Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2007г.
Номер документа: RU695043082007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Кафтинского сельского поселения Бологовского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов Кафтинского сельского поселения Бологовского района Тверской области от 05.12.2018 № 11

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

БОЛОГОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 08.04.2006 № 10

Принят Решением Совета депутатов Кафтинского сельского поселения №43 от 20.07.2007 г.

4.1.Наименование и переименование адресных объектов территориальных единиц сельского поселения.

1.Присвоение наименования и переименования адресных объектов территориальных единиц поселений (площадей, улиц, переулков, проездов и других составных частей населенных пунктов) осуществляется постановлением Главы администрации сельского поселения с учетом мнения населения с соблюдением требований действующего законодательства.

2.Мнений населения о предстоящем присвоении наименования или переименовании адресного объекта сельского поселения выявляется администрацией сельского поселения путем проведения собрания граждан в порядке, установленном настоящим Уставом.

Население должно быть проинформировано о проведении указанного собрания не менее чем за 7 дней до дня его проведения.

Статья 8. Вопросы местного значения сельского поселения.

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-,тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1)Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

8.)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9.)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей

сельского поселения услугами организации культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

14)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

15)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16)оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;

17)формирование архивных фондов поселения;

18)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19)организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

20)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

23)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24)создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25)организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29)расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

31)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 8.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления сельскогопоселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий ,если это участие предусмотрено федеральными законами а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области).

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий, учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса-производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или)теплоснабжения),тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района,в состав которого входит данное поселение;

5)организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения,выборного должностного лица местного самоуправления,Главы сельского поселения,голосования по вопросам изменения границ муниципального образования,преобразования муниципального образования;

6)принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образованияи предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования,о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

10) иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом,Уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправлении».

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Статья 11. Местный референдум

1.В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2.Местный референдум может проводится на всей территории сельского поселения.

В местном референдуме имеют право учавствовать граждане Российской Федерации,место жительства которых расположено в границах сельского поселения.

Граждане Российской Федерации учавствуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

3. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

4.Вопросы местного референдума не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии таких прав и свобод.

5.Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Тверской области и Уставу сельского поселения.

Вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также, чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на местном референдуме решения.

6. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов сельского поселения:

1)по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2)по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов сельского поселения и Главы сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

7. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений,указанных в пунктах 1,2 части 6 настоящей статьи,является сбор подписей в поддержку данной инициативы,количество которых устанавлявается законом Тверской области.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов сельского поселения и Главой сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов сельского поселения и Главы сельского поселения.

8. Совет депутатов сельского поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002г.№67-ФЗ Закона Тверской области "О местных референдумах в Тверской области" от 22.09.1994г.№2.Совет депутатов сельского поселения на своем заседании принимает мотивированное решение о соответствии либо несоответствии вопроса, выносимого на местный референдум, действующему законадательству.Решение принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов сельского поселения.

Общий срок проверки соответствия действующему законодательсту вопроса,предлагаемого для вынесения на местный референдум не может превышать 20 дней со дня поступления соответствующих документов.

9. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить местный

референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы сельского поселения, органа государственной власти Тверской области или прокурора.

Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов сельского поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

Решение о перенесении дня голосования на местном референдуме подлежит официальному обнародованию не позднее чем за 5 дней до его принятия.

10. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.

11.Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и

не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

12.Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решение в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

13.Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

14.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.

Статья 12. Муниципальные выборы

1. Выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

2. Решение о назначении выборов в Совет депутатов сельского поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения или депутатов, влекущего за собой неправомочность Совета депутатов сельского поселения, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в части 2 настоящей статьи, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Тверской области.

5. Итоги муниципальных выборов подлежат обнародованию.

Статья 20. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения, Советом депутатов сельского поселения, Главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения, Главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов сельского поселения, назначаются представительным органом сельского поселения, а по инициативе Главы сельского поселения - Главой сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава сельского поселения, а также проект нормативного правового акта Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.

5. Результаты проведения публичных слушаний подлежат обнародованию.

Статья 24. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 30. Статус Депутата Совета депутатов сельского поселения

1. Депутатом Совета депутатов сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом, достигший на день голосования 21 года.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

Депутат Совета депутатов сельского поселения представляет интересы своих избирателей и всего населения сельского поселения, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутаты Совета депутатов сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета депутатов сельского поселения исполняют свои обязанности на непостоянной основе (безвозмездной) основе.

4. Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения не могут быть переданы другому лицу.

5.Депутат Совета депутатов сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение,позицию,выраженную при голосовании,и другие действия,соответствующие статусу депутата,в том числе по истечении срока полномочий.Данное положение не распространяется на случаи,кргда депутатом были допущены публичные оскарбления,клевета или иные нарушения,ответственность за которые предусмотрена Федеральным законом.

6. Депутаты Совета депутатов сельского поселения, имеют право получать компенсацию из бюджета сельского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов сельского поселения,вступающим в силу после его обнародования.

7. Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом.

8. Взаимодействуя с Главой сельского поселения, администрацией сельского поселения, депутаты Совета депутатов сельского поселения:

1)имеют право внеочередного приема руководителями и должностными лицами администрации сельского поселения, включая Главу сельского поселения;

2) в праве обращаться с запросами к Главе сельского поселения,руководителям органом администрации,должностным лицам сельского поселения. Запрос вносится в письменном виде во время заседания Совета депутатов и подлежит включению в повестку дня.Рассмотрение запроса осуществляется в порядке установленном Регламентом.При этом должностное лицо,которому направлен такой запрос,должен дать на него ответ с устной (на заседании Совета депутатов сельского поселения)или письменной форме не позднее,чем через 15 дней со дня получения запроса.депутат Совета депутатов селського поселения вправе направить запрос самостоятельно,при этом запрос не требует оглашения на заседании Совета депутатов сельского поселения.

По ответу на запрос Совет депутатов сельского поселения принимает решение.

9. Порядок выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения устанавливается в соответствии с Федеральным законом, законами Тверской области и настоящим Уставом.

Статья 35.Полномочия Администрации сельского поселения

1.Администрация сельского поселения осуществляет следующие полномочия по вопросам местного значения сельского поселения:

1) формирование,утверждение,исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2)установление,изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3)владение,пользование,распоряжение имуществом,находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4)организация в границах сельского поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения населения,водоотведения,снабжения населения топливом;

5)содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования,мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения,за исключением автомобильных дорог общего пользования,мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6)обеспечение малоимущих граждан,проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий,жилыми помещениями в соответствии с жилищныи законодательством,организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда,создание условий для жилищного строительства;

7)создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

7.1)участие в прфилактике терроризма и экстримизма,а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,общественного питания,торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения,комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13)сохранение,использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры),находящихся в собственности сельского поселения,охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения,расположенных на территории поселения;

13.1)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества,участие в сохранении,возраждении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

14)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта,организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

15)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16)оказание содействия в установлегнии в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;

17)формирование архивных фондов поселения;

18)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19)организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения,использования,охраны,защиты,воспроизводства городских лесов,лесов особо охраняемых природных территорий,расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

20)утверждение генеральных планов поселения,правил землепользования и застройки,утверждение подготовительной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории,выдача разрешений на строительство,разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства,реконструкции,капитального ремонта объектов капитального строительства,расположенных на территории поселения,утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений,резервирование земель и изъятие,в том числе путем выкупа,земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд,осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21)организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24)создание,содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25)организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений,находящихся на территории сельского поселения;

26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах,охране их жизни и здоровья;

27)создание,развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства,создание условий для развития малого предпринимательства;

29)расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам,имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

31)осуществление в пределах,установленных водным законодательством Российской Федерации,полномочий собственника водных объектов,информирование населения об ограничениях их использования;

32)осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

Статья 40. Муниципальное имущество

1. В собственности сельского поселения может находиться:

1)указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом вопросов местного значения;

2)имущество предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий,переданных органам местного самоуправления сельского поселения,в случаях,установленных федеральными законами и законами Тверской области;

3)имущество,предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления,муниципальных служащих,работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения;

4)имущество,необходимое для решения вопросов,право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2.В собственности сельского поселения могут находится:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) утратил силу.

18)имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19)имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20)имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

Переходные положения.

1. Пункты 16,пункт 29 части 1 статьи 8 и пункт 16,пункт 29 части 1 статьи 35 настоящего Устава признан утратившим силу с 1 января 2008 года.

2.Пункты 33 части 1 статьи 8 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2008 г.

3. Пункт 3 части 1 статьи 8.1 настоящего Устава вступает в силу с 15 января 2008 г.

4. Пункт 4 части 1 статьи 8.1 и пункт 9 части 1 статьи 9 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2008 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 22.11.2007 Обнародовано на информационных стендах поселений., Глава муниципального образования от 15.06.2007 Обнародовано на информационных стендах поселений.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О земельном налоге
№1910428116 от 06 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать