Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2011г.
Номер документа: RU425033062011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИЖМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«20» октября 2011г. № 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

(признано утратившим силу в связи с принятием нового Устава)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 21 Устава Троицкого сельского поселения Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения.

РЕШИЛ

Внести в Устав муниципального образования «Троицкое сельское поселение», принятый Троицким сельским Советом народных депутатов 12.07.2010 (Решение № 3) следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 2 Устава изложить в следующей редакции:

« 1. Официальное наименование муниципального образования – Троицкое сельское поселение »

1.2. Пункт 5 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.3 пункт 17 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.4 пункт 21 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения »;

1.5 пункт 27 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно – оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения »;

1.6 пункт 31 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«31) осуществление муниципального лесного контроля »;

1.7 часть 1 статьи 4 дополнить пунктами 34-36 следующего содержания:

« 34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии федеральным законом. »;

1.8 пункт 3 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

1.9 пункт 5 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Троицкого сельского поселения и органами местного самоуправления Ижморского муниципального района»;

1.10 часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

Пункт 13 части 1 стать 6 считать пунктом 14.

1.11. Статью 7 Устава дополнить частями 14,15 следующего содержания:

«14. В случае отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии, в котором указываются основания отказа.

15. Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации является нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава, законов Кемеровской области, настоящего устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Кемеровской области «О местном референдуме».»;

Части 14,15 статьи 7 считать соответственно частям 16,17.

1.12. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, главы Троицкого сельского поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, исключающим возможность какого либо контроля за волеизъявлением гражданина.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Троицкого сельского поселения.

Выборы главы Троицкого сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя территорию Троицкого сельского поселения, по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.

Выборы депутатов Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения проводятся по многомандатным избирательным округам по мажоритарной системе относительного большинства.

3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий главы Троицкого сельского поселения или досрочного прекращения полномочий депутатов Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, влекущего за собой неправомочность главы и Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, досрочные выборы главы Троицкого сельского поселения, выборы депутатов Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения проводятся в срок не позднее, чем через 6 месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.

4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, избираемых в многомандатном избирательном округе, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату ( кандидатам).

Если после подведения итогов голосования по многомондатному избирательному округу не все мандаты оказались замещенными, по незамещенным мандатам назначаются повторные выборы.

5. Избранным главой Троицкого сельского поселения на выборах признается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату.

Если кандидат не будет избран, то проводятся повторные выборы.

6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведение итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

7. Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает муниципальная избирательная комиссия.

8. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.».

1.13. Часть 5 статьи 12 дополнить словами « на информационных стендах местной администрации»;

1.14. Часть 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«5. Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию на информационных стендах местной администрации.»;

1.15.Часть 3 статьи 14 изложить в новой редакции:

«3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному обнародованию на информационных стендах местной администрации.»;

1.16.Часть 1 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального образования Троицкое сельское поселение.»;

1.17. Часть 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления муниципального образования Троицкое сельское поселение несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.18. Часть 1 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Троицкое сельское поселение составляют:

- Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения - представительный орган;

- глава Троицкого сельского поселения – высшее должностное лицо поселения;

- администрация Троицкого сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган поселения.»;

1.19. Часть 5 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением»;

1.20.Пункт 6 часть 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;

1.21. в пункте 16 части 2 статьи 21 слова « своей деятельности » заменить словами «его деятельности»;

1.22. Часть 2 статьи 21 Устава дополнить пунктами 17-22 следующего содержания:

«17) утверждение генерального плана поселения, в том числе внесение в него изменений;

18) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;

19) утверждение правил землепользования и застройки поселения;

20) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

21) утверждение документов территориального планирования поселения;

22) установление формы и порядка осуществления финансового контроля местной администрацией»;

Пункт 17 части 2 статьи 21 считать пунктом 23.

1.23. Статью 25 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Решение Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Троицкого сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.24. В части 1 статьи 28 Устава исключить пункты 19,24.

1.25. Часть 1 статьи 28 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) обеспечивает направление заверенных электронной цифровой подписью копий муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде в течении семи рабочих дней после дня их подписания в уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области »;

1.26. Пункт 31 части 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«31) подписывает соглашения о передаче полномочий между администрацией Троицкого сельского поселения и администрацией Ижморского муниципального района.

1.27. Часть 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Троицкого сельского поселения (местная администрация) – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения. Администрация поселения обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.»;

1.28. Часть 4 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:

«4. Финансовое обеспечение деятельности местной администрации осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.»

1.29. В части 1 статьи 32 пункты 9-13 изложить в следующей редакции:

«9) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;

10) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;

11) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

12) разрабатывает и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;

13) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;»;

1.30. Дополнить часть 1 статьи 32 пунктами 14-32 следующего содержания:

«14) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений;

15) принимает решение о создании автономных учреждений, в том числе о создании автономного учреждения путём изменения типа существующего муниципального учреждения;

16) осуществляет ведение реестра муниципальной собственности;

17) определяет на территории муниципального образования места, нахождение которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей ( лиц их замещающих), осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;

18)определяет порядок формирования и деятельности муниципальной комиссии;

19) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

20) организует проведение официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

22) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении »;

- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской федерации;

- реализация предусмотренных частями 5-7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190 ФЗ « О теплоснабжении » полномочий в области регулирования цен ( тарифов) в сфере теплоснабжения;

- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

- утверждение схем теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

- согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

23) принимает решения о развитии застроенных территорий;

24) осуществляет подготовку документов территориального планирования полселения;

25) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично – дорожной сети, в границах населённых пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

26) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог значения в границах населенных пунктов поселения;

27) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) осуществляет муниципальный лесной контроль;

29) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

30) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

31) Обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

1.31. Дополнить статью 32 частью 2 следующего содержания:

«2. Администрация Троицкого сельского поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.».

1.32.Часть 4 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия поселения формируется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» представительным органом в количестве 8 членов с правом решающего голоса.»;

1.33 часть 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской федерации, а также по иным вопросам, отнесённым уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.»;

1.34. Часть 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В систему муниципальных правовых актов входят:

- Устав поселения, решения, принимаемые на местном референдуме;

- нормативные и иные правовые акты представительного органа;

- правовые акты главы поселения;

- правовые акты администрации поселения.»;

1.35. В части 2 статьи 46 Устава слова «вступают в силу после » заменить словами « вступают в силу в день»;

1.36. Часть 1 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем вывешивания заверенных копий текстов муниципальных правовых актов с указанием на них даты вывешивания на стендах, размещенных в помещениях местной администрации, муниципальной библиотеки по адресу: ул. Молодежная , дом № 23 , магазина по адресу: ул. Советская , дом № 60 А»;

1.37. Часть 4 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Снятые со стенда официальной информации копии муниципальных правовых актов подлежат хранению в течение одного года.»;

1.38. В статье 49 устава часть 3 исключить.

1.39. Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Троицкое сельское поселение создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Троицкого сельского поселения.

3. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, изменении их типа принимается администрацией Троицкого сельского поселения. При этом решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом.

4. В решении об учреждении муниципального предприятия, о создании муниципального учреждения определяются цели и предмет деятельности.

5. Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на принципе единоначалия.

Финансовый орган администрации сельского поселения осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Администрация Троицкого сельского поселения осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.

Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящей части, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

6. Устав муниципального предприятия, учреждения утверждается администрацией Троицкого сельского поселения.

7. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности администрацией Троицкого сельского поселения.

Назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса устанавливается правовым актом администрации Троицкого сельского поселения.

8. Администрация Троицкого сельского поселения не реже одного раза в год заслушивает отчёты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Совет народных депутатов Троицкого сельского поселения вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

9. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. »;

1.40. Дополнить главу V11 Устава статьёй 57 следующего содержания:

«Статья 57. Муниципальные заимствования

Администрации Троицкого сельского поселения принадлежит право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. »;

1.41. Нумерацию статей Устава соответственно изменить с 57-66 на 58-67.

1.42. В части 2 статьи 59 Устава слова «статьей 8 настоящего Устава» заменить словами «статьей 9 настоящего Устава»

1.43. Статью 65 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава и законов Кемеровской области, настоящего устава, муниципальных правовых актов.

Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.»

1.44. Часть 3 статьи 67 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Настоящий Устав утрачивает силу со дня вступления в силу нового Устава.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в установленном федеральным законом порядке, а также обнародованию на информационном стенде в администрации поселения после государственной регистрации в 10- дневный срок и вступает в силу после его обнародования.

Глава Троицкого сельского поселения

Н.В. Держанская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 15.12.2011 обнародование после государственной регистрации, Информационный стенд администрации от 18.10.2011 результаты публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 19.09.2011 обнародование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№1667115049 от 06 апреля 2016
ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-1529232526 от 30 октября 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать