирской области о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного поселения в региональный фонд финансовой поддержки поселений либо при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона Новосибирской области о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного поселения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки поселений в размере указанных субвенций.

Порядок расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году, определения размеров указанных субвенций, централизации части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом Новосибирской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Размер предусмотренной настоящей частью субвенции для отдельного поселения не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета поселения, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности поселения в отчетном финансовом году, и двукратным средним по Новосибирской области уровнем бюджетной обеспеченности поселений.

Статья 33.2. Иные средства финансовой помощи местному бюджету из бюджетов других уровней

1. В целях предоставления местному бюджету субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципального образования в составе расходов бюджета Новосибирской области может быть образован фонд муниципального развития.

Отбор инвестиционных программ и проектов, а также муниципальных образований, которым предоставляются субсидии, осуществляется в порядке, установленном законами Новосибирской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение субсидий из фонда муниципального развития между муниципальными образованиями утверждается законом Новосибирской области о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год.

2. В целях предоставления бюджету муниципального образования субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджета муниципального образования в составе расходов бюджета Новосибирской области может быть образован фонд софинансирования социальных расходов.

Целевое назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законом Новосибирской области.

Отбор муниципальных образований, которым предоставляются указанные субсидии, и распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями осуществляются по единой методике, утверждаемой законами Новосибирской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами и законами Новосибирской области, бюджету муниципального образования может быть предоставлена иная финансовая помощь из федерального бюджета и бюджетов Новосибирской области в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. В соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в фонд муниципального развития и фонд софинансирования социальных расходов могут зачисляться субсидии из федерального бюджета.

Статья 33.3. Предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Общий размер субвенций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Новосибирской области местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, определяется федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и законом Новосибирской области о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год раздельно по каждому из указанных государственных полномочий.

2. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются местным бюджетам из создаваемого в составе бюджета Новосибирской области регионального фонда компенсаций. Указанный фонд формируется за счет:

1) субвенций из федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами;

2) иных доходов бюджета Новосибирской области в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им законами Новосибирской области.

3. Субвенции из регионального фонда компенсаций распределяются между всеми муниципальными образованиями Новосибирской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения) или потребителей соответствующих бюджетных услуг муниципального образования с учетом объективных условий, влияющих на стоимость этих бюджетных услуг (объем выплат), и утверждаются законом Новосибирской области о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

Формирование, распределение, перечисление и учет субвенций, предоставляемых из регионального фонда компенсаций, производятся в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Субвенции, предоставляемые из федерального фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, распределяются между всеми субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, пропорционально численности населения (отдельных групп населения) или потребителей соответствующих бюджетных услуг субъектов Российской Федерации с учетом объективных условий, влияющих на стоимость этих бюджетных услуг (объем выплат), и утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год по каждому субъекту Российской Федерации и виду субвенции.

Статья 33.4. Муниципальные заимствования

Местная администрация вправе осуществлять муниципальные займы путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 33.5. Муниципальный долг поселения

Порядок управления муниципальным долгом устанавливается Положением «О порядке управлением муниципальным долгом», утвержденного постановлением администрации Воробьевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

Статья 33.6. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу местной администрации информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 33.7. Муниципальный заказ

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом и Положением «О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа», принятого решением Совета депутатов Воробьевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"."

2. Настоящее решение опубликовать (обнародовать).

Глава Воробьевского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области                                           В.Я. Рассказов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Воробьевского сельсовета Венегровского района Новосибирской области № 32 от 14.09.2009, Вестник Воробьевского сельсовета Венегровского района Новосибирской области № 27 от 06.04.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать