Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2009г.
Номер документа: RU625243182010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Совет депутатов

Чернослободского сельского поселения

Шацкого муниципального района

Рязанской области

Решение

от 20 ноября    2009 года  № 27

«О внесении  изменений и

дополнений в Устав муниципального

образования – Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального  района

Рязанской области»

              Во исполнение Федерального закона от  06.10.2003 г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев результаты публичных слушаний:

Совет депутатов  Чернослободского сельского поселения решил:

1.     Отменить решение № 25 от 16.11.2009 г.

2.    Внести изменения и дополнения в  Устав муниципального образования -  Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области. (Приложения №1).

3.    Направить  решение о внесенных изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской  области для государственной регистрации  в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации по Рязанской области согласно действующему  законодательству.

4. Решение о внесенных изменениях и дополнениях в  Устав  муниципального  образования -   Чернослободское  сельское поселение Шацкого  муниципального  района Рязанской области вступает в силу  после его государственной регистрации после его официального опубликования.

Глава муниципального образования,

Председатель Совета депутатов

Чернослободского сельского поселения                                   С.П. Калинин                               

Приложение №1

к решению Совета депутатов Чернослободского сельского  поселения от 20 ноября 2009года

№ 27

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНОСЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ  И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав муниципального образования – Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области

              В соответствии с Законом №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Чернослободское сельское поселение (далее - Устав):

Дополнить Устав статьей 7.1. Упразднение сельских поселений

1. Упразднение поселений допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории.

2. Упразднение поселений осуществляется законом Рязанской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Рязанской области или федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

3. Упразднение поселений осуществляется с учетом мнения населения Шацкого муниципального района, выраженного представительным органом Шацкого муниципального района. Закон Рязанской области об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

              Статья 9. Вопросы местного значения

Считать утратившим силу п.27 – «27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»

              Статья 10. Права органов местного самоуправления муниципального образования – Чернослободское сельское поселение на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения  муниципального образования – Чернослободское сельское поселение

Дополнить: п.8 – «8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;»

                              П.9  - «9) создание условий для развития туризма;»

              Статья 33. Органы местного самоуправления – юридические лица

Дополнить: частью 3 – « 3. Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, применительно к учреждениям.»

частью 4 – «4. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.»

Статья 35. Полномочия органов местного самоуправления.

Пункт 32 признать утратившим силу.

Статья 37. Совет депутатов муниципального образования  - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района.

В пункте 12 части 9 после слов «главы» вставить слово «администрации».

              Статья 40. Депутат Совета депутатов Чернослободского сельского поселения

Часть 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении."

              Статья 42. Статус главы муниципального образования- Чернослободское сельское поселение

Часть 4 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении."

Статья 43. Полномочия главы муниципального образования – Чернослободского сельского поселения

             

В части 1 после слов «муниципального района» добавить слова «, является главой администрации:»

Статья 45. Полномочия администрации муниципального образования – Чернослободское сельское поселение

Пункт 27 признать утратившим силу

Статья 46. Структура администрации Чернослободское сельское поселение

В части 1 после слов «по предложению главы» добавить слово «администрации».

              Статья 48. Система муниципальных правовых актов Чернослободского сельского поселения

              Часть 1 изложить в следующей редакции:

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Статья 52. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

часть 1 статьи 52 изложить в следующей редакции: - «1 . Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Рязанской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Рязанской области).»

Статья 55. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";

Статья 59. Доходы местного бюджета Чернослободского сельского поселения

абзац 4 части 2 изложить в следующей редакции:

"- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;".

Главу Х1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Дополнить статьей 59.1. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование – Чернослободское сельское поселение  вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.".

Статья 60. Расходы местных бюджетов

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

              Статья  64.    Муниципальная служба

       Абзац 1 части 1 исключить.                             

        В абзаце 2 части 1 исключить слова  «…решения, принятые на сходах граждан…».

              Дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Рязанской области, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.»

Статья 86. Вступление в силу Устава муниципального образования -   Чернослободское сельское поселение

Считать утратившим силу часть13: -«13. На время переходного периода органы местного самоуправления муниципального образования – Чернослободское сельское поселение решают те вопросы местного значения, которые определены Законом Рязанской области на соответствующий год.»

              Статью 34. Статус органов местного самоуправления

дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления не входят в систему органов

государственной власти. Участие органов государственной власти и их

должностных лиц в формировании органов местного самоуправления,

назначение на должность и освобождении от должности должностных лиц

местного самоуправления допускается только в случаях и порядке,

установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона

№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в

Российской Федерации».

Часть 8 статьи 37. Совет депутатов муниципального образования - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.".

              Статью 37. Совет депутатов муниципального образования - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района

дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.».

              Часть 3 статьи 41. Порядок избрания и полномочия главы муниципального образования

дополнить пунктом  14 следующего содержания:

"14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

              Статью 42. Статус главы муниципального образования – Чернослободское сельское поселение

дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.".

              Статью 43. Полномочия главы муниципального образования – Чернослободское сельское поселение

дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области».

              Статью 48. Система муниципальных правовых актов Чернослободского сельского поселения

              дополнить частью 1.1. следующего содержания

«1.1. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Рязанской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Главу XII. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

дополнить статьей 70.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.".

              В статье 71. Ограничения, связанные с муниципальной службой

в части 1 пункта 4 слова «Правительства Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

Главу XIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

дополнить статьей 83.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Рязанской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти).

6. Инициатива высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос

Глава муниципального образования

Председатель Совета депутатов

Чернослободского сельского поселения                   С.П. Калинин.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 17 от 03.05.2010, "Информационный бюллетень" № 14 от 19.10.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать