Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2012г.
Номер документа: RU695143072012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Неклюдовского сельского поселения Кимрского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 8

(Утратил силу решением Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения Кимрского района Тверской области от 25.06.2019 №8)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕКЛЮДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИМРСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от  03.04.2006 № 8

  Принят решением № 6

                                                                                                        от 20 августа 2012 года

                                                                                                 Совета депутатов Неклюдовского

                                                                                                 сельского поселения Кимрского

района Тверской области

                           Статья 8.Вопросы местного значения Неклюдовского сельского поселения.

   К вопросам местного значения Неклюдовского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Неклюдовского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Неклюдовского сельского поселения;

4) организация в границах Неклюдовского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функциональных парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан  жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Неклюдовского сельского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Неклюдовского сельского поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Неклюдовского сельского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Неклюдовского сельского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей Неклюдовского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Неклюдовского сельского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Неклюдовского сельского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Неклюдовского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Неклюдовского сельского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории Неклюдовского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей Маловасилевского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

       18) формирование архивных фондов Неклюдовского сельского поселения;

       19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории Неклюдовского сельского поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по  благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Неклюдовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Неклюдовского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Маловасилевском сельском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

39)  осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

  Статья 8.1.Права органов местного самоуправления Неклюдовского сельского  поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

  1.Органы местного самоуправления Неклюдовского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории  Неклюдовского сельского поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

         7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

         8) создание муниципальной пожарной охраны;

         9) создание условий для развития туризма;

       10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль над обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления  Неклюдовского сельского поселения вправе решать вопросы,  указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19  Федерального закона  № 131 – ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы,  не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из  бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

  Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления Неклюдовского сельского поселения по решению вопросов местного  значения. 

  В целях решения вопросов местного  значения органы местного самоуправления Неклюдовского сельского поселения  обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава  Неклюдовского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  Неклюдовского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление  финансового обеспечения деятельности муниципальных  казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемыми муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

         5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

           Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на  товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей,  могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления  Неклюдовского сельского поселения и органами местного самоуправления  Кимрского района;

         6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов  Неклюдовского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ  Неклюдовского сельского   поселения, преобразования  Неклюдовского сельского   поселения;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития  Неклюдовского сельского   поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы  Неклюдовского сельского   поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов  Неклюдовского сельского поселения, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей  Неклюдовского сельского поселения официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии  Неклюдовского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов  Неклюдовского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

  Статья  12.Муниципальные выборы

  1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

  2.Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Неклюдовского сельского поселения в сроки, предусмотренные  настоящим Уставом,но не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.В случаях,установленных федеральным законом ,муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

  3.Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения является второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

  4.Выборы депутатов Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения назначаются, подготавливаются и проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами  Тверской области и настоящим Уставом. Гарантии избирательных прав граждан при проведении  муниципальных выборов, порядок назначения ,подготовки, проведения и  определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

  5.При проведении муниципальных выборов применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

  6.Итоги муниципальных выборов  подлежат официальному обнародованию.

  Статья 13. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения,выборного должностного лица местного самоуправления поселения.

  1.Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления  поселения проводится по инициативе населения, в порядке установленном для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

  2.правом на инициирование голосование об отзыве депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления поселения  обладают граждане Российской Федерации ,проживающие на территории избирательного округа, от которого избран указанный депутат, и имеющие право на участие в голосовании.

  3.Право граждан на отзыв депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления поселения может быть реализовано не ранее, чем через год после начала срока полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и не позже чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.

4.Основанием для отзыва депутата Совета  депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае подтверждения таковых в судебном порядке. Процедура отзыва  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения должна обеспечивать им возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств ,выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

5.Решение об инициировании вопроса  об отзыве депутата Совета депутатов поселения,   выборного должностного лица местного   самоуправления поселения принимается на собрании избирателей в количестве не менее 30 человек.

Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует (информируют) граждан, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, путем обнародования через объявления не менее чем за 7 дней о намерении провести собрание, на котором необходимо образовать инициативную группу по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения и в те же сроки письменно уведомляет (уведомляют) депутата Совета депутатов поселения ,выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования об отзыве, с указанием даты, времени и места проведения собрания. В уведомлении также указываются мотивированные основания  отзыва.

6.Депутат  Совета депутатов  поселения, выборное   должностное лицо местного  самоуправления поселения ,  в отношении которых инициируется голосование об отзыве, вправе представить на собрании избирателей свои объяснения в устной  или письменной форме  по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отзыва.  При этом депутату  Совета депутатов поселения, выборному должностному лицу  местного самоуправления  поселения и  (или) их  представителям должно быть обеспечено  право лично участвовать в работе собрания, а также выступать и давать объяснения.

Депутат  Совета депутатов  поселения, выборное   должностное лицо местного  самоуправления поселения   вправе отказаться от участия в работе собрания.

7. Решение об образовании инициативной группы в количестве не менее  10 человек принимается на собрании избирателей открытым голосованием.  Решение считается принятым, если за него проголосовали более 2/3  от общего числа участников собрания.

По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указывается дата, время

и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов,

содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы.  Протокол подписывается всеми участниками собрания избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения  ( в возрасте 18 лет- дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.

8.  Инициативная группа оформляет коллективное заявление об инициировании голосования об отзыве депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления поселения, в течение трех дней со дня проведения собрания избирателей направляет его в   избирательную комиссию  с ходатайством  о регистрации  инициативной группы. Коллективное заявление подписывают все члены  инициативной группы с указанием каждой из них фамилии, имени,  отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа заменяющего паспорт гражданина.   В коллективном заявлении должно содержаться мотивированное     обоснование инициативы проведения голосования об отзыве депутата  Совета депутатов,  

выборного должностного лица местного самоуправления поселения, сведения об

уполномоченных представителях инициативной группы.

9.К коллективному заявлению прилагаются: протокол собрания избирателей, подписанный всеми участниками собрания в соответствии с п. 7 настоящей  статьи, а также решения судебных органов, доказывающие факт принятия конкретных, противоправных решений или совершение действий (бездействия).

10. Копии документов, представленных инициативной группой в избирательную комиссию, не  позднее чем через три дня после их поступления в избирательную комиссию направляются депутату Совета  депутатов поселения, выборному должностному лицу  местного самоуправления поселения,  в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

11. Избирательная комиссия в течении 15 дней рассматривает ходатайство и приложенные к нему документы и принимает одно из решений:

- в случае соответствия указанных ходатайства и приложенных к нему документов  требованиям федеральных законов – о направлении их в Совет  депутатов поселения;

- в противном случае – об отказе в регистрации инициативной группы.

12. Совет  депутатов поселения при поступлении из . избирательной комиссии документов проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на голосование, требованиям федерального законодательства. Срок проверки составляет 20 дней.  Если Совет  депутатов поселения  признал, что вопрос, выносимый на голосование, отвечает требованиям федерального законодательства , избирательная комиссия  регистрирует инициативную группу  и выдает ей регистрационное свидетельство на срок, установленный законом Тверской области от 22.09.1994 № 2.

13. В поддержку  инициативы проведения голосования об отзыве депутата   Совета депутатов  выборного должностного  лица местного  самоуправления поселения,  собираются  подписи участников голосования.  Количество указанных подписей составляет 5% от числа участников голосования, зарегистрированных на территории избирательного округа, от которого избран депутат Совета  депутатов поселения, выборное должностное  лицо местного  самоуправления поселения,  в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

Подписи могут собираться со дня, следующего за днем  регистрации инициативной группы. Подписные листы должны изготавливаться за счет собственного фонда инициативной группы. Период сбора подписей   участников голосования  в поддержку    проведения голосования об отзыве депутата   Совета депутатов  выборного должностного  лица местного  самоуправления  поселения составляет 30 дней.

14.После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее  количество  собранных подписей участников голосования. Количество  предоставляемых подписей может превышать количество подписей, установленных пунктом 13 настоящей статьи не более чем на 10%.

Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы и экземпляр итогового протокола передаются уполномоченным представителем (членом) инициативной группы в избирательную комиссию.

15. Избирательная комиссия  осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников голосования , оформления подписных листов, достоверности сведений об  участниках голосования  и подписи участников, голосования собранных в  поддержку  инициативы проведения голосования об отзыве депутата  Совета депутатов  выборного должностного  лица местного  самоуправления  поселения .

При обнаружении среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и недействительных подписей или недостаточного для назначения голосования об отзыве депутата  Совета  депутатов  выборного лица местного  самоуправления  поселения  количества достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в проведении голосования, о чем выносит соответствующее решение.

16. В случае соответствия  порядка выдвижения инициативы проведения голосования об отзыве депутата   Совета депутатов поселения, выборного должностного  лица местного  самоуправления  поселения. требованиям федерального законодательства избирательная комиссия  направляет подписные листы, экземпляр протокола  об итогах сбора подписей и копию своего решения в Совет депутатов поселения  для принятия решения о назначении голосования об отзыве депутата   Совета депутатов поселения,  выборного должностного  лица местного  самоуправления поселения.

17.В случае отказа в проведении голосования об отзыве депутата   Совета депутатов поселения, выборного должностного  лица местного самоуправления поселения избирательная комиссия в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в назначении голосования об отзыве депутата   Совета депутатов поселения, выборного должностного  лица местного самоуправления поселения  обязана выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения с изложением оснований отказа.

В случае принятия избирательной комиссией решения об отказе в проведении голосования об отзыве депутата   Совета депутатов поселения, выборного должностного  лица местного самоуправления поселения  члены  инициативной группы не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с  инициативой  проведения голосования об отзыве депутата   Совета депутатов поселения, выборного должностного  лица местного самоуправления поселения  по тем же основаниям.

18. Совет депутатов поселения назначает голосование об отзыве депутата   Совета депутатов поселения, выборного должностного  лица местного самоуправления поселения в течение 30 дней со дня поступлении из  избирательной комиссии Кимрского района документов, на основании которых назначается голосование об отзыве депутата   Совета депутатов поселения, выборного должностного  лица местного самоуправления поселения.

Решение Совета депутатов поселения  о назначении  голосования по отзыву депутата   Совета депутатов , выборного должностного  лица местного самоуправления поселения принимается двумя третями голосов от установленной численности  депутатов Совета депутатов поселения .

19.Депутат  Совета депутатов поселения, выборное должностное  лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

20. Итоги голосования по отзыву депутата   Совета депутатов поселения выборного должностного  лица местного  самоуправления  поселения подлежат официальному обнародованию.

Статья 14: исключена.

Статья 15: исключена.

Статья 16: исключена.

Статья 17: исключена.

  Статья 18. Голосование по вопросам изменения границ Неклюдовского сельского поселения, преобразования Неклюдовского сельского поселения.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом, в  целях получения согласия населения при изменении границ Неклюдовского сельского поселения, преобразовании Неклюдовского сельского поселения, проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Голосование по вопросам изменения границ, преобразования сельского поселения. назначается Советом депутатов сельского поселения  и проводится в порядке, установленном Федеральным законом  от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,принимаемых в соответствии с ним  законом Тверской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, установленных Федеральным законом   « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Итоги голосования и принятые решения подлежат обязательному обнародованию.

  Статья 21.Публичные слушания.

  1.Для обсуждения проектов  муниципальных правовых актов по вопросам местного значения  с участием жителей Неклюдовского сельского поселения Советом депутатов Неклюдовского сельского поселения, главой Неклюдовского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

  2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения,г лавы  Неклюдовского сельского поселения.

  Публичные слушания, проводимые  по инициативе населения  или Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Неклюдовского сельского поселения, а по инициативе главы Неклюдовского сельского поселения-главой Неклюдовского сельского поселения.

  3.Порядок организации и проведения публичных слушаний  определяется решением  Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения.

  4.На публичные слушания должны выноситься:

1)проект Устава Неклюдовского сельского поселения, а также проект муниципального правового акты  о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения  в Устав вносятся исключительно  в целях приведения  закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,

2)проект местного бюджета и отчет о его исполнении,

3)проекты планов и программ развития муниципального  образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планирования территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также  вопросы предоставления разрешений на условно  разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства ,вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного  строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных  участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки,

4)вопросы о преобразовании  муниципального образования,

  5.Результаты проведения публичных слушаний подлежат официальному  обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых  решений.

  Статья  29. Компетенция  Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения.

  1.В исключительной компетенции Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения находится:

  1)принятие Устава Неклюдовского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений,

  2)утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении,

  3)установление, изменений и отмена местных налогов и сборов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,

  4)принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении,

  5)определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,

  6)определение порядка  принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги  муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за  исключением случаев, предусмотренных федеральными законами,

  7)определение порядка участия Неклюдовского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества,

  8)определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления,

  9)контроль за исполнением  органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов  местного значения,

  10)принятие решения об удалении главы Неклюдовского сельского поселения в отставку,

  2.К компетенции Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения также относится:

  1)избрание из своего состава  Главы Неклюдовского сельского поселения,

  2)установление льгот и преимуществ, в том числе  налоговых в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством,

  3)утверждение Генерального плана Неклюдовского сельского поселения,

  4)утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территории Неклюдовского сельского поселения,

  5)установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения,

  6)принятие местных программ использования и охраны земель,

  7)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования,

  8)принятие решения об обращении в суд,

  9)принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения,

  10)принятие решения о назначении местного референдума,

  11)назначение голосования по отзыву  депутата Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения, выборного должностного лица, голосования по вопросам изменения границ Неклюдовского сельского поселения, преобразования сельского поселения,

  12)назначение выборов Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения,

  13)заслушивание ежегодного отчета главы Неклюдовского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности возглавляемой  им местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Неклюдовского сельского поселения,

  14)образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий при представительном органе местного самоуправления, изменении их состава, заслушивание отчетов об их работе,

  15)утверждение Регламента Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений,

  16)утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения,

  17)утверждение структуры администрации Неклюдовского сельского поселения по представлению главы Неклюдовского сельского поселения, исполняющего полномочия главы администрации,

  18)осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной  инициативы в Законодательном Собрании Тверской области,

  19)принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений,

  20)осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом, законами Тверской области, настоящим Уставом.

  Статья 31. Депутат Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения.

1. Депутатом Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного законодательством, и обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются  законодательством.

Депутат Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения представляет интересы своих избирателей, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутаты Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов  сельского поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета депутатов Неклюдовского  сельского поселения исполняют свои обязанности на не постоянной  основе. 

4. Депутатам Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения, гарантируется право получать компенсацию из бюджета  сельского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов  сельского поселения.

Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством.

Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

5. Полномочия депутата Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения прекращается  досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право  быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами.

Решение Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

6. Взаимодействуя с главой  сельского поселения, администрацией   сельского   поселения, депутаты Совета депутатов  сельского поселения:

1) имеют право внеочередного приема руководителями и должностными лицами администрации  сельского поселения, включая главу администрации сельского   поселения;

2) вправе обращаться с запросами к главе сельского   поселения, администрации сельского поселения.

7. Порядок выборов депутатов Совета депутатов Неклюдовского  сельского поселения устанавливается в соответствии с Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области".

8. Депутат Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

  Статья 32.Глава Неклюдовского сельского поселения

  1.Глава сельского поселения является высшим должностным лицом  сельского поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством  собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

  Глава сельского поселения организует деятельность Совета депутатов сельского поселения и председательствует на его  заседаниях. Глава сельского поселения осуществляет свои полномочия  на постоянной основе. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен  населению Неклюдовского сельского поселения и Совету депутатов Неклюдовского  сельского поселения.

  2.Глава сельского поселения  избирается тайным голосованием из числа депутатов сельского поселения на срок полномочий Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения. Глава сельского поселения ,избранный из состава  депутатов Неклюдовского сельского поселения, исполняет одновременно полномочия председателя Совета депутатов  сельского поселения и главы администрации Неклюдовского сельского поселения.

  Решение об избрании главы Неклюдовского сельского поселения из числа депутатов  Совета депутатов принимается большинством  в 2/3 голосов от избираемой  численности депутатов Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения.

  3.Полномочия главы Неклюдовского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность.

  4.Полномочия главы Неклюдовского сельского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Неклюдовского сельского поселения.

  5.При вступлении в должность глава Неклюдовского сельского поселения приносит присягу депутатам Неклюдовского сельского поселения : « Я (фамилия, имя, отчество), принимая  на себя полномочия  главы Неклюдовского сельского поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации ,действующее федеральное законодательств и законодательство  Тверской области, Устав  Неклюдовского сельского поселения, всемерно содействовать  благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей Неклюдовского сельского поселения.»

  6.Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

   1)представляет Неклюдовское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления  других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования,

   2)подписывает и обнародует  в порядке, установленном Уставом Неклюдовского сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Неклюдовского сельского поселения,

   3)издает в пределах своих полномочий правовые акты,

   4)вправе требовать  созыва внеочередного заседания Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения,

   5)обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области в соответствии с Уставом Тверской области,

   6)обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного  самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации,

   7)созывает, открывает и ведет заседание Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения, осуществляет предусмотренные регламентом полномочия председательствующего ,подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения,

   8)представляет Совет депутатов Неклюдовского сельского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти,

   9)глава сельского поселения обеспечивает взаимодействие Совета депутатов сельского поселения с администрацией  сельского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления сельского поселения,

   10)глава Неклюдовского сельского поселения представляет Совету депутатов Неклюдовского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности возглавляемой им администрации Неклюдовского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов ,поставленных Советом депутатов Неклюдовского сельского поселения, а также по выполнению плановых мероприятий в свете посланий Президента РФ и Губернатора Тверской области,

   11)обладает иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

  7.Глава Неклюдовского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять  обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

  Статья 33. Досрочное прекращение полномочий главы Неклюдовского сельского поселения.

  Полномочия главы Неклюдовского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

  1)смерти,

  2)отставки по собственному желанию,

  3)удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

  4)отрешение от должности в соответствии со ст.74 Федерального Закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

  5)признания судом недееспособным или ограниченного дееспособным,

  6)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим,

  7)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда,

  8)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства,

  9)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства  иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин  имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства  иностранного государства  либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего  право на постоянное  проживание гражданина  Российской Федерации  на территории иностранного государства, не являющегося участников международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления,

  10)отзыва избирателями,

  11)установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Неклюдовского сельского поселения,

  12)преобразования Неклюдовского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона №131 –ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Неклюдовского сельского поселения,

  13)утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом,

  14)увеличения численности избирателей Неклюдовского сельского поселения более чем на 25% произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Полномочия Главы  Неклюдовского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных  федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  В случае временного отсутствия главы сельского поселения (болезни, командировки, отпуска и т.д.) или досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения его полномочия  временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов.

  Статья 36.Полномочия администрации Неклюдовского сельского поселения.

  1.Администрация Неклюдовского сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам  местного значения сельского поселения, за исключением тех, которые согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения входят в компетенцию главы  Неклюдовского сельского поселения и Совета депутатов Неклюдовского сельского поселения.

  2.В пределах своих полномочий администрация Неклюдовского сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития поселения, проект местного бюджета;

2) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития поселения;

3) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов поселения;

4) организует в границах поселения электро-, тепло-,  газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом; в пределах полномочий, установленных законодательством Российской  Федерации.

5) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечивает  проживающих в поселении, нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан  жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда,  создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль;

7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах сельского поселения;

8) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организует  библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохраняет, использует и популяризует объекты культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечивает условия для развития на территории  поселения  физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство  мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирует архивные фонды поселения;

19) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

20) утверждает правила благоустройства территории поселения, устанавливающих   в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов  и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий  (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использует, охраняет, защищает и воспроизводит поселенческие леса, леса особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) осуществляет муниципальный земельный  контроль за использованием земель поселения;

22) присваивает наименование улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;

23) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

24) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых территорий местного значения;

29) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

31) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществляет муниципальный лесной контроль;

33) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

34) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

37) организует муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

38) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

39) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проводит открытые аукционы на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

40) осуществляет меры по противодействию  коррупции в границах сельского поселения;

41) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

  38.1.Контрольно-счетная комиссия Неклюдовского сельского поселения.

  1.Контрольно-счетная комиссия Неклюдовского сельского поселения  является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

  2.Совет депутатов  сельского поселения заключает соглашение с Собранием депутатов Кимрского района о передаче контрольно-счетной комиссии Кимрского района полномочий контрольно-счетной комиссии Неклюдовского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

  Статья 41.Муниципальные правовые акты.

  1.В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

  1)Устав поселения,

  2)правовые акты, принятые на местном  референдуме,

  3)правовые акты Совета депутатов поселения,

  4)правовые акты  главы поселения,

  5)правовые акты  администрации  поселения, и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом муниципального образования,

  2.Устав поселения и оформленные в виде правовых  актов решения, принятые на местном референдуме, являются  актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие  и применяются на всей территории муниципального образования. Иные правовые акты  не должны противоречить  Уставу поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

  3.Муниципальные правовые акты, принятые органами и должностными лицами местного самоуправления, подлежат  обязательному  исполнению на всей территории сельского поселения.

  Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования расположенными на территории Неклюдовского сельского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

  4.Совет депутатов Неклюдовского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы Неклюдовского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам  организации деятельности Совета депутатов сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным  к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила обязательные для исполнения  на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов  от установленной  численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  5.Глава Неклюдовского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и  решениями Совета  депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации  деятельности Совета депутатов сельского поселения,

  6.Глава Неклюдовского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Неклюдовского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам  местного самоуправления  федеральными законами и законами Тверской области, а также  распоряжения местной администрации  по  вопросам организации работы администрации  Неклюдовского сельского поселения. Глава Неклюдовского сельского поселения издает постановления и распоряжения по  иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ ,другими федеральными законами.

  7.Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

  8.Проекты муниципальных правовых  актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, главой поселения, главой администрации поселения, органами территориального  общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокурором  Кимрского района.

  9.Официальным обнародованием    муниципальных правовых актов Неклюдовского сельского поселения считается размещение их полных текстов в трехдневный срок со дня подписания на информационных стендах Неклюдовского сельского поселения, расположенных  в Администрации Неклюдовского сельского поселения, а также в следующих населенных пунктах: деревни Неклюдово Вороново Романово  Ново-Ивановское, где они должны находится не менее десяти календарных дней со дня их официального обнародования.

  Обнародование муниципальных правовых актов   регулируется в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационном  стендах.

  10.За неисполнение муниципальных правовых актов  граждане, руководители организаций, должностные органы  государственной власти и должностные лица местного  самоуправления  несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

  11.Муниципальные правовые акты  могут быть отменены  или их действие  может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий  муниципальный правовой акт, в случае упразднения  таких органов или соответствующих должностей  либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц –органами местного самоуправления или должностными лицами  местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей  осуществление органами  местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области ,-уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом  государственной власти Тверской области).

  12.Нормативные правовые акты Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

  Муниципальные правовые акты, затрагивающие права ,свободы и обязанности  человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

  Иные муниципальные правовые акты вступают в силу в день их подписания ,если иное не установлено в самих актах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 19.10.2012 Размещен на информационных стендах поселения., Глава муниципального образования от 16.07.2012 размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать