Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2007г.
Номер документа: RU285050002007003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Магдагачинский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием устава в новой редакции от 05.05.2009 №71

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 20 августа 2007 года №16

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Магдагачинского района

Принято Магдагачинским районным Советом народных депутатов Амурской области 10.08.2007 года

(Утратило силу в связи с утратой силы основного акта)

Рассмотрев представленный рабочей группой администрации Магдагачинского района проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Магдагачинского района, в соответствии с внесенными изменениями и дополнениями в Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в редакции Федеральных Законов: - от 15.06.2007 №100-ФЗ и от 18.06.2007 №101-ФЗ, учитывая рекомендации прокуратуры района, отдела законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации Уставов муниципальных образований по Амурской области и публичных слушаний, районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять и внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Магдагачинского района следующего содержания:

В части 1 статьи 7 Устава абзацы 2 и 3 объединить и изложить в следующей редакции:

«Устав Магдагачинского района и решения, принятые на местном референдуме»;

В пункте 15 части 1 статьи 8 Устава исключить слова « правил землепользования и застройки межселенных территорий», и слова «утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий»;

В статье 8 Устава исключить части 1.1 и 3;

В абзаце 3 части 2 статьи 15 Устава после слов «установленном уставом муниципального образования Магдагачинского района» дополнить словами «в следующем порядке:» следующего содержания:

Назначение проводится не позднее 30 дней со дня внесения в Магдагачинский районный Совет народных депутатов ходатайства о назначении проведения собрания граждан.

Ходатайство может быть подано инициативной группой граждан численностью не менее 10 человек, а также избирательным объединением, иным общественным объединением. Если инициатором проведения собрания граждан выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению собрания граждан.

В ходатайстве инициативной группы о назначении проведения собрания граждан должны быть указаны:

1) цель проведения собрания граждан;

2) место (места) проведения собрания граждан;

3) дата, время начала и окончания проведения собрания граждан;

4) предполагаемое количество участников собрания граждан;

5) формы и методы обеспечения организатором собрания граждан общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания граждан;

6) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора собрания граждан, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

7) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан;

8) дата подачи ходатайства о проведении собрания граждан.

Финансирование мероприятий по проведению собрания граждан, проводимого по инициативе населения Магдагачинского района, осуществляется за счет инициатора проведения собрания граждан.

Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, настоящим Уставом, нормативным правовым актом, утверждаемым Магдагачинским районным Советом народных депутатов, а по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления и уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления муниципального образования Магдагачинского района и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления муниципального образования Магдагачинского района и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Часть 1 статьи 21 Устава дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: «Вновь избранный представительный орган муниципального образования Магдагачинского района собирается на первое заседание в установленный уставом срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа в правомочном составе»;

Часть 3 статьи 21 Устава дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: «Заседание представительного органа не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов»;

В части 3 статьи 21 Устава слова «не реже одного раза в 2 месяца» заменить словами «одного раза в 3 месяца»;

В части 1 статьи 24 Устава слово «избранного» заменить словом «установленного»;

В части 8 статьи 25 Устава первое предложение исключить;

Абзац 2 части 8 статьи 25 Устава исключить;

Часть 10 статьи 25 исключить;

Часть 13 статьи 25 Устава исключить;

Часть 1 статьи 44 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя)»;

Часть 2 статьи 44 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Амурской области , утверждаемым законом области.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Амурской области»;

В части 8 статьи 44 Устава исключить слова «в соответствии с уставом муниципального образования»;

Часть 1 статьи 45 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими»;

Части 4, 5 статьи 45 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«4. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством или законом области. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в части 6 настоящей статьи, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

5. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящей главой и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

Статью 45 Устава дополнить пунктами 6,7,8 следующего содержания:

«6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящей главой сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

7. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Амурской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

8. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Амурской области.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

Статью 47.1 Устава переименовать, вместо «Основания для прекращения муниципальной службы» на «Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения» изложив в новой редакции следующего содержания:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящей главой для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в части 6 стаьи 45 настоящего устава настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

1.1. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

1.2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

1.3. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

1.4. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 1.3 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

1.5 Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

1.6 Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом области.

1.7 Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

1.8 Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

2. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2.1 Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

2.3 Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

3. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

3.1. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3.2. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

3.3. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

3.4.В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

3.5. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

3.6. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом области.

4. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных частями 6 и 7 статьи 45 настоящего устава.

4.1. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год»;

Статью 48 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами области.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего области по соответствующей должности государственной гражданской службы области.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами»;

В часть 5 абзаце 2 статьи 52 Устава после слов «о деятельности муниципальных организаций» дополнить «в следующем порядке:» следующего содержания:

1. Глава района в отношении предприятия и учреждения:

1) принимает решение о создании предприятия и учреждения;

2) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия и учреждения;

3) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия и учреждения;

4) утверждает устав унитарного предприятия и учреждения, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия и учреждения в новой редакции;

5) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия и учреждения в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

6) формирует уставный фонд муниципального предприятия;

7) назначает на должность руководителя унитарного предприятия и учреждения, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

8) согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия и учреждения, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

9) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия и учреждения;

10) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок;

11) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию и учреждению имущества;

12) утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и учреждения и контролирует их выполнение;

13) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия;

14) дает согласие на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах;

15) дает согласие в случаях, предусмотренных Федеральным законодательством, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

16) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

17) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации»;

Пункт 3 статьи 55 Устава после слов «в соответствии с ними законами субъектов РФ» дополнить словами «в следующем порядке:» следующего содержания:

«Муниципальное образование Магдагачинского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определяет формы и направления расходования средств районного бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий и субвенций из бюджетов других уровней).

Непосредственное исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления района за счет бюджетов других уровней не допускается.

Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Магдагачинского района, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования Магдагачинского района.

Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом области (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования Магдагачинского района), за исключением решения о бюджете.

Составление проекта бюджета района осуществляется финансовым органом муниципального образования Магдагачинского района.

Порядок и сроки составления проекта районного бюджета устанавливается администрацией Магдагачинского района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования Магдагачинского района.

Порядок рассмотрения проекта закона (решения) о бюджете и его утверждения определяется для:

районного бюджета - муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования Магдагачинского района.

Исполнение районного бюджета обеспечивается соответственно администрацией Магдагачинского района.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган муниципального образования Магдагачинского района.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов»;

Статью 56.1. Устава переименовать, вместо «Порядок утверждения и исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением» на «Контроль за исполнением районного бюджета»

Контроль за исполнением районного бюджета осуществляется представительным органом Магдагачинского района в следующих формах:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительного органа Магдагачинского района в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Контроль представительного органа Магдагачинского района предусматривает на:

- получение от органов местного самоуправления района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;

создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджетов;

вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

- Администрация Магдагачинского района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, представительным органом Магдагачинского района в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Магдагачинского района, осуществляют Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Магдагачинского района устанавливаются Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и муниципального образования Магдагачинского района»;

Устав муниципального образования Магдагачинского района дополнить статьей 59.1 «Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа» следующего содержания:

«1.Формирование, размещение и исполнение районных муниципальных заказов на поставку продукции за счет средств местного бюджета осуществляется на основе следующих принципов:

-конкурсный отбор исполнителей районных заказов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, контрастность отношений между заказчиками и исполнителями;

- обеспечение максимальной экономичности и эффективности расходования бюджетных средств;

- максимальная открытость процесса использования средств местного бюджета;

-разумный протекционизм по отношению к поставщикам продукции, являющимся местными производителями;

- подотчетность и подконтрольность деятельности районных заказчиков.

Уполномоченным органом Администрации района по межотраслевой координации в области закупок продукции для районных муниципальных нужд, а также организатором размещения районного заказа является отдел экономического развития администрации района.

Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

- подготовка нормативно-правовых актов по вопросам муниципальных закупок;

- формирование районного муниципального заказа;

- определение прогнозной цены единицы продукции, включенной в районный муниципальный заказ;

- разработка графика проведения конкурсов на размещение районного заказа;

- формирование Перечня районных муниципальных заказчиков;

- определение способов закупки продукции для районных

муниципальных нужд;

- согласование решений муниципальных заказчиков о закупках продукции способом проведения закрытого конкурса, двухэтапного конкурса и закупки у единственного источника поставки;

- разработка конкурсной документации районного заказа,

- обеспечение сбора и хранения конкурсных заявок претендентов;

- организация процесса размещения районного заказа;

- ведение сводного Реестра по учету и исполнению контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд;

- анализ районных муниципальных закупок и разработка рекомендаций по эффективному использованию механизма конкурсного размещения, заказов на поставку продукции для муниципальных нужд;

- организация выборочных проверок соблюдения установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов и процедурам конкурсных закупок;

- разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд района за счет бюджетных средств на очередной финансовый год;

- публикация в средствах массовой информации сведений относительно муниципальных закупок;

- составление информации и отчетов о закупках продукции для муниципальных нужд.

Муниципальным заказчиком районных закупок является администрация Магдагачинского района или ее уполномоченные структурные подразделения, бюджетные учреждения, а также юридические лица, которым муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по организации закупок продукции для муниципальных нужд.

Формирование районного заказа на очередной финансовый год осуществляется на основании предложений (планов закупок) муниципальных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели районным бюджетом.

Основные этапы формирования районного заказа следующие:

- муниципальные заказчики путем сбора информации по каждому

подведомственному или подчиненному им потребителю разрабатывают по установленной форме планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год, включая закупки в рамках утвержденных районных целевых программ в пределах средств, определенных на эти цели районным бюджетом.

- планы закупок представляются в отдел экономического развития администрации района ;

- отдел экономического развития администрации района проводит экономический анализ планов закупок заказчиков, определяет группы однородной продукции и на его основе формирует проект районного заказа (обеспеченного средствами бюджета) на очередной финансовый год;

- определяет головных заказчиков по каждой группе товаров, работ и услуг, включенных в районный заказ.

Сформированный районный муниципальный заказ утверждается постановлением Главы Магдагачинского района;

2. Размещение районного муниципального заказа осуществляется путем:

- проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) на товарных биржах).

Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

Для выбора исполнителей районного заказа отдел экономического развития администрации района, с учетом предложений заказчиков, создает конкурсные комиссии по размещению районного заказа, которые действуют в соответствии с Положением о конкурсной комиссии, учитывая требования заказчиков и специфику предмета закупки, изложенные в конкурсной документации.

Отдел экономического развития администрации района разрабатывает конкурсную документацию, регламентирующую порядок и условия проведения конкурсных закупок в рамках районного заказа.

Процедурные вопросы размещения районного заказа регламентируются федеральными законодательными актами.

3. Исполнение районного муниципального заказа

Между заказчиком и исполнителем районного заказа заключается муниципальный контракт (договор) на выполнение районного заказа.

Основанием для заключения муниципального контракта (договора) является протокол о результатах конкурсного размещения районного заказа, которым определяется исполнитель (поставщик).

Заказчик может предусмотреть в муниципальном контракте поставку товаров, работ и услуг в рамках районного заказа определенным потребителям. В данном случае лицом, указанным заказчиком в качестве покупателя, заключается договор поставки товаров, работ и услуг с исполнителем муниципального контракта.

Муниципальным контрактом (договором) должна предусматриваться обязательная уплата поставщикам неустойки в случае нарушения условий данного муниципального контракта (договора), а также обеспечение выполнения контракта (договора).

Муниципальный контракт может предусматривать индексацию цены на поставляемую продукцию с уметом уровня инфляции. За невыполнение либо ненадлежащее исполнение районного заказа, в том числе обязательств по контракту (договору), заказчик и исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Изменение и расторжение муниципального контракта (договора) возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим контрактом (договором) и законодательством Российской Федерации.

Финансирование муниципальных закупок осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели районным бюджетом, с учетом фактического поступления финансовых ресурсов.

Муниципальные заказчики районного заказа обязаны вести ведомственные реестры муниципальных закупок (реестры закупок) по всем заключенным контрактам (договорам). Реестр муниципальных закупок подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Контроль за формированием, исполнением и размещением муниципального заказа осуществляет муниципальный заказчик либо его уполномоченный орган.

Статью 61 Устава исключить;

Часть 5 статьи 65 Устава дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования Магдагачинского района в течении 3 - х месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо области (Губернатор Амурской области) в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Амурский областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске представительного органа муниципального образования Магдагачинского района».

2. Решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального опубликования.

Глава Магдагачинского района

А.В. Кучеренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперёд" от 25.09.2007 обнародован, "Вперед" от 10.07.2007 проек решения обнародован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать