Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2010г.
Номер документа: RU345091012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Калачевская городская Дума Калачевского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Калачевская городская Дума Калачевского муниципального района

Решение

20.05.2010 №56

О внесении изменений в Устав Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района

Утратил силу:

Устав Калачевской городской Думы Калачевского муниципального района от 21.12.2016 № 124, НГР: ru345091012016002

В целях приведения Устава Калачевского городского поселения, принятого решением Калачевской городской Думы от 27 января 2006 года №11, в редакции решения Калачевской городской Думы от 10 апреля 2006 года №21, в соответствии с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Калачевского городского поселения, в связи с принятием Федерального Закона от 27 декабря 2009 года №365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», Калачевская городская Дума решила:

1. Внести в Устав Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 21) пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском поселении, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов».

1.2. Подпункт 2) пункта 1 статьи 6.1. Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений, изложить в следующей редакции:

«2) участие в организации и финансировании проведения общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».

1.3. Дополнить статью 6.1. Устава, определяющую права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений, пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1.) создание муниципальной пожарной охраны».

1.4. Пункт 4 статьи 24 Устава, определяющей статус Калачевской городской Думы, изложить в следующей редакции:

«4. Председатель городской Думы руководит работой городской Думы, организует процесс подготовки и принятия правовых актов городской Думой, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы, подписывает решения городской Думы, не имеющие нормативного характера».

1.5. Пункт 1 статьи 26 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий Калачевской городской Думы изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Калачевской городской Думы независимо от порядка ее формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Калачевской городской Думы также прекращаются:

1) в случае принятия Калачевской городской Думы решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Калачевской городской Думы;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Калачевской городской Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Калачевского городского поселения, а также в случае упразднения Калачевского городского поселения;

4) в случае утраты Калачевским городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Калачевского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Калачевского городского поселения или объединения поселения с городским округом».

1.6. Дополнить статью 26 Устава, определяющую основания досрочного прекращения полномочий Калачевской городской Думы подпунктом 6) следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания решения, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

1.7. Пункт 11) статьи 28 регулирующей основания досрочного прекращения полномочий депутата городской Думы, изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными Федеральными законами».

1.8. Пункт 6 статьи 41 Устава, определяющей систему правовых актов городского поселения, изложить в следующей редакции:

«6. Калачевская городская Дума по вопросам отнесенным к ее компетенции Федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Калачевского городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Калачевского городского поселения, решение об удалении главы Калачевского городского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Калачевской городской Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Калачевского городского поселения. Решения Калачевской городской Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Калачевского городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Калачевской городской Думы, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.9. Пункт 5 статьи 42 Устава, определяющей содержание Устава Калачевского городского поселения и порядок его принятия, изложить в следующей редакции:

«5. Проект Устава Калачевского городского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Калачевского городского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Калачевского городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного городской Думой порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекта указанного решения о внесении изменений и дополнений в устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Калачевской городской Думы о внесении изменений и дополнений в устав Калачевского городского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Калачевского городского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.10. Пункт 1 статьи 43 Устава, изложить в следующей редакции:

«1. Решение, принятое Калачевской городской Думой направляется главе Калачевского городского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Калачевского городского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Калачевского городского поселения, имеет право отклонить решение принятое Калачевской городской Думой с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Калачевского городского поселения отклонит решение Калачевской городской Думы, то оно вновь рассматривается Калачевской городской Думой. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Калачевской городской Думы, оно подлежит подписанию главой Калачевского городского поселения в течение семи дней и обнародованию».

1.11. Изложить наименование статьи 57 Устава, определяющей ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением, в следующей редакции:

«Статья 57 Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Калачевской городской Думы, главы Калачевского городского поселения перед населением».

1.12. Пункт 1 статьи 57, определяющей ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением, изложить в следующей редакции:

«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Калачевской городской Думы, главы Калачевского городского поселения перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Калачевской городской Думы и главе Калачевского городского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения».

2. Главе Калачевского городского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Калачевского городского поселения согласно приложению.

4. Главе Калачевского городского поселения опубликовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после его государственной регистрации.

Глава

Калачевского городского поселения

В.Ф. Кришталь

Приложение

к решению Калачевской

городской Думы

от « 20 » мая 2010 года № 56

Новая редакция

измененных положений Устава Калачевского городского поседения

Статья 6. Вопросы местного значения городского поселения

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

4) организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

«5.) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры, и развития местного традиционного народного художественного творчества; участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов а городском поселении;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) – (исключен)

17) формирование архивных фондов городского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском поселении, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов.

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

25) – (исключен);

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

28.) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства

29) – (исключен)

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Калачевского городского поселения.

32)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35) Осуществление муниципального местного контроля и надзора.

1.1. – (исключен)

2. Органы местного самоуправления городского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Калачевского муниципального района о взаимной передаче ими осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета городского поселения в бюджет Калачевского муниципального района и субвенций, предоставляемых из бюджета Калачевского муниципального района в бюджет городского поселения.

Решение о передаче осуществления части полномочий городского поселения принимается Калачевской городской Думой по предложению главы городского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. – (исключен).

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

8.1.) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

Статья 24. Структура городской Думы

1. Городская Дума самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат специалистов.

2. Городская Дума возглавляется председателем, избираемым городской Думой из своего состава тайным голосованием на первом заседании. Порядок избрания председателя определяется Регламентом городской Думы.

3. Председатель городской Думы исполняет свои обязанности на постоянной основе.

4. Председатель городской Думы руководит работой городской Думы, организует процесс подготовки и принятия правовых актов городской Думой, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы, подписывает решения городской Думы не имеющие нормативного характера;

5. Из числа депутатов городской Думы на срок ее полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции городской Думы.

Городская Дума, в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов городской Думы.

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом городской Думы.

6. Порядок и основания прекращения полномочий городской Думы определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом.

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий городской Думы

1. Полномочия Калачевской городской Думы независимо от порядка ее формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Калачевской городской Думы также прекращаются:

1) в случае принятия Калачевской городской Думы решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Калачевской городской Думы;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Калачевской городской Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Калачевского городского поселения, а также в случае упразднения Калачевского городского поселения;

4) в случае утраты Калачевским городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Калачевского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Калачевского городского поселения или объединения поселения с городским округом.

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата городской Думы

Полномочия депутата городской Думы прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий городской Думы;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными Федеральными законами.

Статья 41. Система правовых актов городского поселения

1. По вопросам местного значения население городского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Калачевского городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Калачевской городской Думы;

3) правовые акты главы Калачевского городского поселения, местной администрации Калачевского городского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Калачевского городского поселения.

4. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Калачевская городская Дума по вопросам отнесенным к ее компетенции Федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Калачевского городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Калачевского городского поселения, решение об удалении главы Калачевского городского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Калачевской городской Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Калачевского городского поселения. Решения Калачевской городской Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Калачевского городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Калачевской городской Думы, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Глава городского поселения в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, законами Волгоградской области, настоящим Уставом и правовыми актами городской Думы.

Статья 42. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами городской Думы, главой городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

2. Предложения о принятии Устава городского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой городского поселения, депутатами городской Думы, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.

3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

4. Нормативные правовые акты городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского поселения, могут быть внесены на рассмотрение городской Думы только по инициативе главы городского поселения или при наличии его заключения.

5. Проект Устава Калачевского городского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Калачевского городского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Калачевского городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного городской Думой порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекта указанного решения о внесении изменений и дополнений в устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Калачевской городской Думы о внесении изменений и дополнений в устав Калачевского городского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Калачевского городского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

6. После опубликования не более чем через 15 дней указанные проекты выносятся на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

7. Решения городской Думы принимаются на заседании городской Думы открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

8. Решения городской Думы, носящие нормативный характер, принимаются простым большинством голосов от избранного числа депутатов городской Думы, если иное не установлено настоящим Уставом или Регламентом городской Думы. Иные акты городской Думы принимаются в порядке, установленном Регламентом городской Думы .

9.Устав городского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов городской Думы.

Статья 43. Подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Решение, принятое Калачевской городской Думой направляется главе Калачевского городского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Калачевского городского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Калачевского городского поселения, имеет право отклонить решение принятое Калачевской городской Думой с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Калачевского городского поселения отклонит решение Калачевской городской Думы, то оно вновь рассматривается Калачевской городской Думой. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Калачевской городской Думы, оно подлежит подписанию главой Калачевского городского поселения в течение семи дней и обнародованию.

2. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом.

3. Устав городского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в органах юстиции, в порядке установленным федеральным законом.

Устав городского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию после государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий городской Думы, принявшей решение о внесении в настоящий Устав указанных изменений и дополнений.

4. Решения, принятые городской Думой и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования.

5. Нормативные правовые акты городской Думы о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 57 Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Калачевской городской Думы, главы Калачевского городского поселения перед населением

1.Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Калачевской городской Думы, главы Калачевского городского поселения перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Калачевской городской Думы и главе Калачевского городского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Население городского поселения вправе отозвать депутатов городской Думы, главу городского поселения в соответствии с федеральным законодательством.

Глава

Калачевского городского поселения

В.Ф. Кришталь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Калач-на-Дону" № 39 (42) от 02.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать