Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2010г. |
Номер документа: | RU781430002010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Рыбацкое |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу решением муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Рыбацкое от 11.04.2012 N 131
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. N 64
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ
Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое (далее - Устав):
1. Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
11) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющегося индивидуальным предпринимателем, а также регистрация факта прекращения указанного договора;
20) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;
21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
22) осуществление защиты прав потребителей;
23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
24) содержание муниципальной информационной службы;
25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
30) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
31) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;
32) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
33) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
34) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
35) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
36) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;
37) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
38) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
39) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;
41) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;
42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
44) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований.
2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения может быть изменен законами Санкт-Петербурга.".
2. Пункт 2 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию)с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного муниципальным Советом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".
3. Пункт 5 статьи 73 Устава изложить в следующей редакции:
"5) иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения".
4. Дополнить пункт 1 статьи 80 Устава абзацем следующего содержания:
"Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, Главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, Главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Невского района города Санкт-Петербурга, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.".
5. Дополнить статью 80 Устава пунктом 12 следующего содержания:
"12. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру Невского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
6. Пункт 2 статьи 81 Устава дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) принятие Решения об удалении Главы муниципального образования в отставку"
7. Пункт 1 статьи 84 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия муниципального Совета могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законом Санкт-Петербурга, а также :
1) в случае принятия муниципальным Советом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном пунктом 2 статьи 84 настоящего Устава;
2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов муниципального Совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в иных случаях, установленных федеральным законом".
8. Первое предложение пункта 2 статьи 85 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Заседания муниципального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.".
9. Пункт 4 статьи 85 Устава изложить в следующей редакции:
"4. Заседание муниципального Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов".
10. Пункт 2 статьи 94 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава муниципального образования представляет муниципальному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.".
11. Пункт 1 статьи 95 Устава дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) удаления в отставку в соответствии со статьей 49 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".
12. Статью 98 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность Главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования. Контракт с Главой местной администрации заключается на срок полномочий муниципального Совета, принявшего Решение о назначении лица на должность Главы местной администрации (до дня начала работы муниципального Совета нового созыва), но не мене чем на два года".
13. Пункт 2 статьи 100 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации, общее число членов конкурсной комиссии устанавливается муниципальным Советом муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются муниципальным Советом муниципального образования, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.".
2. Утвердить Устав МО Рыбацкое в новой редакции с учетом внесенных изменений и дополнений.
Глава муниципального образования
муниципальный округ Рыбацкое
А.В.Фощан
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу решением муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Рыбацкое от 11.04.2012 N 131
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. N 64
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ
Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое (далее - Устав):
1. Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
11) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющегося индивидуальным предпринимателем, а также регистрация факта прекращения указанного договора;
20) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;
21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
22) осуществление защиты прав потребителей;
23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
24) содержание муниципальной информационной службы;
25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
30) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
31) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;
32) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
33) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
34) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
35) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
36) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;
37) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
38) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
39) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;
41) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;
42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
44) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований.
2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения может быть изменен законами Санкт-Петербурга.".
2. Пункт 2 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию)с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного муниципальным Советом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".
3. Пункт 5 статьи 73 Устава изложить в следующей редакции:
"5) иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения".
4. Дополнить пункт 1 статьи 80 Устава абзацем следующего содержания:
"Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, Главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, Главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Невского района города Санкт-Петербурга, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.".
5. Дополнить статью 80 Устава пунктом 12 следующего содержания:
"12. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру Невского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
6. Пункт 2 статьи 81 Устава дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) принятие Решения об удалении Главы муниципального образования в отставку"
7. Пункт 1 статьи 84 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия муниципального Совета могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законом Санкт-Петербурга, а также :
1) в случае принятия муниципальным Советом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном пунктом 2 статьи 84 настоящего Устава;
2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов муниципального Совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в иных случаях, установленных федеральным законом".
8. Первое предложение пункта 2 статьи 85 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Заседания муниципального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.".
9. Пункт 4 статьи 85 Устава изложить в следующей редакции:
"4. Заседание муниципального Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов".
10. Пункт 2 статьи 94 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава муниципального образования представляет муниципальному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.".
11. Пункт 1 статьи 95 Устава дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) удаления в отставку в соответствии со статьей 49 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".
12. Статью 98 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность Главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования. Контракт с Главой местной администрации заключается на срок полномочий муниципального Совета, принявшего Решение о назначении лица на должность Главы местной администрации (до дня начала работы муниципального Совета нового созыва), но не мене чем на два года".
13. Пункт 2 статьи 100 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации, общее число членов конкурсной комиссии устанавливается муниципальным Советом муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются муниципальным Советом муниципального образования, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.".
2. Утвердить Устав МО Рыбацкое в новой редакции с учетом внесенных изменений и дополнений.
Глава муниципального образования
муниципальный округ Рыбацкое
А.В.Фощан
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Рыбацкое сегодня" № 16 от 16.12.2010 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Рыбацкое сегодня" № 12 от 17.09.2010 Опубликование проекта МПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: