Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2009г.
Номер документа: RU545233102009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Лопатинского сельсовета Татарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

(сороковой сессии третьего созыва)

20.11.2009 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Лопатинского сельсовета

РЕШИЛ:

1. Утвердить следующие изменения и дополнения в Устав Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области (Приложение № 1)

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации Новосибирской области и после государственной регистрации опубликовать в приложении к «Народной газете» «Ведомости».

Глава Лопатинского сельсовета:                                                                       Л.К. Пономарева

Приложение № 1

к решению 40-ой сессии

третьего созыва

от 20.11.2009 года

Статью 18. Полномочия Совета депутатов

1. дополнить пунктом 23) Принятие решения об удалении главы в отставку.

Статья 23. Глава муниципального образования

2. дополнить часть 6 пунктом 15) следующего содержания: «издает муниципально - правовые акты о проведении проверок в сфере муниципального контроля»

Статья 24. Досрочное прекращение полномочий Главы Лопатинского сельсовета.

3. часть 1 дополнить пунктом 14) удаление в отставку в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона № 131.

4. дополнить Устав статьей 24.1. Удаление главы Лопатинского сельсовета в отставку

1. Совет депутатов Лопатинского сельсовета вправе удалить главу Лопатинского сельсовета в отставку по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления глав Лопатинского сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействия) главы Лопатинского сельсовета, в следствии которых возникает просроченная задолженность Лопатинского сельсовета по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета Лопатинского сельсовета в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность Лопатинского сельсовета по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджета Лопатинского сельсовета; если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету Лопатинского сельсовета было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, иными федеральными законами, уставом Лопатинского сельсовета, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления Лопатинским отдельных государственных полномочий, переданных Лопатинскому сельсовету федеральными законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Лопатинского сельсовета Советом депутатов Лопатинского сельсовета, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Лопатинского сельсовета об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Лопатинского сельсовета, оформляется, в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Лопатинского сельсовета. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Лопатинского сельсовета об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы главы Лопатинского сельсовета и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Лопатинского сельсовета.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Лопатинского сельсовета об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Лопатинского сельсовета об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения сельсоветом отдельных государственных полномочий, переданных Лопатинскому сельсовету федеральными законами и законами Новосибирской области и (или) решений, действий(бездействия) главы Лопатинского сельсовета, в следствие которых возникает просроченная задолженность администрации Лопатинского сельсовета по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета Лопатинского сельсовета в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность Лопатинского сельсовета по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджета Лопатинского сельсовета; если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету Лопатинского сельсовета было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом, решение об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Лопатинского сельсовета вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Лопатинского сельсовета. О выдвижении данной инициативы глава Лопатинского сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Лопатинского сельсовета.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Лопатинского сельсовета или Губернатора Новосибирской области об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку осуществляется Советом депутатов Лопатинского сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Лопатинского сельсовета об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Лопатинского сельсовета.

9.Решение об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку подписывается председателем Совета депутатов Лопатинского сельсовета.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Лопатинского сельсовета решения об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Лопатинского сельсовета или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов Лопатинского сельсовета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Лопатинского сельсовета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава Лопатинского сельсовета не согласен с решением Совета депутатов Лопатинского сельсовета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов Лопатинского сельсовета об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Лопатинского сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Лопатинского сельсовета.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Лопатинского сельсовета или Губернатора Новосибирской области об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку отклонена Советом депутатов Лопатинского сельсовета, вопрос об удалении главы Лопатинского сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов Лопатинского сельсовета, не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Лопатинского сельсовета, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 25. Администрация

8. Часть 1. изложить в следующей редакции: структура администрации Лопатинского сельсовета утверждается Советом депутатов Лопатинского сельсовета по представлению Главы администрации.

Статья 26. Полномочия администрации

9. дополнить статью 26 пунктами 46, 47 и 48 следующего содержания:

46) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству:

47) создание условий для развития туризма;

48) организация и осуществление муниципального контроля на территории Лопатинского сельсовета, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля, осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.

10. Дополнить Устав статьей 26.1. Муниципальный контроль следующего содержания:

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность администрации Лопатинского сельсовета, уполномоченной на организацию и проведение на территории Лопатинского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом муниципального контроля в Лопатинском сельсовете является администрация.

3. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава администрации издает распоряжения о проведении проверок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" приложение к газете "Народная газета" № б/н от 12.01.2010, "Ведомости" приложение к "Народной газете" № 42 от 19.10.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать