Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2011г.
Номер документа: RU795051032012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Приамурское городское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИАМУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2011 года № 165

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИАМУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области  Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, принятый решением Собрания депутатов Приамурского городского поселения от 09.08.2005 №13 (с изменениями и дополнениями в редакции решений Собрания депутатов Приамурского городского поселения от 16.05.2006 №19, от 28.11.2006 №54, от 08.05.2007 №24, от 11.02.2008 №21, от 12.08.2008 №83, от 25.11.2008 №9, от 28.01.2009 №28, от 02.04.2009 №46, от 17.07.2009 №64, от 24.11.2009 №86, от 28.12.2009 №97, от 16.03.2010 №12, от 27.04.2010 №21, от 07.07.2010 №38, от 10.11.2010 №61, от 22.02.2011 №87, от 29.03.2011 №100, от 11.07.2011 №129, от 26.09.2011 №142) следующие изменения:

1.1. Статью 3 дополнить пунктами 33.1, 33.2 следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;».

1.2. Пункт 1 статьи 27 дополнить подпунктами 32.1, 32.2 следующего содержания:

«32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;».

1.3. Статью 30.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 30.1 Порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов городского поселения.

2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Собранию депутатов городского поселения.

3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

4. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского поселения.

5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.

В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники.

6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов городского поселения.

7. Председатель и инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.

8. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Собрания депутатов городского поселения и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов городского поселения.

9. Председатель назначается на должность Собранием депутатов городского поселения.

10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов городского поселения:

1) председателем Собрания депутатов городского поселения;

2) депутатами Собрания депутатов городского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов городского поселения;

3) главой городского поселения.

11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Собрания депутатов городского поселения.

12. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается  от  должности  на  основании решения  Собрания  депутатов

городского поселения в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов городского поселения;

6) достижения установленного решением Собрания депутатов городского поселения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского поселения. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.

14. Контроль за использованием бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется контрольно-ревизионной комиссией на основании решений Собрания депутатов городского поселения.».

1.4. Статью 30.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 30.2 Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и её председателя

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета городского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности городского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов городского поселения и главе городского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом городского поселения и решениями Собрания депутатов городского поселения.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского поселения, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения.».

3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:

1) планирует деятельность контрольно-ревизионной комиссии;

2) ежегодно представляет на рассмотрение Собранию депутатов городского поселения отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;

3) без доверенности представляет контрольно-ревизионную комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов городского поселения, главой городского поселения и администрацией городского поселения, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями городского поселения, юридическими и должностными лицами;

4) представляет интересы контрольно-ревизионной комиссии в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-ревизионной комиссии для представления интересов контрольно-ревизионной комиссии в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

5) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов городского поселения и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов городского поселения;

6) от имени городского поселения осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;

7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-ревизионной комиссии;

8) утверждает штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии, должностные инструкции муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;

9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-ревизионной комиссии и утверждает ее Регламент;

10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;

11) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии;

12) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией.».

1.5. Статью 30.3 изложить в следующей редакции:

«Статья 30.3 Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов городского поселения, предложений и запросов главы городского поселения.

3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Собрания депутатов городского поселения, предложений и запросов главы городского поселения устанавливается решением Собрания депутатов городского поселения.».

2. Направить настоящее решение о внесении изменений в Устав муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области для государственной регистрации в установленном порядке.

3. Опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений в Устав муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области в информационном бюллетене «Приамурский вестник».

4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1., 1.2. пункта 1 , которые вступают в силу с 1 января 2012 года.

Глава городского поселения

К.А. Жилин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Приамурский вестник" № 63 от 25.01.2012 после государственной регистрации, Информационный бюллетень "Приамурский вестник" № 60 от 14.11.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать